Инструменты и основа для мыла: мыловарение пошагово с фото

Мыло ручной работы: состав, как сварить мыло дома

  • Основы ручного мыла
  • Рецепт ручного мыла: что подготовить
  • Как сделать мыло дома за 5 шагов
  • Лайфхаки по изготовлению мыла
  • Полезные свойства мыла
  • Где купить готовое мыло ручной работы
  • Коротко о главном

Если вы хотите каждый день наслаждаться умыванием, используйте мыло ручной работы. Вы сами выбираете, какие ингредиенты должны в нем быть и как оно будет пахнуть: освежающей мятой, бодрящим цитрусом или успокаивающей лавандой. А еще с помощью такого мыла можно бороться с морщинками, сухостью кожи и расширенными порами. В статье расскажем, как получить мыло ручной работы, которое вам подходит.

Основы ручного мыла

Упоминания о первом мыле, изготовленном из жира и пепла, датируются 2800 годом до н.э. Изначально его использовали в медицинских целях — лечили различные кожные заболевания и промывали раны, которые после такой процедуры быстрее заживали. В Европе мыловарни появились только в Х веке: во Франции, Испании, Италии. Европейское мыло было жидким, содержало большое количество оливкового масла и было доступно только состоятельным людям. Самым хорошим считалось французское мыло, в состав которого входили эфирные масла из Прованса.

Несмотря на многократно усовершенствованную технологию производства и разнообразие ассортимента фабричной продукции, сейчас все более популярным становится мыло ручной работы. И неудивительно, ведь каждый брусочек уникален. Домашний мыловар может воплотить в жизнь любые идеи: выбрать геометричную или фантазийную форму, придать желаемый цвет, украсить засушенными растениями или перламутром. Красивое мыло может стать ярким акцентом в вашей ванной или душевным подарком близкому человеку.

Примите во внимание:

У мыла ручной работы небольшой срок годности. Поскольку в составе нет консервантов, оно хранится не более полугода. Запасаться им впрок не стоит.

Цвет может измениться со временем, стать более светлым или потускнеть. Чтобы оттянуть этот момент, храните мыло в темном месте, защищенном от влаги.

Перед покупкой или самостоятельным изготовлением мыла убедитесь, что у вас нет аллергии на ингредиенты или противопоказаний. Например эфирное масло розмарина повышает давление, поэтому при гипертонии лучше выбрать что-то другое.

Рецепт ручного мыла: что подготовить

Инструменты

Кухонные весы. Рекомендуемая точность измерения — не менее 1 г. Такая точность важна, если вы планируете делать маленькие партии. Профессионалы, которые делают продукцию на заказ, предпочитают ювелирные весы с точностью 0,1 и даже 0,01 г.

Кастрюли подходящего размера. Они нужны для «водяной бани».

Емкость для плавления. Подойдет любая чаша. Используйте ее только для плавления мыльной основы и смешивания ингредиентов, но не готовьте в ней пищу.

Палочки для перемешивания. Могут быть деревянными или стеклянными.

Мерные ложки, шприцы, пипетки Пастера. Понадобятся для легкого дозирования ингредиентов в малых дозах.

Электронный термометр. Выбирайте модель, которую можно погружать в жидкости.

Силиконовые или пластиковые формочки. Пластиковые более дешевые, их легко мыть и хранить, они не впитывают ароматы. У силиконовых свои плюсы — возможность создания 3D-форм и тонких узоров, высокая реалистичность мыла.

Средства индивидуальной защиты: респиратор, фартук, перчатки, очки.

С этими инструментами изготовление мыла ручной работы не займет много времени и сил.

Ингредиенты

Мыльная основа. Она бывает белая, прозрачная и органическая. Белая и прозрачная изготовлены на основе глицерина, пропиленгликоля, стеарата натрия и других компонентов. В составе органической — глицерин и омыленные натуральные масла: пальмовое, кокосовое, лавровое, облепиховое, касторовое. Заменить основу можно обычным детским мылом, не имеющим ярко выраженного запаха.

Базовые масла. Их добавляют только в том случае, если в мыльной основе нет масел или вы делаете мыло с нуля, то есть готовите основу сами с применением щелочного раствора. Вы можете выбрать то, что вам нравится — оливковое масло, масло виноградной косточки, миндальное масло.

Эфирное масло: мяты, чайного дерева, апельсина, розы, эвкалипта, других растений. Каждое масло обладает уникальным ароматом и широким спектром полезных свойств, о которых мы поговорим позже.

Красители. Подкрасить мыло можно с помощью кофе, настоя ромашки, карри, свекольного сока или готовых пищевых водорастворимых красителей.

Скраб-компоненты: молотый кофе, засушенные растения, овсяные хлопья. В процессе умывания они мягко отшелушивают омертвевшие клетки кожи, делая ее мягкой и сияющей.

Декоративные компоненты: перламутр, блестки, засушенные цветы, пряности, мини-фигурки.

В сети много рецептов с разными ингредиентами. Начинающим мыловарам рекомендуем сначала четко следовать рекомендациям и по мере набора опыта постепенно начинать экспериментировать.

Кстати, если после мыловарения у вас останутся базовые и эфирные масла, из них можно сделать полезные солевые смеси для ванны с сухоцветами. Они станут прекрасным подарком другу или подарят наслаждение вам. Подробнее читайте в статье: “Подарок своими руками: уникальные солевые смеси”.

Как сделать мыло дома за 5 шагов

1. Расплавить мыльную основу. Подготовьте все необходимые ингредиенты и инструменты, чтобы в нужный момент они были у вас под рукой. Нарежьте мыльную основу на небольшие кусочки, сложите в емкость и поставьте в большую кастрюлю на водяную баню. Дождитесь полного растворения основы, при этом следите, чтобы ее температура не превышала 60 градусов. При закипании в массе образуются пузырьки, который испортят внешний вид мыла, особенно прозрачного.

Читайте также:
Мыло ручной работы из детского мыла: мыловарение пошагово с фото

2. Добавить базовое масло. Если вы используете готовую основу или детское мыло, добавьте базовое масло из расчета одна столовая ложка на 100 г мыла. Если вы варите мыло с нуля, следуйте рецептам. Добавлять можно как одно масло, так и сразу несколько. С пальмовым маслом мыло получается максимально твердым, касторовое масло дает прекрасную пену, за качество очищения отвечает кокосовое масло. Оливковое подходит для создания детского и гипоаллергенного мыла. Откажитесь от подсолнечного, льняного и кукурузного масла — они быстро прогоркают, и мыло портится.

3. Добавить краситель. Для мыловарения из основы профессионалы рекомендуют выбирать пищевые красители, которые не замутняют массу и не выпадают в осадок. Хватит 5 капель на 100 г основы, чтобы придать мылу яркий насыщенный цвет. При приготовлении натурального мыла с нуля лучше использовать минеральные пигменты: например диоксид титана для отбеливания, оксид хрома для получения зеленого цвета, оксид железа — для красного.

4. Добавить эфирное масло. Концентрация эфирного масла в мыле из основы обычно составляет 1–4%. В мыле с нуля содержание масла варьируется в зависимости от его летучести. Тяжелое масло — кедра, нероли, корицы — до 1%. Легкое масло — апельсина, чайного дерева, эвкалипта — до 10%.

5. Придать нужную форму. Выбранную формочку сбрызните спиртом из пульверизатора. Аккуратно заполните ее жидким мылом и поставьте на пару часов в прохладное место или на пять минут в холодильник. На упаковке мыльной основы обычно указано время застывания. После того, как мыло застынет, опустите формочку в горячую воду, и выньте его. Положите на бумагу и оставьте на два дня для просушки.

Лайфхаки по изготовлению мыла

Даже мастера, которые знают, как делать мыло ручной работы, иногда допускают ошибки при использовании новых ингредиентов. Мы собрали для вас 10 советов от мыловаров, чтобы ваши эксперименты увенчались успехом.

Легкий цитрусовый аромат, который быстро улетучивается, можно удержать на дольше с помощью древесных эфирных масел — сандала, кедра, пачули.

Чтобы пигмент при добавлении в мыло не образовал комочков, предварительно смешайте его с базовым маслом.

Пищевые красители не подходят для изготовления разноцветных или многослойных брусочков, потому что цвета мигрируют друг в друга. Это самым неожиданным образом сказывается на внешнем виде конечного продукта.

Вместо красителей в мыло можно добавлять цветную глину: голубую, желтую, красную. Мыло станет еще более полезным для кожи, а его цвет будет приглушенным, пастельным.

Если хотите ввести в мыло несколько эфирных масел, изучите таблицу для их правильного сочетания. Гармоничные комбинации для примера: мята и жасмин, розмарин и грейпфрут, имбирь и апельсин.

При вмешивании ингредиентов действуйте аккуратно, чтобы не допустить образования пузырьков.

Если вы заливаете мыло в большую форму, чтобы потом разделить на несколько, используйте для разрезания стусло — так брусочки получатся абсолютно одинаковыми по ширине.

Очень красиво смотрится мыло, состоящее из нескольких слоев. Перед заливкой каждого следующего слоя сбрызгивайте предыдущий спиртом.

Используйте только хорошо просушенные кусочки фруктов, семена, цветы и травы. Иначе они быстро заплесневеют прямо внутри мыла.

Не добавляйте эфирные масла в горячую основу, подождите, пока она немного остынет. В слишком горячей массе аромат «испарится».

Полезные свойства мыла

Любой рецепт ручного мыла включает базовые и эфирные масла. От них по большей мере и зависят его полезные свойства. Давайте разберемся, как сделать мыло ручной работы, чтобы оно принесло именно тот результат, который вам нужен.

Сначала разберем базовые масла. Оливковое — универсальный вариант для всех типов кожи, включая сухую и чувствительную. Кокосовое оздоравливает и отбеливает кожу, создает защитную пленку от ультрафиолета. Касторовое масло идеально для чувствительной кожи.

Неплохое решение для создания увлажняющего мыла — масло виноградной косточки. В нем содержатся жирные кислоты, которые легко проникают в клетки кожи и питают ее. К тому же, оно регулирует работу сальных желез и помогает поддерживать хорошее состояние жирной кожи.

С признаками старения эффективно борются масла авокадо, манго, абрикосовых косточек, пшеничных зародышей. Облепиховое ускоряет заживление ран и применяется для избавления от угревой сыпи. Какао-масло тонизирует и одновременно смягчает кожу.

Давайте рассмотрим, какой эффект можно ждать от самых популярных эфирных масел:

Сладкий апельсин. Омолаживает, устраняет комедоны, подтягивает и стимулирует выработку коллагена.

Вербена. Работает как антисептик и антидепрессант, успокаивая и улучшая настроение.

Кедр. Обладает дезодорирующим действием, лечит заболевания кожи.

Читайте также:
Мыло "Роза": мыловарение пошагово с фото

Лаванда. Предотвращает появление первых признаков старения и черных точек, убирает раздражения и восстанавливает эластичность сосудов.

Нероли. Убирает купероз, комедоны и проявления целлюлита.

Пачули. Великолепно смягчает кожу, предотвращая трещины. Облегчает течение дерматозов, делает шрамы менее заметными.

Чайное дерево. Благодаря бактерицидным, противовирусным и противогрибковым свойствам незаменимо при частых герпесах, грибковых поражениях, прыщах, экземе и других заболеваниях кожи

Если вы пользуетесь мылом ручной работы, в вашу кожу проникают только полезные вещества, а не сложные химические соединения. Натуральные витамины, жирные кислоты и другие микроэлементы являются биоактивными, способствующими ускоренной регенерации клеток. Кожа надолго сохраняет свою свежесть, эластичность и упругость.

Где купить готовое мыло ручной работы

Далеко не все готовы делать дома мыло ручной работы: рецепты включают множество дорогостоящих ингредиентов, сам процесс требует времени и мастерства. Но и купить его можно далеко не везде — особенности производства не позволяют изготавливать крупные партии. Ищите натуральный продукт в магазинах, которые специализируются на природной косметике. Не доверяйте общей информации, всегда ищите информацию о бренде.

Коротко о главном

Для изготовления мыла ручной работы вам понадобятся средства для измерения, емкости для смешивания компонентов и формочки. Подготовьте ингредиенты: мыльную основу, масла, красители и декоративные элементы.

Теперь вы знаете, как сделать мыло ручной работы из мыльной основы за пять шагов: расплавить основу, добавить базовое масло, затем краситель, эфирное масло и разлить получившуюся массу по формам.

В начале карьеры мыловара строго следуйте рецептам и используйте лайфхаки от профессионалов. Набирайтесь опыта и постепенно начинайте экспериментировать.

Полезные свойства мыла зависят от того, какие масла оно содержит. Можно сделать мыло с омолаживающим, увлажняющим, тонизирующим или отбеливающем эффектом.

При выборе продукции в магазинах изучите информацию о производителе. Обращайте внимание на состав, сочетание ароматов, качество пенки, влияние на кожу и внешний вид мыла.

Для новых клиентов по промокоду BLOG скидка на все товары из статьи 25%, наслаждайтесь ;)

Кулон-подвеска из полимерной глины с варисцитом. Сиреневая дымка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Однажды меня попросили сделать небольшое украшение своими руками для девушки, у которой платье необычной расцветки. Увидев у меня натуральный камень варисцит, она буквально умоляла меня сделать что-то подобное в этой же цветовой гамме, что и камень. Оказывается, она долго искала, буквально сбилась с ног, разыскивая по магазинам украшения в нужной цветовой гамме.

Вместе с ней, я соединила несколько цветов термозапекаемой полимерной глины. В итоге я получила тот цвет, который необходим был моей знакомой. Девушка довольная, что наконец-то решена её проблема с украшением к платью, ушла домой. А я принялась за дело. Мне предстояло сделать кулон из полимерной глины с варисцитом для её наряда.

Что мне понадобилось для того, чтобы создать украшение-подвеску:

  • Термозапекаемая полимерная глина сиреневого цвета.
  • Жёлтая акриловая краска.
  • Кисти.
  • Стек и макетный нож, которые нужны для работы с полимерной глиной.
  • Большая иголка.
  • Жидкий гель для запекания пластики.
  • Финишный лак для кулона.
  • Сухой пигмент серебристого цвета.
  • Шнур бижутерный.
  • Бусина из натурального камня варисцит.
  • Небольшой отрезок посеребренной проволоки, бижутерные шурупы.
  • Тычинки.
  • Горячий силиконовый клей.
  • Финишный лак для полимерной глины.
  • Круглогубцы, бокорезы, плоскогубцы.

Кулон из полимерной глины с варисцитом – мастер-класс

Естественно перед началом работы по созданию кулона вам нужно подготовить термозапекаемую полимерную глину к работе. Разомните термозапекаемую полимерную глину в руках до такого состояния, чтобы с ней было удобно работать. От тепла рук термозапекаемая полимерная глина станет мягкой, очень податливой. И с ней будет удобнее работать.

Если у вас изначально очень мягкая термозапекаемая полимерная глина, это значит в ней слишком много пластификатора. Для того, чтобы пластификатор из полимерной глины вышел, вам всего лишь нужно положить термозапекаемую полимерную на лист офисной бумаги, и оставить примерно на ночь.

Естественно лист с термозапекаемой полимерной глиной нужно поместить в полиэтиленовый пакет. Приготовьте термозапекаемую полимерную глину сиреневого цвета. Как вы уже знаете, я данный цвет получила путём соединения различных цветов пластики.

Далее надо скатать несколько шариков. Я скатала 22 шарика. Значит, в моём цветке получилось 22 лепестка.

Из каждого шарика нужно сформировать лепесток. Сначала нужно расплюснуть пальчиками каждый шарик. Потом края лепесточкой нужно обработать стеком. Нужно добиться волнистости края лепестка. Не бойтесь прорвать края лепестков.

Приступите к следующему шагу. Приготовьте сухой пигмент серебристого цвета и сухую кисть. Нанесите немного серебристого пигмента на кисть и кистью затонируйте серединку каждого лепестка.

Небольшую подложку проткните большой иглой. Впоследствии вы прикрепите её внизу кулона. На эту небольшую подложку нанесите жидкий гель для запекания пластики.

Снова сделайте небольшую подложку. И на неё прикрепляйте ранее слепленные лепестки. На подложку тоже нанесите жидкий гель для запекания пластики.

Читайте также:
Можжевеловое мыло: мыловарение пошагово с фото

Сделайте сердцевинку для цветка, но её запекайте отдельно.

Запекайте изделие согласно инструкции, в которой указано как и при каких условиях запекать полимерную глину, с которой вы работаете. После запекания остудите цветок. Края лепесточков прокрасьте жёлтой акриловой краской.

Тычинки к цветку прикрепите с помощью горячего силиконового клея.

В серединку прикрепите те лепесточки, которые запекались отдельно.

Бусину из натурального камня нанизайте на посеребренную проволочку. Скрутите её и прикрепите к цветку с помощью бижутерного шурупа.

Кулон-подвеска из полимерной глины с варисцитом «Сиреневая дымка» готов. Прикрепите к кулону шнур. Я именно так и сделала. Моя подруга осталась довольна, когда я принесла ей готовый кулон.

Новенькое ^^ Комплект “Сиреневая дымка”

Очень нежно получилось и я наконец-то довольна качеством фото)

Серебро 925 пробы,аметист.Ручная работа

гальванопластика или глина?

Серебряные пионы

Всем Привет! Сегодня я хочу показать вам свои новые серьги конго с пионами из полимерной глины. На этот раз я решила сделать композицию в серебряных оттенках. Помимо цветов пионов и сирени, я использовала гранённые стеклянные бусины оттенка металлик. Серьги получаются легкие и очень эффектные. Всем спасибо за внимание:)

Кулон “Лев”

Ескиз клиента (тату)

Ручная робота, выпиловка, чернение

Кулон месяц

Кулон в виде фактурного месяца, разного с двух сторон, создан из серебра методом литья по выплавляемым моделям.

Снова растут у меня деревья в серебре

Кулон ручной работы

Мой ескиз и исполнение

Кулон “Пожиратели миров” с цепными топорами

Маленький вариант кулона, в новом исполнении.

Изначально планировалось сделать 2 ушка для цепочки сзади, но в данном варианте остановились на одном ушке.

Сама заготовка кулона лежала уже давно, доделать ее времени особо и не было. Но появился желающий купить, увидев пост в группе с процессом изготовления. И вот результат перед вами.

Большой вариант кулона для сравнения.

По традиции, немного о процессе изготовления.

Пока в продажу не выставил, но скоро добавлю в каталог.

Всем удачи в творчестве!

С предложениями можно обращайтесь сюда https://vk.com/id6723319

Серебряные насекомые

Пряжки для ремней на конкурсе ювелиров

Намеренно ничего не говорил ранее, дабы сторонники моей многолетней карьеры на кожевенном поприще “не испортили” реальной картины “успеха” своим соучастием. Уж простите.) Хотелось, чтобы объективную оценку дал именно круг лиц, имеющих прямое либо косвенное отношение к ювелирному цеху. Необходимо было понимание в правильном ли направлении движется товарищ.

Итак. Решил я намедни посетить мероприятие – Международный ювелирный конкурс “Битва ювелиров”. Биться так биться! И чтобы соперников побольше. Негоже участвовать в соревнованиях, на которые никто не пришёл.😁

Подал заявки в две самые многолюдные номинации:

💎 “Изделия из недрагоценных материалов”

💎 “Изделия из серебра”

Было еще золото, но до него я ещё пока не добрался.) С кожей мне уже многое понятно, а здесь я ещё как медведь-шатун, ищущий свою берлогу. Как по минному полю. в ластах. ночью.

В общем, ввалился я на бал к изысканным красавицам и блистательным кавалерам. Вокруг блеск да роскошь царского двора. а я как пехотинец с позиции, грохоча берцами по паркету, спотыкаясь, наступая утончённым дамам на ниспадающие серебристые шлейфы, наталкиваясь на талантливо форсящих гусар в золотых шпорах с малиновым звоном, – прусь.

Ну, что сказать! Вёл я себя прилично, не матерился, на пол не плевал. Изучал. Проводил рекогносцировку местности.

По факту. Общество приняло, но вело себя сдержанно. Особенных восторгов по поводу моего присутствия не выражало, но и на дверь не указывали. Сдаётся мне, думали, кто это? И по какому поводу зашёл?

По итогу. Прошёл отборочный тур, голосование, в одной из номинаций вышел в финал. Был сбит! Но САМОЕ ГЛАВНОЕ не на взлёте. Покувыркаться таки успел.😁 Вошёл в восьмёрку лучших работ. Остался доволен.)

Ну, а если серьёзно, бал удался.

Присутствующих – 450 персон (подано заявок) из 36 стран мира. Великолепные мастера своего дела! Бездна ярких, эффектных, потрясающих работ.

Я, конечно, не жюри, не специалист, я простой обыватель. Я оценивал впечатления, а впечатлений масса. Порадовал позитивный настрой участников с нотками иронии и самоиронии.)

Не помешала бы дополнительная номинация “Вы сделали моё настроение”🤣

В общем, мне всё понравилось. Если сильно не заморачиваться, то всё было хорошо и весело.

За приличных людей (жюри) ничего сказать не могу, ибо до пьедестала не добрался и лавровым венком из их рук увенчан не был.)

Жанр – анималистика, фэнтези, военно-исторический

Материал: нейзильбер, бронза, серебро

Работа: резьба, литье, многослойное патинирование

Исполнение с применением ювелирных технологий.
Степень детализации – очень высокая

С уважением, Виталий Самарин.

Кулон в виде наконечника стрелы

Варианты чернения на серебряных кулонах. Полностью меняют образ)
Сделаны методом вакуумного литья по авторским моделям.

Читайте также:
Мыльный спонжик: мыловарение пошагово с фото

В чем отличие пластичных металлов от обычных

Вопрос назрел уже давно, в рукодельных бложегах сто раз говорено, но наверное надо на всеобщее обозрение, чтобы ширнармассам, приобретающим украшения у мастеров, было проще сориентироваться.

К нам в школу периодически приходят с фотками литья и говорят, что хотят сделать такое же. Заказы литья нелитейщикам – тоже нередкий случай.

Примеры литья – в любом ювелирном магазине в количестве, чтобы было понятно, о чем речь. Мы на такое разводим руками и предлагаем либо пойти в магазин, либо как-нибудь переработать задумку, чтобы ее было логично выполнить именно из того, вокруг чего построена наша школа – из пластичных металлов. Не “возможно” (потому что если упороться – нет ничего невозможного)), а именно “логично”. Потому что это две совершенно разных техники, и каждая подходит для решения определенных задач.

Для примера расскажу, как я узнала об этой технике.

У меня была достаточно массивная советская оправа из серебра, вставка из которой канула в лету, и желание сделать определенное украшение – кулон, простую нарочито небрежную спираль без изысков (сейчас такая займет у меня минут 15 по времени). Я обращалась к нескольким ювелирам, кто-то сразу отказывался без объяснения причин, а один все же разъяснил, что сначала ему нужно будет запилить модель, потом отлить форму, потом ему эта форма нахрен не нужна (в отличие от чего-то массового, типа обручалок, которых у него целый каталог), и поэтому ему тупо невыгодно заморачиваться, если я заплачу ему меньше 12к (и это не сегодняшняя цена). Для сравнения, сегодня я за такую же трехграммовую висюльку беру от силы 2-3 тысячи деревянных.

В расстроенных чувствах я забила на эту идею. Но как-то раз мне на глаза попалась палатка в местечковом тц с ремонтом всего и вся, в том числе ювелирных изделий, где сидел молодой парень. Я спросила у него, скорее просто чтобы лишний раз убедиться, что моя идея стоит 12 косарей. Но парень сказал, что нет, конечно же 12 это не стоит, и назвал цену в две тысячи, велев оставить оправу себе, потому что ему она для изготовления не нужна.

Я удивилась, мол, как так, ведь форма же, модель. На что парень ответил, что ему это все не нужно, потому что он будет “лепить прямо из металла”. Так в лохматом году, на заре появления этой технологии, я узнала, что, оказывается, можно и так.

Суть в том, что металлическая пыль перемешивается с пластификатором, который начинает постепенно выгорать при высоких температурах, по мере выгорания эта пыль сплавляется на манер терминатора Т-1000, и в итоге мы получаем металл.

Чем выше температура, тем ближе частички металла друг к другу. Если превысить температуру – то металл просто расплавится, поэтому он выдерживается определенное время на пограничной температуре, когда еще держит форму.

Вывод: если вам нужно что-то “как в магазине”, то вам проще и дешевле пойти в магазин, если вам не нравится ассортимент магазина, но нравится, когда все гладкнько и по-классически – можно поискать ювелиров со своими каталогами, а если вам нужно что-то совсем штучное и индивидуальное – то проще лепить это as is, самим или на заказ. Это не лучше и не хуже, это просто другая техника, которая может нравиться, а может нет, это по сути скульптура. Ты лепишь, делаешь выпиловку, потом опять лепишь, и так до устраивающего тебя результата. Внести корректировки можно в любой момент до того, как изделие попадет в печь, можно и после (отпилить, долепить и снова в печь), то есть это почти как УАЗ (мужчины поймут). А что-то даже удобнее делать поэтапно и собирать, как конструктор.

Если вы видите что-то такое в примерах работ у мастера, при этом не видите там ничего похожего на ассортимент типичного ювелирного магазина – скорее всего, мастер работает именно с пластичными металлами и не возьмется за классическую классику.

Надеюсь, было доступно и понятно)

Фотки мои, рекламой школы не является, если будет интересно – выбирайте любую доступную в вашем городе)

Создаем комплект украшений из бисера «Сиреневая дымка»

Виды творчества: Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность: средняя
Время работы: 4 часа

После зимней однотонности мне хочется добавить в жизнь больше ярких красок. Это легко сделать с помощью заметной цветной бижутерии. Именно такой яркий комплект, состоящий из браслета и сережек-гвоздиков, мы сегодня будем делать.

Нам понадобятся:

  1. Бисер 11-го размера фиолетового и розового цвета.
  2. Бисер 15-го размера сиреневого цвета.
  3. Бусины под жемчуг диаметром 6мм и 4мм.
  4. Хрустальные граненые бусины размером 6х4мм.
  5. Мононить.
  6. Иглы для бисера.
  7. Силиконовая нить (резинка).
  8. Соединительные колечки.
  9. Цепочка с мелкими звеньями.
  10. Основы для сережек-гвоздиков.
  11. Клей Момент-кристалл.
  12. Инструменты для сборки.
Читайте также:
Мыло "Фрут", "Апельсин" и "Зеленые холмы": мыловарение пошагово с фото

Я советую в данном проекте использовать японский бисер (я использовала Тохо), поскольку при плетении придется через бисеринки проходить иглой по несколько раз. При использовании чешского бисера есть вероятность, что бисеринка в какой-то момент лопнет. У японского бисера отверстие шире, поэтому такая вероятность сводится к минимуму.

В этом мастер-классе я опишу технику безотрывного плетения, когда нет необходимости плести все лепестки отдельно, а потом соединять их с серединкой. Все цветы, которые будут использованы в браслете и серьгах, плетутся на одном отрезке мононити, поэтому необходимо отрезать довольно длинную рабочую нить. Также я расскажу, как вплести основу для серьги так, чтобы она плотно была прикреплена к цветку и эстетично выглядела с изнанки изделия.

1. Начнем с плетения сережек-гвоздиков. Я использую основы для гвоздиков с диаметром площадки 6 мм. По схеме 1 выполняем первые 6 рядов. Замыкаем в кольцо пять розовых бисерин, подплетаем по одной бисеринке между бисеринками первого ряда. Между бисеринами второго ряда подплетаем сразу по две бисеринки 15-го размера. Между парами бисерин 15-го размера предыдущего третьего ряда подплетаем по две бисеринки 15-го размера. Далее два ряда плетем обычной мозаикой бисером 11-го размера.

2. Вставляем гвоздик в деталь так, чтобы площадка оказалась внутри образовавшегося углубления.

3. Далее нам необходимо закрепить бусинку (диаметром 4 мм) в центре площадки — это будет серединка цветка. Выводим нить через верхнюю отмеченную желтым цветом бисерину, проходим через отверстие в бусинке, проходим через нижнюю отмеченную бисерину, снова выводим нить через бусинку, и последний раз проходим через верхнюю бисеринку. Таким образом, мы надежно закрепили бусинку в центре, прикрыв при этом основу для гвоздика.

4. Для того, чтобы окончательно закрепить бусину и сделать серединку более красивой и законченной, необходимо доплести один ряд бисером 11-го размера и заключительный ряд бисеринками 15-го размера (согласно схеме 1).

5. На фотографии 5 показано, как центральная часть цветка выглядит с боку. Также отмечены бисеринки, между которыми будут располагаться лепестки первого ряда (желтый цвет) и лепестки второго ряда (зеленый цвет). Для плетения основы первого лепестка необходимо вывести иглу через первую бисеринку, отмеченную желтым цветом.

6. Набираем на нить две розовых бисеринки и четыре фиолетовых. Проходим иглой в обратном направлении через третью с конца фиолетовую бисеринку, затягиваем нить.

7. Набираем на нить одну фиолетовую бисеринку, проходим иглой через розовую бисеринку, как показано на фотографии 7.

8. Набираем на нить розовую бисерину и проходим иглой в следующую бисеринку серединки. Мы сплели центральную ось лепестка.

9. Повторите все пункты с 6 по 8 еще четыре раза.

10. Далее по схеме 2 на каждой оси доплетаем лепестки первого ряда. Получился достаточно милый цветок, однако я хочу доплести еще один ряд лепестков, чтобы цветок был объемнее.

11. Для того, чтобы приступить к плетению второго ряда лепестков, необходимо вывести нить в следующий ряд основы (бисеринки этого ряда выделены на фото 5 зеленым цветом). Плетение лепестков второго ряда аналогично плетению лепестков первого ряда — в первую очередь плетем 5 основ для лепестка, затем полностью доплетаем лепестки.

12. Можно оставить гвоздики в таком виде, однако мне захотелось добавить немного деталей и оригинальности серьгам. Поэтому мы сплетем еще по три бутончика на каждую серьгу и подвесим их на цепочки. Чтобы крепления выглядели аккуратно и красиво, необходимо на изнаночной стороне каждого цветочка подплести 3 петельки из бисера. Для этого выводим иглу через пару бисеринок 15-го размера (на схеме 1 — это бисеринки третьего ряда); набираем на нить 1 маленькую бисеринку, 1 розовую бисеринку 11-го размера и еще 1 маленькую бисеринку; проходим иглой в следующую пару маленьких бисеринок основы. После выполнения трех таких петелек необходимо закрепить нить и обрезать концы.

13. Приступим к плетению бутончиков (схема 3). В центре бутона мы разместим бусинку диаметром 4мм и все плетение будет держаться именно на этой бусине. Нанизываем на мононить бусинку и розовую бисеринку, проходим иглой через отверстие в бусине, набираем еще одну розовую бисеринку и снова проходим через бусинку. Таким образом, мы закрепили две бисеринки первого ряда.

14. Чтобы закончить первый ряд, необходимо пройти иглой через уже закрепленную на бусине розовую бисеринку (на фото 14 это верхняя бисеринка), набрать на нить 4 бисеринки и пройти иглой через вторую закрепленную бисерину (на фото 14 – нижняя бисеринка). Снова набираем на нить 4 бисеринки и замыкаем кольцо, проходя иглой через верхнюю бисеринку.

15. Мы сплели первый ряд бутона, состоящий из 10 бисеринок розового цвета.

Читайте также:
Египетские мотивы: мыловарение пошагово с фото

16. Последующие ряды выполняем мозаичным плетением согласно схеме 3.

17. Сверху бутона необходимо закрепить бисеринку фиолетового цвета (размер 11), на схеме 3 изображено, как это сделать.

18. Для крепления бутонов к цветочку-гвоздику необходимо подготовить три отрезка цепочки: два отрезка по 2см длиной, один отрезок — 2,5см. Закрепляем в верхних бисеринках бутонов соединительные колечки. Также колечки необходимо закрепить и в бисеринках на цветке (в розовых бисеринках петель, которые выполняли в пункте 12). Соединяем бутоны и цветок с помощью цепочек таким образом, чтобы самая длинная цепочка была по середине, а две других — по краям. Аналогично выполняем вторую серьгу.

19. Переходим к плетению маленьких цветов для браслета. В серединке цветка — бусинка диаметром 4мм. Для начала плетения повторяем пункты 13-14 (должен получиться ряд из 10 бисеринок вокруг бусинки). Затем плетем мозаикой в одну сторону один ряд бисером 11 размера (розовым цветом) и один ряд мелким бисером 15 размера (эта сторона — лицевая). В другую сторону плетем один ряд розовым бисером и два ряда мелким бисером. Этот поясок в развернутом виде представлен на схеме 4. Два ряда лепестков цветка выполняем точно также как и в серьгах.

20. На фото №20 желтым цветом выделены бисеринки, через которые пройдет силиконовая нить в момент сборки браслета.

21. Самое время приступить к плетению большого центрального цветка для браслета. Я думаю, что к этому моменту вы уже набили руку и при выполнении самого сложного элемента у вас не возникнет проблем. Итак, для начала необходимо выполнить первый базовый ряд вокруг бусины диаметром 6 мм. Этот ряд выполняется так же, как и в пунктах 13-14 с небольшими изменениями: так же закрепляем две бисеринки (но уже фиолетового цвета), подплетаем между закрепленными бисеринками по 6 фиолетовых бисерин с каждой стороны. Должен получиться ряд из 14 бисерин в окружности. Далее с двух сторон базового ряда доплетаем необходимое количество рядов (схема 5), тем самым мы надежно закрепим бусину в бисерной оплетке. После выполнения оплетки бусинки не спешите переходить к плетению лепестков. На этом этапе необходимо приплести с изнаночной стороны три бисеринки, которые мы задействуем при сборке браслета (на фото 22 эти бисеринки выделены желтым цветом).

22. Теперь нужно сплести три ряда лепестков по схеме 6. Порядок плетения лепестков такой же, как и для маленьких цветков, отличием будет только форма самого лепестка.

Обратите внимание, что при плетении лепестков второго и третьего ряда дополнительно используется бисер 15-го размера. На схеме 6 маленькие бисеринки, обведенные красным цветом, вплетаются по ходу работы, остальные добавляются во время финишного прохода нитью по краю лепестка (финишный проход нити обозначен на схеме черной линией).

23. Переходим к заключительному этапу — сборке браслета. Для сборки нам понадобятся бусинки (у меня это хрустальные граненые бусины) и два отрезка силиконовой нити (резинки). Отрезайте силиконовую нить с запасом, чтобы удобно было связать концы. Пройдите резинкой через бисеринки центрального цветка, которые мы подплетали специально для сборки (на фото 22 они выделены желтым цветом), — один отрезок резинки проходит через одну бисеринку, второй — сразу через две. Передвигаем цветок по резинке так, чтобы он оказался по середине. Далее на каждый конец резинки нанизываем по 4 бусинки. Затем с каждой стороны необходимо закрепить маленький цветок — делаем это аналогично закреплению большого цветка (на фото 20 отмечены бисеринки, через которые проходит силиконовая нить). После этого нанизываем на концы резинок нужное вам количество бусинок, чтобы набрать необходимую длину браслета. Осталось только связать концы резинок несколькими узлами, обмазать узелок клеем и продвинуть его внутрь бусинки. После этого советую браслет отложить, чтобы клей полностью высох.

Вот и все, комплект украшений с яркими цветами готов!

Я буду очень рада, если мастер-класс вам пригодится.

Созданными по этому мастер-классу изделиями вы можете распоряжаться по собственному желанию (в том числе и продавать).

Форум цветоводов Фрау Флора

О выращивании комнатных и садовых растений; обсуждение видов, сортов, болезней, вредителей.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • О нас

ЛЕ-Сиреневая Дымка

Модератор: Флориана

ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Елена Максименко » 07 мар 2012, 21:19

Сенполия ЛЕ-Сиреневая Дымка. Селекционер Е. Лебецкая
Сиренево-лавандовые полумахровые и махровые цветы. Светло-зеленые волнистые листья.

Обожаю эти огромные махровые сиреневые звезды!

Осталась в коллекции вместо Ксюши, просто я звезды больше люблю

ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Елена Максименко » 20 мар 2012, 20:25

Сиренево-лавандовые полумахровые и махровые цветы. Светло-зеленые волнистые листья.

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение bonchik888 » 21 мар 2012, 22:30

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение zaletOK » 21 мар 2012, 22:56

Читайте также:
Фруктовое мыло: мыловарение пошагово с фото

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Ylia » 21 мар 2012, 23:03

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение svet-lana1 » 22 мар 2012, 10:14

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Елена Максименко » 03 апр 2012, 17:56

bonchik888
Цветы крупные, махровые очень, розетка тоже крупновата, но в общем очень эффектный сорт, мой фаворит

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Алла Матюшева » 04 апр 2012, 14:38

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Елена Максименко » 04 апр 2012, 18:21

  • Реестры
  • ↳ Реестры сортов и видов растений
  • Конференция и пользователи
  • ↳ Работа конференции
  • ↳ Всё по работе форума
  • ↳ Фотоуроки: как пользоваться форумом
  • ↳ Давайте познакомимся
  • Опознаём зелёных незнакомцев
  • ↳ Определяем комнатные растения
  • ↳ Каталоги для самостоятельного определения
  • ↳ Определяем садовые растения
  • Комнатное цветоводство
  • ↳ Адениумы
  • ↳ Адениум – сорта и гибриды
  • ↳ Адениум из семян
  • ↳ Агротехника адениумов
  • ↳ Разноликость и особенности адениумов
  • ↳ Ахименесы
  • ↳ Ахименесы Сержа Салибы
  • ↳ Ахименесы др. селекционеров
  • ↳ Видовые ахименесы
  • ↳ Межродовые гибриды с участием ахименесов
  • ↳ Агротехника ахименесов
  • ↳ Вегетативное размножение ахименесов
  • ↳ Семенное размножение ахименесов
  • ↳ Селекция ахименесов
  • ↳ Разноликость и особенности ахименесов
  • ↳ Ахименесовые новости и события
  • ↳ Вредители и болезни ахименесов
  • ↳ Бегонии
  • ↳ Бегонии – классификация и характерные особенности
  • ↳ Вечноцветущие бегонии (Semperflorens begonias)
  • ↳ Клубневые бегонии (Tuberous begonias)
  • ↳ Всё о клубневых бегониях
  • ↳ Бегонии Элатиор (Rieger-elatior types)
  • ↳ Корневищные бегонии (Rhizomatous begonias)
  • ↳ Королевские бегонии (Rex Cultorum begonias)
  • ↳ Кустарниковидные бегонии (Shrub-like begonias)
  • ↳ Тростниковидные бегонии (Cane-like begonias)
  • ↳ Всё о декоративно-лиственных бегониях
  • ↳ Другие бегонии
  • ↳ Бугенвиллеи
  • ↳ Бугенвиллеи по сортам
  • ↳ Всё о бугенвиллеях
  • ↳ Гибискусы
  • ↳ Гибискусы по сортам
  • ↳ Всё о гибискусах
  • ↳ Гиппеаструмы
  • ↳ Гиппеаструмы по сортам
  • ↳ Видовые гиппеаструмы
  • ↳ Агротехника гиппеаструмов
  • ↳ Разнообразие и особенности гиппеаструмов
  • ↳ Гиппеаструм из семян
  • ↳ Глоксинии и синнингии
  • ↳ Сорта глоксиний
  • ↳ Сорта Высоты Т. Ю.
  • ↳ Сорта Лапинской В. В.
  • ↳ Сорта Слюсарь Е. В.
  • ↳ Сорта Стаценко Е. А.
  • ↳ Сорта Ткаченко Н. А.
  • ↳ Промышленные сорта
  • ↳ Глоксинии неизвестных селекционеров
  • ↳ Глоксинии других селекционеров
  • ↳ Простые сорта глоксиний
  • ↳ Тидеи (Башмачки)
  • ↳ Всё о глоксиниях
  • ↳ Названия сортов, терминология, классификация
  • ↳ Глоксинии из семян
  • ↳ Фотоуроки о глоксиниях
  • ↳ Размножение глоксиний
  • ↳ Проблемы при размножении глоксиний
  • ↳ Агротехника глоксиний
  • ↳ Проблемы агротехники глоксиний
  • ↳ Выращиваем глоксинии Он-Лайн
  • ↳ Вопросы о глоксиниях
  • ↳ Фотографии цветущих сеянцев
  • ↳ Всё о селекции глоксиний
  • ↳ Интересности о глоксиниях
  • ↳ О глоксиниях в опросах
  • ↳ Вредители глоксиний
  • ↳ Болезни глоксиний
  • ↳ Синнингии
  • ↳ Сорта микро- и минисиннингий
  • ↳ Всё о микро- и минисиннингиях
  • ↳ Видовые синнингии и их культивары
  • ↳ Кактусы и суккуленты
  • ↳ Агротехника кактусов
  • ↳ Разнообразие кактусов
  • ↳ Каудициформные и пахикаульные растения
  • ↳ Другие суккуленты
  • ↳ Сорта шлюмбергер
  • ↳ Всё о шлюмбергерах
  • ↳ Колерии
  • ↳ Колерии по сортам и видам
  • ↳ Колерия – выращивание и размножение
  • ↳ Колерия – разноликость и особенности
  • ↳ Орхидеи
  • ↳ Агротехника орхидей
  • ↳ Разнообразие орхидей
  • ↳ Папоротники
  • ↳ Пеларгонии
  • ↳ Виды и первичные гибриды пеларгоний
  • ↳ Душистые пеларгонии
  • ↳ Звездчатые пеларгонии
  • ↳ Зональные пеларгонии
  • ↳ Кактусовидные и гвоздичные пеларгонии
  • ↳ Королевские пеларгонии
  • ↳ Пеларгонии Ангелы
  • ↳ Пеларгонии Зонартики
  • ↳ Пеларгонии Уникумы
  • ↳ Пеларгонии Формозумы и Медузы
  • ↳ Плющелистные пеларгонии и Ivy – гибриды
  • ↳ Розоцветные и тюльпановидные пеларгонии
  • ↳ Пеларгонии неизвестного происхождения
  • ↳ Агротехника пеларгоний
  • ↳ Разноликость и особенности пеларгоний
  • ↳ Вредители и болезни пеларгоний
  • ↳ Примулины
  • ↳ Смитианты
  • ↳ Сенполии
  • ↳ Сенполии Коршуновой Е. В.
  • ↳ Сенполии К. Морева
  • ↳ Сенполии Евгения Архипова
  • ↳ Сенполии Б. М. и Т. Н. Макуни
  • ↳ Сенполии Т. Пугачевой
  • ↳ Сенполии Н. Пуминовой
  • ↳ Сенполии Н. Скорняковой
  • ↳ Сенполии А. Тарасова (Фиалковод)
  • ↳ Сенполии других селекционеров России
  • ↳ Сенполии Светланы Репкиной
  • ↳ Сенполии Елены Лебецкой
  • ↳ Сенполии других селекционеров Украины
  • ↳ Сенполии Holtkamp
  • ↳ Сенполии Ma’s (O.Robinson)
  • ↳ Сенполии Sorano и LLG
  • ↳ Сенполии P. Hancock
  • ↳ Сенполии селекционеров других стран
  • ↳ Минисенполии Rob’s (R.Robinson)
  • ↳ Минисенполии McDonald
  • ↳ Минисенполии Sorano и LLG
  • ↳ Минисенполии H. Pittman
  • ↳ Минисенполии Н. Бердниковой
  • ↳ Минисенполии А. Кузнецова
  • ↳ Минисенполии селекционеров России и Украины
  • ↳ Минисенполии других селекционеров
  • ↳ Сенполии трейлеры
  • ↳ Сенполии химеры
  • ↳ Разноликость и особенности сенполий
  • ↳ Агротехника сенполий
  • ↳ Сенполии из семян
  • ↳ Проблемы, болезни и вредители сенполий
  • ↳ Стрептокарпусы
  • ↳ Стрептокарпусы Петра Клещыньски
  • ↳ Стрептокарпусы Dimetris
  • ↳ Стрептокарпусы Кабановой и Трофименко
  • ↳ Стрептокарпусы Н. Павлюк
  • ↳ Стрептокарпусы Парамоновых
  • ↳ Стрептокарпусы Юлии Скляровой
  • ↳ Стрептокарпусы Д. Демченко
  • ↳ Стрептокарпусы ЦФ
  • ↳ Стрептокарпусы других селекционеров России
  • ↳ Стрептокарпусы других селекционеров Украины
  • ↳ Стрептокарпусы селекционеров Японии
  • ↳ Стрептокарпусы David Thompson
  • ↳ Стрептокарпусы R. Robinson
  • ↳ Стрептокарпусы R. Dibley
  • ↳ Стрептокарпусы селекционеров других стран
  • ↳ Агротехника стрептокарпусов
  • ↳ Вегетативное размножение стрептокарпусов
  • ↳ Стрептокарпус из семян
  • ↳ Фотографии сеянцев стрептокарпусов
  • ↳ Разноликость и особенности стрептокарпусов
  • ↳ Проблемы, болезни и вредители стрептокарпусов
  • ↳ Фуксии
  • ↳ Сорта фуксий
  • ↳ Всё о фуксиях
  • ↳ Хойи
  • ↳ Виды и культивары хой
  • ↳ Всё о хойях
  • ↳ Цикламены
  • ↳ Сорта цикламенов
  • ↳ Агротехника цикламенов
  • ↳ Цикламен из семян
  • ↳ Видовые цикламены
  • ↳ Разноликость и особенности цикламенов
  • ↳ Эписции
  • ↳ Обсуждение сортов эписций
  • ↳ Всё об эписциях
  • ↳ Семейства
  • ↳ Акантовые
  • ↳ Амариллисовые
  • ↳ Ароидные
  • ↳ Бромелиевые
  • ↳ Вербеновые и Яснотковые
  • ↳ Другие Геснериевые
  • ↳ Коммелиновые
  • ↳ Кутровые
  • ↳ Ластовневые
  • ↳ Мальвовые
  • ↳ Марантовые
  • ↳ Молочайные
  • ↳ Рутовые
  • ↳ Спаржевые
  • ↳ Толстянковые
  • ↳ Тутовые
  • ↳ Другие семейства
  • ↳ Выращивание растений из семян и косточек
  • Сад и огород
  • ↳ Декоративный сад
  • ↳ Садовые цветы
  • ↳ Деревья и кустарники, включая хвойные
  • ↳ Луковичные, клубневые, корневищные
  • ↳ Розы
  • ↳ Плодовый сад и огород
  • ↳ Огород
  • ↳ Плодовый сад
  • ↳ Участок и сад – общие вопросы
  • ↳ Ландшафтный дизайн
  • В помощь цветоводу
  • ↳ Уход за растениями
  • ↳ Всё для выращивания растений
  • ↳ Удобрения и стимуляторы
  • ↳ Ботанический букварь
  • Вредители и болезни
  • ↳ Вредители
  • ↳ Инсектициды и акарициды
  • ↳ Болезни
  • ↳ Фунгициды
  • Зелёная планета
  • ↳ Познавательное и интересное
  • ↳ Мировые сады и международные выставки
  • ↳ Ботанические сады, дендропарки, дендрариумы
  • ↳ Форум о природе
  • ↳ Выставки цветов
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Проходящие конкурсы
  • ↳ Завершённые конкурсы и флора-шоу
  • Хвасты
  • ↳ Хвастаемся комнатными растениями
  • ↳ Хвастаемся садовыми растениями
  • ↳ Архив хвастов
  • Куплю – продам – обменяю
  • ↳ Цветочная ярмарка
  • ↳ Всё о форуме Ярмарка
  • ↳ Коллективные заказы растений
  • Конференция
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читайте также:
Домашнее мыловарение: мыловарение пошагово с фото

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Форум цветоводов Фрау Флора

О выращивании комнатных и садовых растений; обсуждение видов, сортов, болезней, вредителей.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • О нас

ЛЕ-Сиреневая Дымка

Модератор: Флориана

ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Елена Максименко » 07 мар 2012, 21:19

Сенполия ЛЕ-Сиреневая Дымка. Селекционер Е. Лебецкая
Сиренево-лавандовые полумахровые и махровые цветы. Светло-зеленые волнистые листья.

Обожаю эти огромные махровые сиреневые звезды!

Осталась в коллекции вместо Ксюши, просто я звезды больше люблю

ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Елена Максименко » 20 мар 2012, 20:25

Сиренево-лавандовые полумахровые и махровые цветы. Светло-зеленые волнистые листья.

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение bonchik888 » 21 мар 2012, 22:30

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение zaletOK » 21 мар 2012, 22:56

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Ylia » 21 мар 2012, 23:03

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение svet-lana1 » 22 мар 2012, 10:14

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Елена Максименко » 03 апр 2012, 17:56

bonchik888
Цветы крупные, махровые очень, розетка тоже крупновата, но в общем очень эффектный сорт, мой фаворит

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Алла Матюшева » 04 апр 2012, 14:38

Re: ЛЕ-Сиреневая Дымка

Сообщение Елена Максименко » 04 апр 2012, 18:21

  • Реестры
  • ↳ Реестры сортов и видов растений
  • Конференция и пользователи
  • ↳ Работа конференции
  • ↳ Всё по работе форума
  • ↳ Фотоуроки: как пользоваться форумом
  • ↳ Давайте познакомимся
  • Опознаём зелёных незнакомцев
  • ↳ Определяем комнатные растения
  • ↳ Каталоги для самостоятельного определения
  • ↳ Определяем садовые растения
  • Комнатное цветоводство
  • ↳ Адениумы
  • ↳ Адениум – сорта и гибриды
  • ↳ Адениум из семян
  • ↳ Агротехника адениумов
  • ↳ Разноликость и особенности адениумов
  • ↳ Ахименесы
  • ↳ Ахименесы Сержа Салибы
  • ↳ Ахименесы др. селекционеров
  • ↳ Видовые ахименесы
  • ↳ Межродовые гибриды с участием ахименесов
  • ↳ Агротехника ахименесов
  • ↳ Вегетативное размножение ахименесов
  • ↳ Семенное размножение ахименесов
  • ↳ Селекция ахименесов
  • ↳ Разноликость и особенности ахименесов
  • ↳ Ахименесовые новости и события
  • ↳ Вредители и болезни ахименесов
  • ↳ Бегонии
  • ↳ Бегонии – классификация и характерные особенности
  • ↳ Вечноцветущие бегонии (Semperflorens begonias)
  • ↳ Клубневые бегонии (Tuberous begonias)
  • ↳ Всё о клубневых бегониях
  • ↳ Бегонии Элатиор (Rieger-elatior types)
  • ↳ Корневищные бегонии (Rhizomatous begonias)
  • ↳ Королевские бегонии (Rex Cultorum begonias)
  • ↳ Кустарниковидные бегонии (Shrub-like begonias)
  • ↳ Тростниковидные бегонии (Cane-like begonias)
  • ↳ Всё о декоративно-лиственных бегониях
  • ↳ Другие бегонии
  • ↳ Бугенвиллеи
  • ↳ Бугенвиллеи по сортам
  • ↳ Всё о бугенвиллеях
  • ↳ Гибискусы
  • ↳ Гибискусы по сортам
  • ↳ Всё о гибискусах
  • ↳ Гиппеаструмы
  • ↳ Гиппеаструмы по сортам
  • ↳ Видовые гиппеаструмы
  • ↳ Агротехника гиппеаструмов
  • ↳ Разнообразие и особенности гиппеаструмов
  • ↳ Гиппеаструм из семян
  • ↳ Глоксинии и синнингии
  • ↳ Сорта глоксиний
  • ↳ Сорта Высоты Т. Ю.
  • ↳ Сорта Лапинской В. В.
  • ↳ Сорта Слюсарь Е. В.
  • ↳ Сорта Стаценко Е. А.
  • ↳ Сорта Ткаченко Н. А.
  • ↳ Промышленные сорта
  • ↳ Глоксинии неизвестных селекционеров
  • ↳ Глоксинии других селекционеров
  • ↳ Простые сорта глоксиний
  • ↳ Тидеи (Башмачки)
  • ↳ Всё о глоксиниях
  • ↳ Названия сортов, терминология, классификация
  • ↳ Глоксинии из семян
  • ↳ Фотоуроки о глоксиниях
  • ↳ Размножение глоксиний
  • ↳ Проблемы при размножении глоксиний
  • ↳ Агротехника глоксиний
  • ↳ Проблемы агротехники глоксиний
  • ↳ Выращиваем глоксинии Он-Лайн
  • ↳ Вопросы о глоксиниях
  • ↳ Фотографии цветущих сеянцев
  • ↳ Всё о селекции глоксиний
  • ↳ Интересности о глоксиниях
  • ↳ О глоксиниях в опросах
  • ↳ Вредители глоксиний
  • ↳ Болезни глоксиний
  • ↳ Синнингии
  • ↳ Сорта микро- и минисиннингий
  • ↳ Всё о микро- и минисиннингиях
  • ↳ Видовые синнингии и их культивары
  • ↳ Кактусы и суккуленты
  • ↳ Агротехника кактусов
  • ↳ Разнообразие кактусов
  • ↳ Каудициформные и пахикаульные растения
  • ↳ Другие суккуленты
  • ↳ Сорта шлюмбергер
  • ↳ Всё о шлюмбергерах
  • ↳ Колерии
  • ↳ Колерии по сортам и видам
  • ↳ Колерия – выращивание и размножение
  • ↳ Колерия – разноликость и особенности
  • ↳ Орхидеи
  • ↳ Агротехника орхидей
  • ↳ Разнообразие орхидей
  • ↳ Папоротники
  • ↳ Пеларгонии
  • ↳ Виды и первичные гибриды пеларгоний
  • ↳ Душистые пеларгонии
  • ↳ Звездчатые пеларгонии
  • ↳ Зональные пеларгонии
  • ↳ Кактусовидные и гвоздичные пеларгонии
  • ↳ Королевские пеларгонии
  • ↳ Пеларгонии Ангелы
  • ↳ Пеларгонии Зонартики
  • ↳ Пеларгонии Уникумы
  • ↳ Пеларгонии Формозумы и Медузы
  • ↳ Плющелистные пеларгонии и Ivy – гибриды
  • ↳ Розоцветные и тюльпановидные пеларгонии
  • ↳ Пеларгонии неизвестного происхождения
  • ↳ Агротехника пеларгоний
  • ↳ Разноликость и особенности пеларгоний
  • ↳ Вредители и болезни пеларгоний
  • ↳ Примулины
  • ↳ Смитианты
  • ↳ Сенполии
  • ↳ Сенполии Коршуновой Е. В.
  • ↳ Сенполии К. Морева
  • ↳ Сенполии Евгения Архипова
  • ↳ Сенполии Б. М. и Т. Н. Макуни
  • ↳ Сенполии Т. Пугачевой
  • ↳ Сенполии Н. Пуминовой
  • ↳ Сенполии Н. Скорняковой
  • ↳ Сенполии А. Тарасова (Фиалковод)
  • ↳ Сенполии других селекционеров России
  • ↳ Сенполии Светланы Репкиной
  • ↳ Сенполии Елены Лебецкой
  • ↳ Сенполии других селекционеров Украины
  • ↳ Сенполии Holtkamp
  • ↳ Сенполии Ma’s (O.Robinson)
  • ↳ Сенполии Sorano и LLG
  • ↳ Сенполии P. Hancock
  • ↳ Сенполии селекционеров других стран
  • ↳ Минисенполии Rob’s (R.Robinson)
  • ↳ Минисенполии McDonald
  • ↳ Минисенполии Sorano и LLG
  • ↳ Минисенполии H. Pittman
  • ↳ Минисенполии Н. Бердниковой
  • ↳ Минисенполии А. Кузнецова
  • ↳ Минисенполии селекционеров России и Украины
  • ↳ Минисенполии других селекционеров
  • ↳ Сенполии трейлеры
  • ↳ Сенполии химеры
  • ↳ Разноликость и особенности сенполий
  • ↳ Агротехника сенполий
  • ↳ Сенполии из семян
  • ↳ Проблемы, болезни и вредители сенполий
  • ↳ Стрептокарпусы
  • ↳ Стрептокарпусы Петра Клещыньски
  • ↳ Стрептокарпусы Dimetris
  • ↳ Стрептокарпусы Кабановой и Трофименко
  • ↳ Стрептокарпусы Н. Павлюк
  • ↳ Стрептокарпусы Парамоновых
  • ↳ Стрептокарпусы Юлии Скляровой
  • ↳ Стрептокарпусы Д. Демченко
  • ↳ Стрептокарпусы ЦФ
  • ↳ Стрептокарпусы других селекционеров России
  • ↳ Стрептокарпусы других селекционеров Украины
  • ↳ Стрептокарпусы селекционеров Японии
  • ↳ Стрептокарпусы David Thompson
  • ↳ Стрептокарпусы R. Robinson
  • ↳ Стрептокарпусы R. Dibley
  • ↳ Стрептокарпусы селекционеров других стран
  • ↳ Агротехника стрептокарпусов
  • ↳ Вегетативное размножение стрептокарпусов
  • ↳ Стрептокарпус из семян
  • ↳ Фотографии сеянцев стрептокарпусов
  • ↳ Разноликость и особенности стрептокарпусов
  • ↳ Проблемы, болезни и вредители стрептокарпусов
  • ↳ Фуксии
  • ↳ Сорта фуксий
  • ↳ Всё о фуксиях
  • ↳ Хойи
  • ↳ Виды и культивары хой
  • ↳ Всё о хойях
  • ↳ Цикламены
  • ↳ Сорта цикламенов
  • ↳ Агротехника цикламенов
  • ↳ Цикламен из семян
  • ↳ Видовые цикламены
  • ↳ Разноликость и особенности цикламенов
  • ↳ Эписции
  • ↳ Обсуждение сортов эписций
  • ↳ Всё об эписциях
  • ↳ Семейства
  • ↳ Акантовые
  • ↳ Амариллисовые
  • ↳ Ароидные
  • ↳ Бромелиевые
  • ↳ Вербеновые и Яснотковые
  • ↳ Другие Геснериевые
  • ↳ Коммелиновые
  • ↳ Кутровые
  • ↳ Ластовневые
  • ↳ Мальвовые
  • ↳ Марантовые
  • ↳ Молочайные
  • ↳ Рутовые
  • ↳ Спаржевые
  • ↳ Толстянковые
  • ↳ Тутовые
  • ↳ Другие семейства
  • ↳ Выращивание растений из семян и косточек
  • Сад и огород
  • ↳ Декоративный сад
  • ↳ Садовые цветы
  • ↳ Деревья и кустарники, включая хвойные
  • ↳ Луковичные, клубневые, корневищные
  • ↳ Розы
  • ↳ Плодовый сад и огород
  • ↳ Огород
  • ↳ Плодовый сад
  • ↳ Участок и сад – общие вопросы
  • ↳ Ландшафтный дизайн
  • В помощь цветоводу
  • ↳ Уход за растениями
  • ↳ Всё для выращивания растений
  • ↳ Удобрения и стимуляторы
  • ↳ Ботанический букварь
  • Вредители и болезни
  • ↳ Вредители
  • ↳ Инсектициды и акарициды
  • ↳ Болезни
  • ↳ Фунгициды
  • Зелёная планета
  • ↳ Познавательное и интересное
  • ↳ Мировые сады и международные выставки
  • ↳ Ботанические сады, дендропарки, дендрариумы
  • ↳ Форум о природе
  • ↳ Выставки цветов
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Проходящие конкурсы
  • ↳ Завершённые конкурсы и флора-шоу
  • Хвасты
  • ↳ Хвастаемся комнатными растениями
  • ↳ Хвастаемся садовыми растениями
  • ↳ Архив хвастов
  • Куплю – продам – обменяю
  • ↳ Цветочная ярмарка
  • ↳ Всё о форуме Ярмарка
  • ↳ Коллективные заказы растений
  • Конференция
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читайте также:
Мыло "Роза": мыловарение пошагово с фото

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

МК мыло ручной работы “Сиреневая дымка”: мыловарение пошагово с фото

Только сегодня на весь раздел Последний размер дополнительная скидка 10%. Успейте сделать заказ!

Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб.*

Оплата при получении заказа, предварительно его осмотрев.

«10 января 2022г.
Заказала уже третий раз. Товар очень нравится. Качество отличное и цена приемлемая. Большое спасибо за подарочек. Заказывала себе и дочери. Все понравилось и размеры подошли.

Валенти. [читать далее] на, благодарим Вас за покупку, положительный отзыв и за то, что выбрали нас. Счастливы, что смогли порадовать Вас! Будем рады видеть Вас нашим постоянным покупателем! Желаем уюта, тепла и всего самого доброго!
С уважением, команда “Текстиль Всем” »

«10 января 2022г.
Заказывала кухонные полотенца:чудесный подарок на Новый год друзьям

Спасибо Вам за отзыв! Мы очень стараемся и рады, что оставили у Вас положительные впечатления о своей работе. Ждем. [читать далее] Вас снова!
С уважением, команда “Текстиль Всем” »

«10 января 2022г.
Мой заказ №555776 на сумму 6853 руб.
Получила до Нового года. Спасибо, всё хорошо. Осталась довольна. Жаль, но обещанная бесплатная доставка (при заказе от 5тыс.) не была осуществлена. [читать далее] .

Расиля, искренне рады, что Вы остались довольны – мы старались для Вас. Приносим извинения за то, что стоимость доставки не оправдала Ваши ожидания. Мы обязательно свяжемся с Вами и разберемся, не переживайте. Ждем Вас снова!
С уважением, команда “Текстиль Всем” »

«10 января 2022г.
Все пришло быстро, на третий день на кануне нового года, комплекты соответствуют фотографиям, качество на высоте. Вначале вскрыла, убедилась в качестве, а потом оплатила. Спасибо за . [читать далее] заказ и сервис. Удачи вам.

Елена, спасибо Вам за отзыв! Мы очень стараемся и рады, что оставили у Вас положительные впечатления о своей работе. Ждем Вас снова!
С уважением, команда “Текстиль Всем” »

«10 января 2022г.
Получила костюм белого цвета:брюки и худи. Ткань хлопок смесовка с начёсом, сначала очень много катышков, но надеюсь после первой стирки будет лучше. Костюм не маломерит, надеюсь буду. [читать далее] носить с удовольствием. Доставка быстрая почтой, но почему то дороже чем у других ивановских магазинов почти на 100 руб.

Читайте также:
Домашнее мыловарение: мыловарение пошагово с фото

Нина Анатольевна, спасибо Вам за заказ и отзыв. Рады, что в целом Вам все подошло и понравилось. Мы стараемся, чтобы доставка была максимально доступной для Вас – однако ее стоимость зависит в первую очередь от наших партнеров: почты и транспортных компаний. Ждем Вас снова!
С уважением, команда “Текстиль Всем” »

«10 января 2022г.
Заказами очень довольна.Доставили все быстро.Качество товаров отличное.Большое спасибо всему колективу за отличную работу.

Вера, благодарим Вас за заказ и отзыв. Счастливы, что Вы ос. [читать далее] тались довольны покупкой и обслуживанием. Желаем отличного настроения и ждем Вас снова!
С уважением, команда “Текстиль Всем” »

«10 января 2022г.
Здравствуйте!
Товар получила быстро. Качество на высоте, как всегда. К сожалению цвет полотенца, который я заказывала был белый, пришёл бордовый.

Юлия Юрьевна, благодарим Вас за поку. [читать далее] пку. Нам очень жаль, что произошла ошибка с цветом – мы обязательно разберемся и свяжемся с Вами. Будем рады видеть Вас снова – и сделаем все, чтобы дарить только хорошее настроение!
С уважением, команда “Текстиль Всем” »

«10 января 2022г.
Здравствуйте! Заказ делала перед самыми праздниками, но получила довольно быстро, что очень порадовало. Заказывала два платья, качество очень хорошее. Но одна модель “платье женское . [читать далее] П449.4″ маломерит, хотя и заказывала на размер больше. Надо, наверное, такую информацию указывать в описании модели.

Благодарим Вас за покупку и отзыв. Мы много работаем, чтобы Вам было удобно и приятно покупать у нас – благодарим за высокую оценку. Дело в том, что таблицы размеров не универсальные – у каждого производителя они свои, поэтому мы указываем эту информацию в каждой карточке товара.
И рекомендуем сверяться с таблицей для каждой вещи, независимо от того, какой размер Вы обычно носите.
При необходимости Вам с радостью помогут наши менеджеры.
Будем рады видеть Вас снова – и сделаем все, чтобы дарить только хорошее настроение!
С уважением, команда “Текстиль Всем” »

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: