Клипсы «Настена»: как связать, пошагово с фото

Читательская конференция по повести В.Распутина “Живи и помни”

Разделы: Литература

Цели:

  1. Приучить учащихся к самостоятельному прочтению художественных произведений и восприятию их идейного содержания.
  2. Развитие связной речи и умения высказывать свое личное отношение по идейному содержанию повести.
  3. Воспитание чувства уважения к старшему поколению и чувства личной ответственности за судьбу Родины, семьи, близких.

Оборудование: Портреты писателей-фронтовиков; на доске коллаж – фотографии солдат, матерей, потерявших сыновей; выставка книг о войне (М.Шолохова, В.Быкова и др.); стенд “К уроку” (задания и вопросы по повести “Живи и помни”).

Подготовительная работа: 1) каждый ученик перечитывает повесть; 2) анализирует по заданиям и вопросам, заданным учителем заранее; 3) делает записи в тетрадях; 4) пишет сочинение на тему “Война глазами детей”.

ХОД КОНФЕРЕНЦИИ

Слово учителя: Проходят годы, вот уже и XXI век наступил. И хотя все дальше от нас победный день 9 Мая, величие этого праздника нельзя уменьшить. Нелегко далась эта Победа, поэтому думать о мире, бороться за мир мы должны ежедневно, ежечасно, и сегодняшнюю нашу конференцию мы посвящаем тем, кто отдал свои жизни за светлый День Победы.

Когда это будет, не знаю,
В тени белоствольных берез
Победу 9 мая
Отпразднуют люди без слез.
Подымут победные марши
Армейские трубы страны,
И выедет к армии маршал,
Не видевший этой войны.

Война! Твой страшный след
Живет в архивах пыльных,
В полотнищах побед
И в нашумевших фильмах.
Война! Твой горький след –
И в книгах, что на полке…
И вот уж пять десятков лет
Ношу твои осколки.

Литература и искусство всегда выступали как хранители памяти поколений. Более 1000 писателей ушли на фронт, и около 400 из них не вернулись. По горячим следам войны прозаики и поэты создавали свои произведения. Военными корреспондентами были: К.Симонов, А.Сурков, А.Твардовский и многие другие.

А сегодня мы будем говорить о повести “Живи и помни” В.Распутина, писателя, который не был участником войны. В своем произведении он описывает не войну, не подвиги солдат, а поднимает нравственные вопросы. Проанализировав содержание повести, мы постараемся раскрыть её идейное содержание. Слово ученика о биографии писателя.

Анализ содержания повести. Главной героиней повести является Настена. Кто она? Откуда?

Ученик: Настёну в Атамановку занесла судьба с верхней Ангары. В голодном 33-м году, похоронив мать, и забрав с собой 8-летнюю сестренку, Настёна стала спускаться по Ангаре. Ей было 16 лет. Она слыхала, что там люди не бедствовали как здесь. По дороге она подрабатывала на ужин, на обед. Некоторые люди и так давали им чего-нибудь, пожалев Катьку. К осени девочки дошли до д.Рютина, где жила их тётка по отцу. Тётка поворчала, но девочек приняла. Настя пошла в колхоз, а сестрёнку отправили в школу. За эти годы из худой девушки получилась прекрасная девушка по имени Настёна.

Учитель: За кого Настёна вышла замуж? Что подтолкнуло её к замужеству?

Ученик: С Андреем Гуськовым они познакомились случайно. Гуськов вёз горючее в соседнюю деревню. На обратном пути Андрей повёз к себе и Настёну. Они поженились очень скоро: Настёне надоело у тётки, надоело работать на неё, ей хотелось иметь свою семью, свой дом.

Ученик: Андрей сразу после свадьбы познакомил молодую жену со своими друзьями. Мне кажется, что он сделал правильно: Настёна быстро вошла в новую жизнь.

Учитель: Расскажите о жизни Гуськовых до войны.

Ученик: Семья Гуськовых была небольшая. Настёна стала четвертым членом семьи. Её приняли неплохо. Свекор работал на конюшне, был добр к Настёне. А свекровь, Семёновна, у которой сильно болели ноги, обрадовалась невестке. Настёна была хорошей, работящей хозяйкой, всё успевала делать: и в колхозе работать, и хозяйство вести на себе. Андрей обращался с нею вначале ласково, но потом сделался грубым. Он обвинял её в том, что у них не было детей. Семёновна часто ворчала, была вечно недовольной, но на счёт ребёнка ничего ни разу не говорила.

Учитель: Расскажите, как Андрей Гуськов воевал?

Ученики: Андрея взяли на войну в первые же дни. Настёне трудно было смириться с тем, что он уходит далеко от неё. Но, понимая, что другим ещё тяжелее, смирилась и стала жить надеждой, что вот-вот война кончится, Андрей вернётся и они заведут детей. Андрей был хорошим бойцом и разведчиком. друзья уважали его за то, что он был сильным и добрым. В 44-м он был ранен и попал в госпиталь. Настя хотела поехать к нему, но Андрей писал, что его отпустят домой. Андрей ошибся, комиссия нашла его пригодным к службе и направила сразу после лечения на фронт. С тех пор от него не было никаких вестей.

Читайте также:
Три красивые сумки: как связать, пошагово с фото

Учитель: Расскажите о дезертирстве Андрея Гуськова. Как и почему, по-вашему, это случилось? Как Настёна догадалась об этом?

Ученик: Обиженный на врачей, которые не дали ему после тяжелого ранения увидеться с родными, мечтавший о встрече с Настёной, Андрей пропустил один состав, потом – другой добрался до Иркутска, встретил там одну немую женщину по имени Таня, работавшую в госпитале, и стал жить у неё. Она не могла ни о чём у него спрашивать, что вполне устраивало Андрея. Но и такая жизнь надоела ему. На место назначения он уже и так опоздал и поэтому он решил добраться до родной деревни. В дом свой Андрей не пошёл, а стал жить в зимовье.

Ученик: О том, что Андрей дезертировал, Настёна догадалась постепенно. Сначала пришла бумага. Потом из предбанника исчез топор, о котором знали только члены семьи. Чтобы узнать правду, Настёна натопила баню, затем, сказав старикам, что она идет к Наде, пошла в баню и стала ждать. Она была права: и хлеб, и топор были делом рук Андрея. Он пришёл в тёплую баню ночью. И здесь состоялась их первая встреча после 3 лет разлуки.

Учитель: Вы, ребята, наверно, понимаете, что дезертирство – это очень низкий, недостойный мужчины поступок, особенно во время войны. Обычно мужественный и справедливый человек, совершивший такой поступок, понимает это, признает свою ошибку и готов отвечать за него. А как поступает Андрей? Чем он оправдывает себя? О чём он говорит?

Ученики: – Он очень хотел увидеться с родными. – Он был обижен на врачей: после такого тяжёлого ранения обычно отправляли домой долечиваться. – Узнав, что Настёна беременна, он говорит, что это будущий ребёнок позвал его. – Он обвиняет Настёну, т.к. она звала его домой, приходила к нему во снах, говоря, что его ждут дома дети. – Человек, оправдывающий себя, за свои поступки обвиняющий других, перекладывает ответственность на других.

Учитель: А почему Настёна обвиняет себя в том, что муж дезертировал?

Ученики: – Настёна очень хотела увидеть мужа. – Она признает, что возвращение Андрея и её беременность – это зов крови. – Она считает себя виноватой за то, что очень скучала, тосковала по Андрею. – Она – человек, умеющий брать на себя ответственность.

Учитель: В чём, по-вашему, трудность положения Настёны?

Ученики: – Ей тяжело физически, т.к. она продолжает работать в колхозе, всё делает по дому, заботится о муже, ездит или ходит к нему на зимовье, урывая время на отдых. – Ей тяжело, потому что она беременна. – Ещё тяжелее ей морально: она обманывает стариков, когда относит мужу хлеб, порох, когда ездит в район. Она не может сказать правду о ребёнке, т.к. не хочет подставить мужа. Значит, люди будут думать о ней плохо.

Учитель: Вы правы, ребята. Настёне очень тяжело. Самое главное, женщине, которая ждёт ребёнка, нужна забота, нужно внимание со стороны мужа, родных. Настёна обделена всем этим. На ней лежит такой большой физический, психологический, моральный груз, который можно носить только в том случае, когда есть поддержка. Её никто не поддерживает, т.к. никто не знает правды.

Ученики: Настёна рада встрече с мужем, тому, что он жив и что она беременна. Но со временем ей становится всё хуже и хуже, особенно, когда её выгнали из дома. А ещё труднее было ей, когда всей деревней они праздновали Победу. Она не могла ни радоваться вместе со всеми, ни горевать, потому что чувствовала, что не имеет морального права на это. Ей казалось, что какое-то кольцо вокруг неё сжимается.

Читайте также:
Легкая ажурная шапочка для девочки: как связать, пошагово с фото

Учитель: А меняется ли Андрей?

Ученик: Андрей меняется. Чувствуя безвыходность своего положения, он становится ещё более беспокойным. Он даже научился выть волком.

Учитель: Человек, чувствующий огромную вину перед людьми, человек, у которого запятнана совесть, не может быть спокойным. И воет он по-волчьи, т.к. нечего ему сказать людям, которые потеряли на войне родных, остались сиротами с малыми детьми. А как вы представляете выход из этого положения? И каким вы представляете будущее ребёнка?

Ученики: – Они могут уехать отсюда. – Он может оставить в покое Настёну. – Они не могут уехать отсюда, т.к. нельзя бросать старых родителей. И, вообще, уехать незаметно невозможно. – Он не оставит Настёну в покое, т.к. он не такой человек, он одичает совсем. Если бы он был способен оставить Настёну в покое, он не поступил бы так. – Просто ему нужно выйти к людям, попросить прощения, попрощаться с родителями и сдаться властям.

Учитель: Вы правы, но чтобы поступить так, надо иметь мужество, Скорее всего, его засудил бы военный трибунал. Обычно за дезертирство солдат расстреливали, а иногда им давали возможность оправдать себя, направив в штрафной батальон. И обычно штрафники погибали, но в какой-то мере восстанавливалось доброе имя, что облегчало жизнь их близких. А каким вы представляете будущее ребёнка Гуськовых?

Ученики: – Настёна могла бы уехать с ребёнком. – Она такой человек, что, потеряв Андрея, она не могла бы оставить старых его родителей. И получилось бы так, что ей и ребёнку пришлось худо.

Учитель: Кто виноват? Почему?

Ученики: – Виноват Андрей. Не надо было бежать. – Надо было терпеть, делать то, что делали другие. – Виновата война. Не было бы войны, не пришлось бы Андрею воевать, уходить на фронт. Виноваты те, кто начинает войну. – Но если она началась, значит, нужно защищать Родину, свою семью, близких, свою независимость.

Учитель: Вы совершенно правы. Человек рождается, чтобы жить, любить, творить, быть счастливым. Виноваты те, кто развязывает войну. Но если уж она касается твоей Родины, то необходимо её защищать. Судьба каждого отдельного человека и судьба Родины едины. Мы не можем быть счастливыми, когда Родина в опасности, когда народу трудно. А сейчас, напомните, пожалуйста, кто, где произносит слово “живи”?

Ученики: – Слово “живи” произносится несколько раз, и произносят его разные люди. – Но самое большое звучание имеет это слово, когда его произносит Надя, оставшаяся вдовой с тремя маленькими детьми, обращаясь к подруге, у которой с войны вернулся муж. Человек должен жить и помнить: слишком много вокруг несчастных; слишком дорогой ценой завоеван мир; раз ты живешь, значит, должен, обязан быть счастливым.

Учитель: Андрей остался жить. Пока он будет жив, он должен будет помнить, что случилось с Настёной и с их ещё не родившимся ребёнком и о том, кто в этом виноват. Писатель обращается к нам тоже. Мы живем в мирной стране, и мы должны помнить, как завоеван мир. И если мы хотим мира между странами, должны научиться жить в мире между собой и со своей совестью.

Именем солнца,
– Именем Родины клятву даем!
Именем жизни
Клянемся павшим героям:
То, что отцы не допели,
Мы допоем!
То, что отцы не построили,
Мы построим!
Мир – это главное слово на свете,
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен детям!
Мир нужен взрослым!
Мир нужен всем!

Конференция заканчивается чтением конкурсных сочинений учеников на тему “Мир глазами детей”, в которых выражается надежда на то, что разум и слово помогут людям жить без войны.

Схема вязания персонажа из м/ф «Лило и Стич»

Стич несомненно стал любимцем многих детей из-за фантастической внешности и смешного нрава.

Сегодня мы с вами поделимся переводом схемы вязания малыша Стича, автором которой является Duchess Gala . Образ маленького Стича заимствован из рисунка представленного ниже. Смотрится здорово! Разве можно не влюбиться в эти огромные выразительные глазки?!

Читайте также:
Воротник на спицах: как связать, пошагово с фото

Описание вязания маленького Стича из мультфильма «Лило и Стич»

Автор перевода схемы — Валерия Лученок .

Голова
(голубой нитью)
Ряд 1: 6сбн в кольцо амигуруми (6)
Ряд 2: прибавка в каждую петлю (12)
Ряд 3: (1 сбн, прибавка) – 6 раз (18)
Ряд 4: (2 сбн, прибавка) – 6 раз (24)
Ряд 5: (3 сбн, прибавка) – 6 раз (30)
Ряд 6: (4 сбн, прибавка) – 6 раз (36)
Ряд 7: (5 сбн, прибавка) – 6 раз (42)
Ряд 8: (6 сбн, прибавка) – 6 раз (48)
Ряд 9: (7 сбн, прибавка) – 6 раз (54)
Ряд 10-11: без изменений (54)
Ряд 12: (8 сбн, прибавка) – 6 раз (60)
Ряд 13-14: без изменений (60)
Ряд 15: (9 сбн, прибавка) – 6 раз (66)
Ряд 16-19: без изменений (66)
Ряд 20: (9 сбн, убавка) – 6 раз (60)
Ряд 1: (8 сбн, убавка) – 6 раз (54)
Ряд 22: (7 сбн, убавка) – 6 раз (48)
Ряд 23: (6 сбн, убавка) – 6 раз (42)
Ряд 24: (5 сбн, убавка) – 6 раз (36)
Ряд 25: (9 сбн, убавка) – 6 раз (30)
Закрепите нить. Оставьте хвостик для пришивания.

Вставка для глаз (2 шт.)
(светло-голубой нитью)
Ряд 1: 6сбн в кольцо амигуруми (6)
Ряд 2: прибавка в каждую петлю (12)
Ряд 3: (1 сбн, прибавка) – 6 раз (18)
Ряд 4: (2 сбн, прибавка) – 6 раз (24)
Ряд 5: 1 сбн, прибавка, 1 сбн, 4 полустолбика с накидом, 2 полустолбика с накидом в одну петлю (как прибавка), 2 столбика с накидом в одну петлю (как прибавка), 6 столбиков с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю (как прибавка), 2 полустолбика с накидом в одну петлю (как прибавка), 4 полустолбика с накидом, 1 сбн, прибавка, 1 сбн (30)
Закрепите нить. Оставьте хвостик для пришивания.
*Вырежьте глазки из белого и черного фетра и пришейте к голове вместе с голубыми вставками.
*Вышейте носик темно-синей нитью.

Тело
(голубой нитью)
Ряд 1: 6сбн в кольцо амигуруми (6)
Ряд 2: прибавка в каждую петлю (12)
Ряд 3: (1 сбн, прибавка) – 6 раз (18)
Ряд 4: (2 сбн, прибавка) – 6 раз (24)
Ряд 5: (3 сбн, прибавка) – 6 раз (30)
Ряд 6: (4 сбн, прибавка) – 6 раз (36)
Ряд 7-10: без изменений (36)
Ряд 11: (4 сбн, убавка) – 6 раз (30)
Ряд 12-16: без изменений (30)
Закрепите нить. Заправьте конец.

Руки (2 шт.)
(голубой нитью)
Ряд 1: 6сбн в кольцо амигуруми (6)
Ряд 2: прибавка в каждую петлю (12)
Ряд 3: (1 сбн, прибавка) – 6 раз (18)
Ряд 4-5: без изменений (18)
Ряд 6: (4 сбн, убавка) – 3 раза (15)
Ряд 7: без изменений (15)
Ряд 8: (1 сбн, убавка) – 5 раз (10)
Ряд 9-10: без изменений (10)
Закрепите нить. Оставьте хвостик для пришивания.
*Вышейте темно-синей пряжей коготочки.

Ноги (2 шт.)
(голубой нитью)
Ряд 1: 6 сбн в кольцо амигуруми (6)
Ряд 2: прибавка в каждую петлю (12)
Ряд 3: (1 сбн, прибавка) – 6 раз (18)
Ряд 4-5: без изменений (18)
Ряд 6: 6 сбн, 3 убавки, 6 сбн (15)
Ряд 7: 6 сбн, (2 полустолбика с накидом в одну петлю) – 3 раза, 6сбн (18)
Ряд 8: 6 сбн, 6 полустолбиков с накидом, 6 сбн (18)
Закрепите нить. Оставьте хвостик для пришивания.
*Вышейте темно-синей пряжей коготочки.

Животик
(светло-голубой нитью)
10 вп
Ряд 1: 1 сбн во 2-ю от крючка петлю, сбн в остальные 8 петель, повернуть, 9 сбн (получился овал) (18)
Ряд 2: 2 полустолбика с накидом в одну петлю, 1 полустолбик с накидом, 5 столбиков с накидом, 1 полустолбик с накидом, (2 полустолбика с накидом в одну петлю) — 2 раза, 1 полустолбик с накидом, 5 столбиков с накидом, 1 полустолбик с накидом, 2 полустолбика с накидом в одну петлю (22)
Закрепите нить. Оставьте хвостик для пришивания.


Хвостик
(голубой нитью)
Ряд 1: 6 сбн в кольцо амигуруми (6)
Ряд 2: прибавка в каждую петлю (12)
Ряд 3: (1 сбн, прибавка) – 6 раз (18)
Ряд 4: без изменений (18)
Закрепите нить. Оставьте хвостик для пришивания.

Читайте также:
Меланжевый свитер: как связать, пошагово с фото

Внешнее ухо (2 шт.)
(голубой нитью)
9 вп
Ряд 1: сбн во 2-ю от крючка петлю, 6 сбн, 2 прибавки, 7 сбн, 1 вп, повернуть (18)
Ряд 2: 1 сбн, 5 полустолбиков с накидом, 1 столбик с накидом, (2 столбика с накидом в одну петлю) – 4 раза, 1 столбик с накидом, 5 полустолбиков с накидом, 1 сбн (22)
Закрепите нить. Оставьте хвостик для пришивания.

Внутреннее ухо (2 шт.)
(светло-розовой нитью)
7 вп
Ряд 1: сбн во 2-ю от крючка петлю, 4 сбн, 2 прибавки, 5 сбн, 1 вп, повернуть (14)
Ряд 2: 1 сбн, 3 полустолбика с накидом, 1 столбик с накидом, (2 столбика с накидом в одну петлю) – 4 раза, 1 столбик с накидом, 3 полустолбика с накидом, 1 сбн (18)
Закрепите нить. Оставьте хвостик для пришивания.
Осталось только произвести сборку и вязаный Стич амигуруми готов! Поздравляем вас и ждем фото с вашим Стичем в комментариях ниже :)))


Перевод выполнен Handcraft Studio. Копирование только с активной ссылкой на наш сайт.

Стич амигуруми. Схема вязания.

В свое время мне очень понравился мультфильм про Лило и Стича. В этот маленьком инопланетянине-злюке, прикинувшемся собачкой, девочка Лило смогла раскрыть доброго и заботливого друга. Вполне земная история, не правда ли

Сегодня благодаря автору схемы Shannen Nicole Chua, которая поделилась описанием вязания амигуруми в своем блоге sweetncutecreations. Автор указывает, что эта схема не предназначена для коммерческого использования.

Стич амигуруми

Стич амигуруми наверняка порадует всех почитателей этого мультика!

Нам понадобится:
– пряжа голубая, темно-синяя, светло-голубая, черная, белая;
– крючок;
– наполнитель;
– игла и ножницы.

Сокращения:
СБН – столбик без накида
П – прибавка
У – убавка
ВП – воздушная петля
ПССН – полустолбик с накидом
ССН – столбик с накидом
П из ПССН – прибавка из ПССН
П из ССН – прибавка из ССН

Стич амигуруми

ГОЛОВА.
Голубая пряжа.

1: 7СБН в кольцо амигуруми (7)
2: 7П (14)
3: (1СБН, 1П) – 7 раз (21)
4: (2СБН, 1П) – 7 раз (28)
5: (3СБН, 1П) – 7 раз (35)
6: (4СБН, 1П) – 7 раз (42)
7: (5СБН, 1П) – 7 раз (49)
8-13: 49СБН (49)
14: (6СБН, 1П) – 7 раз (56)
15: (13СБН, 1П) – 4 раза (60)
16: 60СБН (60)

Поменяйте пряжу на светло-голубую.

17: (13СБН, 1У) – 4 раза (56)
18: (5СБН, 1У) – 8 раз (48)
19: (4СБН, 1У) – 8 раз (40)
20: (3СБН, 1У) – 8 раз (32)
21: (2СБН, 1У) – 8 раз (24)
22: (2СБН, 1У) – 6 раз (18)

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

ГЛАЗА.
Светло-голубая пряжа.

1: 8СБН в кольцо амигуруми (8)
2: 2П, 4П из ПССН, 2П (16)
3: (1СБН, 1П) – 2 раза, (1ПССН, 1П из ПССН) – 4 раза, (1СБН, 1П) – 2 раза (24)

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

1: 5СБН в кольцо амигуруми (5)
2: 2П, 1П из ПССН, 2П (10)

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

1: 4СБН в кольцо амигуруми (4)

Не закрывайте кольцо амигуруми.

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

НОС.
Темно-синяя пряжа.

1: 6СБН в кольцо амигуруми (6)
2: 6П (12)
3: (1СБН, 1П) – 6 раз (18)
4: 18СБН, (18)

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

Внутренняя часть.
Светло-розовая пряжа.

1: 21ВП, начиная со второй от крючка петли 19СБН, 1П далее продолжайте вязать по второй стороне цепочки и свяжите еще 19СБН (40)
2: 12СБН, 6ПССН, 4П из ПССН, 6ПССН, 12СБН (44)
3: 10ПССН, 10ССН, 4П из ССН, 10ССН, 10ПССН (48)
4-5: 48СБН (48)

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

Внешняя часть.
Голубая пряжа.

1: 21ВП, начиная со второй от крючка петли 19СБН, 1П далее продолжайте вязать по второй стороне цепочки и свяжите еще 19СБН (40)
2: 12ПССН, 6ССН, 4П из ССН, 6ССН, 12ПССН (44)
3: 10ПССН, 10ССН, 4П из ССН, 10ССН, 10ПССН (48)

Закончите вязание, спрятав все нити.

ТУЛОВИЩЕ.
Голубая пряжа.

1: 6СБН в кольцо амигуруми (6)
2: (1СБН, 1П) – 3 раза (9)
3: 9П (18)
4: (1СБН, 1П) – 9 раз (27)
5: (2СБН, 1П) – 9 раз (36)
6: (3СБН, 1П) – 9 раз (45)
7: (4СБН, 1П) – 9 раз (54)
8-12: голубой 18СБН; светло-голубой 18СБН; голубой 18СБН (54)
13: голубой (4СБН, 1У) – 3 раза; светло-голубой (4СБН, 1У) – 3 раза; голубой (4СБН, 1У) – 3 раза (45)
14-16: голубой 15СБН; светло-голубой 15СБН; голубой 15СБН (45)
17: голубой (3СБН, 1У) – 3 раза; светло-голубой (3СБН, 1У) – 3 раза; голубой (3СБН, 1У) – 3 раза (36)
18-21: голубой 12СБН; светло-голубой 12СБН; голубой 12СБН (36)
22: голубой (2СБН, 1У) – 3 раза; светло-голубой (2СБН, 1У) – 3 раза; голубой (2СБН, 1У) – 3 раза (27)
23-24: голубой 9СБН; светло-голубой 9СБН; голубой 9СБН (27)

Читайте также:
Ажурные пинетки: как связать, пошагово с фото

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

РУКИ.
Голубая пряжа.

1: 5СБН в кольцо амигуруми (5)
2: 5П (10)
3: (1СБН, 1П) – 5 раз (15)
4-15: 15СБН (15)

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

ПАЛЬЦЫ.
Темно-синяя пряжа – 4 детали для каждой руки.

4ВП, начиная со второй от крючка петли 3СБН (3)

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

НОГИ.
Голубая пряжа.

1: 6СБН в кольцо амигуруми (6)
2: 6П (12)
3: (1СБН, 1П) – 6 раз (18)
4: (2СБН, 1П) – 6 раз (24)
5-6: 24СБН (24)
7: 9СБН, 3У, 9СБН (21)
8: 7СБН, 3У, 8СБН (18)
9: 6СБН, 3У, 6СБН (15)
10: 6СБН за переднюю стенку, 3СБН за заднюю стенку, 6СБН за переднюю стенку (15)
11-15: 15СБН (15)

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

ПАЛЬЦЫ.
Темно-синяя пряжа – 4 детали для каждой ноги.

1: 5СБН в кольцо амигуруми (5)

Не закрывайте кольцо.

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

ПОДОШВА.
Темно-синяя пряжа.

1: 5СБН в кольцо амигуруми (5)
2: 5П (10)

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

ХВОСТ.
Голубая пряжа.

1: 5СБН в кольцо амигуруми (5)
2: 5П (10)
3: (1СБН, 1П) – 5 раз (15)
4: (2СБН, 1П) – 5 раз (20)
5: 20СБН (20)

Закончите вязание, оставив нить для пришивания.

Смотря на фотографии, сшейте детали вместе.

Теперь у вас есть Стич амигуруми. Он будет для вас верным и любящим другом.

Не забудьте посмотреть другие амигуруми схемы, вы там найдете много интересного!

Желаю всем прекрасного настроения и приятных сюрпризов!

Стич амигуруми

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Рубрики

  • 1 А Я ИЗ ВЛАДИВОСТОКА (33)
  • Мелкая личняка (4)
  • 1 ЛИРУ ИЗУЧЕНИЕ LI.RU. (156)
  • Заработать на LI.RU (31)
  • Подсказки по ЛИ.РУ (125)
  • 1 КРАСИВОЙ БЫТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ (461)
  • волосы (3)
  • Кремы, маски (143)
  • Ногти. (36)
  • Разное в красоте (83)
  • Стройная фигура (114)
  • Украшения, прически, аксессуары (105)
  • 1 КУКЛЫ ТЕКСТИЛЬНЫЕ И КОЛГОТОЧНЫЕ (324)
  • Глаза и волосы для кукол (54)
  • Дома и мебель для кукол (36)
  • Куклы колготочные (65)
  • Куклы текстильные (84)
  • Обувь и одежда для кукол (61)
  • 2 ДАЧА, ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ, САД, ОГОРОД (583)
  • 1 Оглавление всех дачных материалов (2)
  • Все о ремонте в своем доме (25)
  • Разное для дачи (147)
  • Сад и огород (163)
  • БИСЕР (119)
  • БУКЕТЫ из конфет (8)
  • ВАЛЯНИЕ (72)
  • ВЫШИВКА (118)
  • Вышивка (48)
  • Вышивка крестиком (78)
  • Вышивка лентами (5)
  • ГАДАНИЯ, ПРИМЕТЫ, обряды, гороскопы (98)
  • ДЕКОРИРУЕМ БУТЫЛКИ, БАНКИ (14)
  • ДЕКУПАЖ (57)
  • ДЕЛОВЫЕ ЖЕНЩИНАМ. Сейфы, договора, заработок, опти (82)
  • ДОМ И БЫТ (1321)
  • Все о ремонте в своей квартире (64)
  • Декор стен (67)
  • Детская (178)
  • Дизайнерские штучки (158)
  • Для наших любимцев (животные) (72)
  • Интерьеры (156)
  • Комнатные растения (66)
  • Подушки (77)
  • Полезные советы (232)
  • Рукоделки для дома (107)
  • Уютная кухня (214)
  • Фэн-шуй для дома и семьи (5)
  • Шторы (112)
  • ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО. (1123)
  • Беременность (5)
  • бумажные куклы (7)
  • Воспитание (45)
  • Готовим руку к письму: рисование, раскраски, обвод (133)
  • детское меню (26)
  • Дитячьи книжки (12)
  • Знакомство с математикой (31)
  • Знакомство с окружающим миром (60)
  • Игры для развития речи дошкольников (29)
  • Ин. яз. (12)
  • Кукольный театр (31)
  • Лепка, аппликация, конструирование (24)
  • ЛОГОПЕДИЯ (74)
  • мультики (11)
  • Обучение чтению / обучение грамоте (40)
  • Поделки с детьми (139)
  • развиваем мышление, наблюдательность, внимание (37)
  • Развивающие игрушки и пособия (157)
  • Развитие мелкой моторики пальцев рук (34)
  • Разное для детей (303)
  • Физическое воспитание (25)
  • Читаем, разучиваем (15)
  • Школа семи гномов (25)
  • Школьник (42)
  • ЖИВОПИСЬ (37)
  • Закон есть закон (3)
  • ЗНАМЕНИТОСТИ (55)
  • ИСТОРИЧЕСКОЕ (16)
  • КИНУСАЙГА – пэчворк без иголки (7)
  • КОВРОТКАЧЕСТВО (8)
  • КОМПЬЮТЕР / ИНТЕРНЕТ (163)
  • Интересности Интернета (5)
  • О блогах / дневниках; создание, заработок и пр. (31)
  • О доменах, хостингах, скриптах и пр. (4)
  • разное для компьютера (116)
  • Сайты. Создание, анализ, раскрутка (12)
  • Электронные деньги (4)
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ (58)
  • Игры (16)
  • Музыкальные игры (4)
  • Онлайн казины (33)
  • Рисовалки (1)
  • Флэшки (6)
  • КРАСОТА, ДОБРОТА, ПОЗИТИВ. (115)
  • ЛЮБИМЫЕ СТИХИ (32)
  • МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ, БОЛЕЗНИ (401)
  • нетрадиционная медицина (296)
  • традиционная медицина (125)
  • МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ (74)
  • ОБРАЗЦЫ (17)
  • ОБУВНЫЕ МОТИВЫ (2)
  • ОРИГАМИ, КВИЛЛИНГ, ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ (86)
  • ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ. НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ (188)
  • 1 Оглавление рубрики “Очумелые ручки. Новая ж (1)
  • ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ (344)
  • виды плетения (14)
  • Донышки и крышки для корзинок (50)
  • Загибки для корзинок и шкатулок (23)
  • Плетение из газет (224)
  • Приспособления для плетения из газет (5)
  • Ручки для корзинок (15)
  • Трубочки крутим и красим (21)
  • ПЛЕТЕНИЕ фенечек, узлов, шнуров, МАКРАМЕ (21)
  • ПРАВОСЛАВИЕ (45)
  • ПРАЗДНИКИ (837)
  • 23 февраля (49)
  • Новый год – петушки и курочки (18)
  • 8 Марта (17)
  • Все для праздника (11)
  • День Победы (18)
  • День рождения (48)
  • День св. Валентина (100)
  • День учителя, воспитателя (13)
  • Новый год и Рождество (393)
  • Пасха (122)
  • Развлечения, конкурсы (11)
  • Свадьба (114)
  • Что подарить, как упаковать (48)
  • ПРИЯТНОГО АППЕТИТА (888)
  • Блюда в горшочках (6)
  • Винный погребок (18)
  • Второе блюдо (127)
  • Выпечка (239)
  • Десерты (77)
  • Заготовки (86)
  • карвинг (26)
  • Мясо, птица (92)
  • Рыба и морепродукты (56)
  • Салаты, закуски (141)
  • Соусы и приправы (13)
  • Супчики – борщики (21)
  • Торты необычной формы (19)
  • Украшение тортов (45)
  • ПСИХОЛОГИЯ / ФИЛОСОФИЯ (133)
  • Как отомстить негодяю (21)
  • Мудрые сказки, притчи (32)
  • Психология женщины (34)
  • Психология мужчин (9)
  • Разное в психологии (51)
  • Тесты (8)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (105)
  • Города и страны (77)
  • Россия – это Родина моя (31)
  • Разное (37)
  • РУКОДЕЛИЕ РАЗНОЕ (205)
  • САМОЕ ВАЖНОЕ (862)
  • САМЫЕ, САМЫЕ. (14)
  • СКРАПБУКИНГ (3)
  • СОЛЕНОЕ ТЕСТО (86)
  • СУМКИ ШЬЕМ И ВЯЖЕМ (35)
  • ТРАФАРЕТЫ ДЛЯ ДОМА И РУКОДЕЛИЯ (57)
  • ФИЛЬМОТЕКА (19)
  • ФОТО (158)
  • Котоматрица (22)
  • Полезности для фото (15)
  • рамки для фото (9)
  • Редактирование фотографий, фотоколлажи – фотошоп и (46)
  • Фото (72)
  • ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР И ПЛАСТИКА (74)
  • Бижутерия из пластики (2)
  • Поделки из холодного фарфора и пластики (33)
  • Рецепты холодного фарфора (39)
  • Цветы из холодного фарфора и пластики (7)
  • ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ И БУМАГИ (89)
  • ШЬЕМ САМИ (769)
  • Лоскутное шитье (42)
  • мягкие игрушки (257)
  • Одежда для женщин (120)
  • Одежда для мальчиков (26)
  • Технология (94)
  • Шьем девочкам (62)
  • Шьем для дома (175)
  • Шьем для самых маленьких (42)
  • э ВЯЗАНИЕ (343)
  • Брюггское кружево (13)
  • Вязание + мех (14)
  • Вязание + ткань (15)
  • Вязание для дома: подушки, сумки, прихватки и т. д (173)
  • Вязание из полиэтиленовых пакетов (11)
  • Вязание КНИГИ и журналы (22)
  • Вязание на вилке и тенерифе (7)
  • ирландское кружево и фриформ (82)
  • Спицы + крючок (5)
  • э ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (444)
  • Вязание для девочек (146)
  • Вязание для детей до года (88)
  • Вязание для мальчиков (51)
  • Вязаные шапочки, рукавички, носочки (150)
  • пинетки (63)
  • э ВЯЗАНИЕ ДЛЯ МУЖЧИН (39)
  • э ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (841)
  • Вязание крючок ПЛАТЬЯ, костюмы, ЮБКИ (37)
  • Вязание-крючок БЕЗРУКАВКИ, жилеты, ТУНИКИ (28)
  • Вязание-крючок БЛУЗКИ, топы, БОЛЕРО, купальники (87)
  • Вязание-крючок ДЖЕМПЕРА и ПУЛОВЕРЫ (14)
  • Вязание-крючок ЖАКЕТЫ, кардиганы, ПАЛЬТО (35)
  • Вязание-крючок НОСКИ, тапочки, ВАРЕЖКИ, перчатки (53)
  • Вязание-крючок САЛФЕТКИ, пледы, СКАТЕРТИ, коврики (89)
  • Вязание-крючок СЕКРЕТИКИ, узоры, СХЕМЫ (284)
  • Вязание-крючок ЦВЕТЫ и БАБОЧКИ (93)
  • Вязание-крючок ШАПКИ, шляпы, ШАЛИ, воротнички (109)
  • Филейное вязание (36)
  • э ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (654)
  • Вязание- спицы ШАПКИ, шапочки, ШАЛИ (111)
  • Вязание-спицами СЕКРЕТИКИ (200)
  • Вязание-спицы ЖИЛЕТЫ, безрукавки,БОЛЕРО, топы (54)
  • Вязание-спицы КОВРИКИ, пледы, СКАТЕРТИ, салфетки (9)
  • Вязание-спицы НОСКИ, тапочки, ВАРЕЖКИ, перчатки (69)
  • Вязание-спицы ПЛАТЬЯ, туники, БЛУЗОНЫ, блузки (44)
  • Вязание-спицыДЖЕМПЕРА, полуверы, СВИТЕРА,жакеты (174)
  • э ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ (1868)
  • Амигурами (35)
  • зайчики (21)
  • вязаная мелочевка (154)
  • вязаные драконы и поросята (86)
  • обезьянки (140)
  • вязаные игрушки из мультфильмов (200)
  • вязаные коты, тигры, львы и др. кошачьи (175)
  • вязаные куклы (322)
  • вязаные мишки (163)
  • вязаные мышки, ежики, белки (76)
  • вязаные мячики, смайлики (16)
  • вязаные овечки, лошадки, коровы, ослики, лоси и д (122)
  • вязаные птицы и насекомые (185)
  • вязаные рыбки, черепашки , улитки, дельфины,ящерки (103)
  • вязаные слоники,жирафы, бегемоты, кенгуру (70)
  • вязаные собачки, лисички, волки, еноты (108)
  • вязаные фрукты-овощи и др. еда (51)
  • вязаный транспорт, военная и бытовая техника (54)
  • Книги и журналы.”Вязаная игрушка” (30)
Читайте также:
Длинный сарафан: как связать, пошагово с фото

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Цитатник

ArtMarbleStudio – камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф.

короб из бумажных трубочек – поэтапно. :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки. :) кор.

Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая автор мастер класса Oksana .

Большая книга научных развлечений 1. 2. 3. 4. .

Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож.

Как связать смайлик крючком

В нашей жизни прочно обосновались милые смайлики, которыми мы выражаем свои эмоции. Чаще всего они улыбчивые и жизнерадостные. Они смотрят на нас с экранов мониторов, когда мы пишем сообщения в социальных сетях. Дети всегда обращают на них внимание. А ведь можно оживить любого смайлика, придумать свой вариант удивительные поделки.

В этом мастер – классе я покажу как связать смайлик крючком с уникальными пошаговыми фотографиями. Такое изделие может стать отличным сувениром для друзей.

Смайлик крючком — как связать пошагово

Для вязания смайлика потребуется:

  • пряжа «Детская новинка» желтого, белого и черного цвета, нить мулине красного цвета;
  • крючок 3 мм для смайлика и 1, 75 мм для язычка;
  • ножницы;
  • игла;
  • синтепон;
  • 2 маленькие черные бусинки для глаз.

Для начала нам нужно связать крючком круг амигуруми из 36 петель. Для этого сделаем 2 вп и провяжем 6 стбн во 2 петлю от крючка. Далее провяжем 5 рядов, делая по 6 прибавлений в каждом из них.

В 1ряду нужно прибавлять в каждую петлю. Так увеличим деталь в 2 раза.

Во 2 ряду прибавлений будет по-прежнему 6, но так как петель у нас теперь 12, то прибавки нужно выполнить через 1 петлю.

В 3 ряду будем вязать 2 стбн одиночных, а в 3-ю петлю уже делаем прибавку. То есть вяжем 2 стбн.

В 4 ряду прибавки пойдут уже через 3 петли. А в 5 ряду через 4 петли. Так мы получим круг из 36 петель по краю.

Затем с 6 по 11 ряд включительно провяжем без прибавок.

Читайте также:
Пинетки-носочки для малышей: как связать, пошагово с фото

Теперь будем убавлять в соответствии с прибавками. То есть в 12 ряду мы должны провязать 4 стбн, а 5 и 6 петлю провяжем вместе 1 петлей. То есть убавим через 4 петли.

В 13 ряду убавлять будем уже через 3 петли. А в 14 через 2 петли. У нас снова будет 24 петли по краю детали.

Наполняем деталь синтепоном или другим наполнителем для игрушек. Продолжаем убавлять и набивать деталь синтепоном по мере вязания.

В 15 ряду убавки провязывать нужно через петлю. А далее нужно убавлять в каждую петлю, пока деталь не закроется. У нас получился шарик.

Теперь возьмем белую нить, так как далее будем вязать глаза. Мы сделаем 1 глаз больше другого. Так смайлик будет выглядеть забавным и смешным.

Сначала свяжем глаз, который будет больше. Делаем скользящую петлю и провязываем 3 петли подъема. Затем внутрь петли выполняем 11 стсн. Петлю затягиваем. Глаз, который будет меньше, вяжем точно так же, только делаем 2 петли подъема и провязываем не стсн, а пстсн.

Черной нитью вышиваем улыбку.

Теперь нам потребуется красная нить мулине. Набираем 4 вп. Вяжем 2 стбн по 1 в петлю и 1 сст.

Пришиваем глазки и язык.

Осталось только сделать зрачки. Можно прикрепить 2 маленькие черные бусинки, а можно просто вышить их черной нитью.

Вот такой забавный смайлик получается! Различных смайликов очень много, поэтому таким способом можно связать любую эмоцию. Достаточно просто изменить выражение лица. Как связать узоры крючком смотрите здесь.

Как сделать другие поделки на 1 апреля и поделки на масленицу смотрите здесь.

Как я вяжу примитивчиков спицами. МК

Здравствуйте, дорогие Странамамочки!

Хочу поделиться с вами тем, как я вяжу такие игрушки.
Процесс не сильно сложный, но и не простой, особенно для тех, кто вязать начал не так давно.
Это бесшовный способ вязания и он мне очень нравится. Я люблю вещи, связанные аккуратно, поэтому стараюсь вязать без швов везде, где так можно связать.

Ну что ж, приступим.

Для работы понадобится:

– пряжа 100г – 250м, у меня это троицкий акрил Огонек;
– спицы №2(или 2,5) чулочные, спицы №2(или2,5) круговые. Выбор спиц зависит от плотности вашего вязания. Я вяжу плотно, еще и спицы беру поменьше, таким образом полотно не сильно растягивается, наполнитель не проглядывает, игрушка выглядит аккуратнее;
– наполнитель (синтепух, холоффайбер или др.)
– нитки для утяжки (обычно я использую зубную нить), в этом МК я использовала капроновую белую нить;
– глазки или бусины для глазок;
– нитки для вышивки носика на ваш выбор или просто носик, какой у вас есть.

Читайте также:
Скатерть крючком: как связать, пошагово с фото

л – лицевые
у1 – убавка с наклоном влево
у2 – убавка с наклоном вправо
пр – прибавка
и – изнаночная
(50)- число в скобках обозначает, сколько должно остаться петель в конце ряда.

Вязать будем от шеи в двух направлениях: сначала голову, потом туловище.
Набираем 54 петли на спицы вот таким способом https://www.youtube.com/watch?v=DH42k4nc8SI, только нижнюю спицу я беру одну от круговых, а верхняя чулочная. Таким образом, на верхней спице у нас 54 петли и на нижней 54 петли.

  • Поделиться

Связываем хвостик от основной нити с самой нитью для того, чтобы петли не распускались и протягиваем петли круговых спиц на леску:

  • Поделиться

Затем распределяем петли с чулочной спицы на 4 спицы:

  • Поделиться

и начинаем вязать по кругу на чулочных спицах голову. Петли на леске остаются внизу:

  • Поделиться

1-30 ряд – лицевые
31 ряд – (у1, 7л) * 6 раз (48)
32 ряд – (у1, 6л) * 6 раз (42)
33 ряд – (у1, 5л) * 6 раз (36)
34 ряд – (у1, 4л) * 6 раз (30)
35 ряд – (у1, 3л) * 6 раз (24)
36 ряд – (у1, 2л) * 6 раз (18)
37 ряд – (у1, 1л) * 6 раз (12)
31 ряд – у1* 6 раз (6)

  • Поделиться

Нить оторвать и, протянув через оставшиеся петли, стянуть. Хвостик закрепить.
Приступаем к туловищу. Петли с круговых спиц распределяем на 4 чулочные спицы, присоединяем к оставшемуся от набора хвостику новую нить и провязываем 10 рядов. Хвостик от набора петель выводим на лицевую сторону – он нам пригодится для стяжки шеи.

  • Поделиться

Набиваем наполнителем связанную голову. Набивать нужно плотно, чтобы потом не образовались складки в области шеи. Шею будем стягивать по наборному ряду. Его на фото видно – в том месте, где он начинается, торчит хвостик.
Продеваем хвостик в иголку и цепляем иголкой за полупетельки наборного ряда.

  • Поделиться

Протянув иголку с нитью через все петли ряда, стягиваем нить и закрепляем ее на изнаночной стороне. Вот что получается:

  • Поделиться

На этом этапе сделаем утяжку для глаз. Иголку с нитью вводим в наполнитель с изнаночной стороны и выводим в месте прикрепления первого глаза, продеваем нить в бусину и выводим иголку на изнаночную сторону через наполнитель. Затягиваем и завязываем узелок из основной нити и оставленного хвостика. Еще раз проделываем эту процедуру с тем же глазом, опять завязываем узелок на изнанке. Точно так же утягиваем и второй глаз.

  • Поделиться

Вот что получилось:

  • Поделиться

Дальше вяжем туловище, набивая в процессе вязания.
11 – 36 ряд – лицевые
37 ряд – (у1, 7л) * 6 раз (48)
38 ряд – (у1, 6л) * 6 раз (42)
39 ряд – (у1, 5л) * 6 раз (36)
40 ряд – (у1, 4л) * 6 раз (30)
41 ряд – (у1, 3л) * 6 раз (24)
42 ряд – (у1, 2л) * 6 раз (18)
43 ряд – (у1, 1л) * 6 раз (12)
44 ряд – у1* 6 раз (6)
Нить оторвать и, протянув через оставшиеся петли, стянуть. Хвостик закрепить.
Заготовка для кота готова:

  • Поделиться
Читайте также:
Жилет из кос. Вязание спицами.: как связать, пошагово с фото

Лапки (4 штуки).
Набрать 10 петель. Распределить на 3 спицы и вязать по кругу 20 рядов лицевыми. Набивать деталь как вам удобно. Я набиваю, когда свяжу лапу, с той стороны, где наборный ряд.
21 ряд – пр* 10 раз (20)
22-26 ряд – лицевые (20)
27 ряд – у1* 10 раз (10)
28 ряд – лицевые (10)
Все отверстия закрыть. Нить оторвать и, протянув через оставшиеся петли, стянуть. Хвостик закрепить.
Готовая лапа

  • Поделиться

Уши.
Набрать 24 петели. Распределить их на 3 спицы, связать по кругу 3 ряда лицевыми.
4 ряд – у1, 8л, у2, у1, 8л, у2 (20)
5 ряд – у1, 6л, у2, у1, 6л, у2 (16)
6 ряд – у1, 4л, у2, у1, 4л, у2 (12)
7 ряд – у1, 2л, у2, у1, 2л, у2 (8)
8 ряд – у1* 4 раза (4)
9 ряд – у1* 2 раза (2)
Нить отрезать, протянуть через 2 петли, вывести на изнанку и закрепить. Хвостик от наборной нити тоже вывести на изнанку и закрепить.

  • Поделиться

Хвост.
Набрать 10 петель, распределить их на 3 спицы и вязать:
1-12 ряд – лицевыми
13 ряд – у1*5 раз (5)
Нить отрезать, протянуть через 5 петель, вывести на изнанку и закрепить.

  • Поделиться

Собираем котейку.
Пришиваем руки. Я сначала делаю утяжки в тех местах, где будут пришиты руки. Вкалываю иглу с нитью в то место, к которому буду пришивать руки. Вывожу иглу на противоположную сторону, вкалываю ее, сместив на 2-3 петли.

  • Поделиться

и вывожу на другую сторону, тоже сместив на 2-3 петли:

  • Поделиться

Тяну за обе ниточки, вытягивая одну подлиннее, и завязываю узелок пару раз:

  • Поделиться

Ввожу иглу с длинной нитью в то место на руке, которое будет пришито к туловищу (короткую нить оставляю, в конце свяжу ее с рабочей нитью ):

  • Поделиться

А дальше вывожу иглу на другую сторону, и так же вкалываю во вторую руку:

  • Поделиться

Повторить «процедуру» 2 раза.

  • Поделиться

Связываю рабочую нить короткой нитью, которая осталась от утяжки несколькими узелками. Руки пришиты.

  • Поделиться

Перед тем, как пришить ноги, нужно определить место пришивания так, чтобы котик устойчиво сидел. Примеряем их как бы в сидячем положении и отмечаем места утяжек с обеих сторон туловища булавками. Ноги пришиваю точно так же, как и руки.

Вязаные игрушки — описание техники вязания спицами и крючком. Фото лучших схем и идей. Советы, как научиться вязать игрушку

Прикладное искусство пользуется огромной популярностью, в особенности лидирующие позиции в этом виде творчества занимают вязаные игрушки. Они приятны на ощупь, нравятся детишкам и взрослым людям.

Им можно найти различное применение, они могут стать декоративным элементом в интерьере, подарком для близких или любимой игрушкой для ребенка.

Краткое содержимое

Преимущество вязаных изделий

Когда в семье маленький ребенок, то родители стараются его максимально обезопасить. Большинство модных игрушек сделаны из твердых и не экологически чистых материалов, которые могут нанести ребенку травму или вызвать аллергическую реакцию.

Вязаные игрушки своими руками несут в себе заряд позитива, и вызывают у крохи только положительные эмоции. Человек, который их создаёт, вкладывает в свою работу любовь и доброту. От таких изделий исходит тепло, поэтому детишки с удовольствием с ними играют.

Материал для работы

Каждая мастерица сама выбирает, какую пряжу использовать при создании мягких изделий. Наиболее подходящим материалом считаются хлопчатобумажные нитки. Они являются натуральными, не вызывают аллергическую реакцию.

Часто такие нити используют при создании фигурок животных или при вязании погремушек для маленьких деток.

  • Меланжевая пряжа применяется в основном при вязании зверюшек, так как секционное окрашивание придает естественный цвет шерстке животного. Нитки с блеском и фасоную пряжу используют только в декоре нарядов для игрушек.
  • При создании шевелюры куклы или гривы животному лучше применять мохеровые нити. Акриловый материал имеет прекрасные свойства, держит форму и на долгое время сохраняет первозданный вид изделия.
  • Натуральная шерсть используется в поделках для детей старшего возраста.такая пряжа идеально подходит для вязаных плюшевых игрушек. Из одного мотка ниток получается несколько фигурок.
  • При работе можно использовать спицы или крючок. Если человек не обладает опытом, то стоит попробовать сразу два способа вязания. А после сделать выбор, какой метод наиболее простой и удобный в работе.
Читайте также:
Длинный сарафан: как связать, пошагово с фото

Рукодельницы, которые уже имеют некоторый опыт, могут вязать крючком под номером 1. В том случае, когда это впервые, то нужно остановить свой выбор на инструменте под номером 2.

Он имеет достаточную толщину и комфортную поверхность, с которой легко вязать. Крючок может быть нескольких видов:

  • Металлический;
  • Пластиковый;
  • Деревянный.

Выбор инструмента зависит от пряжи, схемы вязания игрушек, а также от размера самой фигурки.

Выбор техники вязания

Имеется две основные техники вязания крючком — это простая вязка и амигуруми. Основное их отличие, заключается в направлении петель и форме заготовок.

  • Амигуруми — это распространенная техника вязания изделий, где каждый элемент поделки создаётся отдельно. Набираются ряды по кругу, при этом обязательно необходимо следовать схеме. Для работы лучше выбрать крючок меньшего размера. Вязать нужно плотно, а также желательно использовать утяжелители, это могут быть небольшого размера пластиковые шарики.

В конце все элементы фигурки соединяют пластиковой иглой и плотной нитью.

Кольцо амигуруми — схема вязания

Кольцо — это основной элемент в данной технике рукоделия.

Для многих мастериц этот способ является самым простым, чтобы понять принцип вязания, необходимо разобраться с его особенностями:

  1. Вяжется стандартная пряжа.
  2. В кольцо, которое образовалось, нужно пропустить нить и стянуть.
  3. Крючок проходит из-под две нити, а после захватывается рабочая нитка.

Рукодельница должна провязать сразу две петли одной нити. Таким принципом требуется сделать около 9 элементов, а после стянуть петли, тогда получается одно кольцо.

Советы начинающим

Новичкам рекомендуется использовать акриловую пряжу. Это объясняется тем, что нити прочные и могут выдержать нагрузку. Когда создаются игрушки вязаные крючком, то нити требуется сильно стягивать.

После вязания нескольких фигурок из данной пряжи, можно взять хлопчатобумажные нити. Если в работе используется несколько оттенков, то необходимо обратить внимание на то, чтобы все нитки имел один размер.

Крючок выбирается в зависимости от длины пальцев, а также он должен соответствовать размеру ладони. Ещё некоторые производители пряжи на этикетке пишет каким инструментом лучше всего выполнять работу.

Получение изделие необходимо наполнять экологически чистым материалом. В основном применяют следующие наполнители:

  • Волокно полиэфирное;
  • Синтепух;
  • Холлофайбер.

Новичкам стоит выбирать простые схемы, не нужно браться за сложные схемы.

Игрушечный домик

Для работы потребуются следующие материалы:

  • Плотная пряжа, по выбору рукодельницы;
  • Схема изделия;
  • Крючок под номером 2;
  • Пластиковая игла и нити.

Схему игрушки лучше распечатать, чтобы она постоянно была перед глазами.

  1. Согласно шаблону вяжутся шесть квадратов, которые имеют один размер.
  2. Также необходимо подготовить два одинаковых прямоугольника, это элементы крыши.
  3. При помощи пластиковой иглы и плотной нити соединяются все части фигуры. На вершине томика делается широкая петля.
  4. Нитки контрастного цвета нужны для обработки оконных проемов.
  5. В самом конце требуется игрушечный домик наполнить наполнителем, чтобы он имел форму и объем.

Веселый медвежонок

Набор инструментов не отличается от предыдущей работы.

Потребуется подготовить следующие элементы:

  • Туловище;
  • 4 лапы;
  • Уши;
  • Голова.

  1. Вязать нужно только кольца, чтобы рассчитать количество петель, требуется внимательно изучить схему.
  2. Когда все элементы животного готовы, то с помощью иглы и нити соединяются все части. Глаза и носик можно приклеить или подшить к готовой фигуре.
  3. На представленных фото вязаных игрушек видно, что медвежата могут быть различной формы.
  4. Каждый зверёк получается индивидуальным, так как декорирован различными элементами.

В самом начале рукодельницы допускают некоторые ошибки, они связаны с неправильным выбором материала или инструмента. Иногда не получается конкретный элемент из-за неправильного количество петель, так как не хватает опыта.

Для избегания частых ошибок рекомендуется посмотреть видео вязаных игрушек, где подробно объясняется техника. Забавные фигурки сделанные своими руками порадуют близких людей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: