Льняная дорожка в стиле Сезанна: вышивка пошагово с фото

Лоскутное шитье для начинающих: разная техника, схемы, идеи

Простое рукоделие наших бабушек из оставшихся лоскутков тканей, в настоящее время, превратилось в целый раздел народно-прикладного искусства именуемое пэчворк.

Различные техники соединения разноцветных, разнообразной или правильной формы кусочков позволяют творить необычайно красивые и неординарные изделия. Очень часто пэчворк используют для оформления интерьера.

Лоскутное шитье для начинающих: разная техника

Первые шаги по освоению пэчворка следует начинать с самых простых техник:

  • Традиционная. Основой служит тканевое полотно, на которое с изнаночной стороны накладываются сшитые лоскутки. Рисунок, сложенный из кусочков, является лицевой стороной изделия. Чаще всего таким способ оформляются прихватки и тонкие одеяла.

Кухонная утварь своими руками

Покрывало украшенное лоскутками

  • Быстрые квадраты. Самый простой способ. Подготовленные разноцветные квадратные лоскутки складываются в определенный рисунок. Все зависит от фантазии рукодельницы.

Очень простой способ пэчворка для учеников

  • Полоска к полоске. Пестрые отрезы из полос соединяется по-разному: в спиральных или зигзагообразных формах, в горизонтальных или вертикальных направлениях

Мягкая подушка, сделанная своими руками

    Волшебные треугольники. Делая первые шаги в работе, лучше использовать равнобедренные треугольники.

Одеяло из треугольных лоскутков

Техника барджелло в лоскутном шитье: схемы для начинающих

Подготавливаем 6 отрезов разной расцветки, выбранной длины и ширины (в зависимости от желаемого размера готового полотна)

Отрезы распределяем по тонам

Сшиваем полоски сначала попарно с изнаночной стороны, далее в одно целое полотно

Отрезаем неровные края

Прострачиваем вместе: первую и последнюю полосу

Отрезаем ровные полосы барджелло

Складываем полоски по схеме, затем сшиваем. Лишние швы на наборных полосах распарываем. Делаем окантовку готового изделия лентой

Если все сделано правильно, получаем красивое одеяло или накидку

Техника пэчворк в лоскутном шитье: схемы для начинающих

Техника пицца в лоскутном шитье: схемы для начинающих

  • Очень удобный вариант, так как не требует никакой определенной схемы
  • Делается из кусочков ткани любого размера
  • На отрез ткани, выбранного размера готового изделия, накладываем лоскутки. Рисунок совершенно произвольный
  • Сверху накладываем слой органзы
  • Утюжим
  • Кладем еще один рисунок из лоскутков
  • Накрываем еще раз органзой
  • Простёгиваем весь шаблон на машинке

Простеганный лоскутный вариант

Техника крейзи в лоскутном шитье из джинсы: схемы для начинающих

  • Идеальная возможность создавать самобытные изделия из пришедших в негодность старых джинсов.
  • Поскольку эта техника предусматривает использование различной формы фигур, украшение пуговицами, бусинами, стразами, лентами, кружевом и другими непредсказуемыми элементами, в ход пойдут лейблы, карманы, готовые простроченные швы, присутствующие на старых джинсах.
  • Отсутствие требований к какому-либо плану или сюжету позволяет творить весьма непредсказуемые и полезные изделия.

Украшаем интерьер при помощи лоскутного мастерства

Изготавливаем сумочки из потрепавшихся парусиновых штанов

В ход идут: потрепанные кромки, карманы, пристроченные замки и прочие элементы декорации старых джинсов

Техника боро в лоскутном шитье: схемы для начинающих

  • Этническая мода в стиле боро является ярким представителем японского прикладного искусства
  • Подобная техника подразумевает под собой имитирующую штопку обрывками тряпок и лоскутами
  • Работа очень трудоемкая, поскольку каждая заплата пришивается вручную
  • Любое изделие, изготовленное с помощью этой техники, получается весьма уникальным и декоративным
  • Превратить обыденную, скучную сумку в эксклюзивный предмет гардероба, под силу даже начинающей рукодельнице

Нарезанные разной формы прямоугольники накладываем на лицевую сторону сумки

Пришиваем вручную каждую фигурку

Эффектное изделие готово

Техника ляпочиха в лоскутном шитье: схемы для начинающих

Самый распространенный вид техники. Еще наши предки изготавливали ковровые дорожки используя данную технологию. Тоненькие трикотажные полоски нашиваются на основу. Чем разнообразнее цветовая гамма, тем изделие получается интереснее.

Декоративная подушка в стиле ляпочиха

Традиционный коврик из лоскутков

Красивое лоскутное шитье одежды: схемы, фото

  • Создание одежды в стилистике пэчворка, требует много времени и терпения
  • Изготовить из кусочков можно: верхнюю одежду, платье, блузку, и даже сапоги и тапочки
  • Подбирайте кусочки приблизительно одного размера
  • При максимальном разнообразии цветов всегда должен быть один доминирующий цвет
  • Можно использовать лоскутки от старой одежды, остатки от новой ткани

Теплая куртка из лоскутков

Схема формирования изделия

Фантазии из джинсы

Гармоничный наряд в стиле пэчворк

Еще один вид наряда с помощью лоскутной техники

Боярка из отрезков ткани

Уютные домашние тапочки, оформленные лоскутками

Красивое лоскутное шитье для детей: схемы, фото

Шаблон: курочка на прогулке

Готовое покрывало сделанное по шаблону

Схематичное изображение: креативный цыпленок под зонтом

Детский плед по предложенной схеме

Сумочка для девочки из лоскутков

Детский нагрудник, украшенный аппликацией из кусочков ткани

Красивое пано в технике пэчворк

Подушки для детской комнаты с помощью лоскутной техники

Красивое лоскутное шитье прихваток

  • Практическая вещь, не требующая больших затрат при выполнении в стиле пэчворк, может послужить прекрасным подарком для близкой подруги и родственниц.
  • Прихватки можно делать разной формы и размера, это очень упрощает работу для тех, кто впервые берется за лоскутный вид рукоделия.
Читайте также:
Вышивка "Фея"

Схема котика для кухонной утвари, сделанной из обрезков ткани

Готовые прихватки с котом

Веселые совушки в кухонном интерьере

Листочки из лоскутков на кухонных прихватках

Яркие елочки для хозяйки в стиле пэчворк

Еще один вариант прихваток из кусочков ткани в форме листочков

Красивое лоскутное шитье сумок

Один из вариантов лоскутного рукоделия сумок рассмотрен выше.

Применить этот вид народного творчества можно для любых видов сумок.

Эксклюзивный вариант сумки своими руками

Прекрасное оформление лоскутками

Нежная креативная модель в технике пэчворк

Этапы выполнения необычной детали гардероба

Лоскутное красивое шитье из носков

Приемы лоскутного шитья очень часто применяются для латания дыр на носках. Но иногда носки используют для уникального изготовления изделий домашнего творчества.

Птичка из отслужившего свою службу носков

Причудливые дракончики из носка

Забавные совята из прохудившихся носков

Лоскутное шитье из полосок ткани

Рассмотрим данную технику на следующем примере.

  • Из тканевого отреза длиной 1,5 м вырезаем две полосы желтой расцветки и столько же полос с синими цветами

Подготовительный этап 1

  • Раскраиваем при помощи линейки с углом 60 градусов или обыкновенной, имеющую разметку угла 30 градусов
  • На раскроенные отрезы кладем чистый лист ватмана
  • Совмещаем нижние концы

Подготовительный этап шаг 2

  • Обрезаем верх листа по размеру ширины полосы
  • До точки з0 градусной разметки на линейке прикладываем боковую часть края бумаги
  • Вершину треугольника немного скашиваем, оставляя припуски на швы

Подготовительный этап 3

  • Прокладываем черту по намеченной линии, обрезаем полученный треугольник
  • При помощи скотча крепим линейку, как показано на рисунке

Подготовительный этап 4

Приступаем к основной работе

  • Полосы одинаковой расцветки складываем изнаночной стороной внутрь
  • Отрезаем первую треугольную деталь
  • У нас получилось две одинаковые треугольные фигуры, из которых в дальнейшем мы сотворим красивую салфетку
  • Вырезаем подобным образом треугольники для коврика

  • Далее перевернутой стороной линейки отмеряем уголок с противоположной части бордюры
  • Режем по отмеренной линии — еще две детали для салфетки
  • Вновь меняем положение линейки, отрезаем треугольники для дорожки
  • В результате, необходимо заготовить два уголка с одной стороны полосы для коврика и два с другой, для салфетки
  • Подобным образом делаем все манипуляции с другого края полосы, но в зеркальном отражении

  • Прострачиваем заготовки

  • Складываем салфетку в форме шестиугольника
  • Прокладываем строчку между не сшитыми деталями

  • Коврик формируем, как показано на рисунке
  • Сшиваем

  • Получаем готовые изделия
  • Далее можно сделать подстежку из синтепона и окантовку лентой

Лоскутное шитье коврика из трикотажа

  • Оптимальный вариант изготовления трикотажных ковриков из лоскутков — с помощью техники ляпочиха, рассмотренного выше
  • Усложнить узор можно пришив кусочки трикотажа в форме клювиков

Оригинальные лоскутные коврики

Лоскутное шитье: техника волшебные треугольники, салфетки

Украшаем волшебными треугольниками салфетки

  • Одна из самых популярных техник в лоскутном шитье
  • Использование треугольников очень удобно для создания различных узоров и орнаментов
  • Очень легко работать с равнобедренными треугольниками
  • Творческий процесс прост: треугольники сшиваются короткой стороной — складывается узор из длинных разноцветных полосок, длиной — получаются квадратные рисунки

Лоскутное шитье из квадратов

Уютная подушка из квадратных кусочков

Доступная техника пэчворк из квадратов – оптимальное решение для начинающих, поскольку она простая и легкая. Для создания такого рисунка, можно использовать технику барджело, приведенную выше.

Изделия из лоскутного шитья: фото

Детская тематика в пэчворке

Изделия из стеганого полотна — квилтинг и из лоскутков ткани — пэчворк

Орнамент из лоскутков на элегантной сумке

Декорирование стульев элементами лоскутного шитья

Меняем интерьер до неузнаваемости

  • Не всегда простой, но очень интересный предмет народного творчества, по мере получения навыков будет вдохновлять на новые идеи.
  • У каждой рукодельницы имеется индивидуальный подход к любой из имеющихся технологий.
  • Именно в этом рукоделии практически невозможно повторить любую даже самую простую идею, так как лоскутки, один в один оригиналу, очень трудно подобрать.
  • За что и имеет лоскутная мозаика особую значимость — это неповторимость.

Видео: Лоскутное шитье для начинающих. Техника «колодец»

Все о технике блэкворк в вышивке

Вышивание сейчас стало очень популярным занятием. Для этого можно быть и настоящим мастером, а можно и просто любителем или начинающим. Не менее популярна вышивка в технике блэкворк. Если рассмотреть дословно, вышивка blackwork — это «черная работа». То есть смысл в том, чтобы черными нитками создать настоящие картины, которыми можно украшать одежду. В этой статье рассмотрено, что такое блэкворк вышивка.

Читайте также:
Вышивка "Коттедж"

История

Начало этому направлению положено на Востоке, далее появилось в Испании, а уже потом получило широкое распространение повсюду. В 1501 году черная вышивка получила широкую популярность в Англии. Там продвигала это направление сама Екатерина, жена правителя Генриха. И после их развода получила название именно «черная вышивка».

Черная вышивка

Техника блэкворк

Прежде чем заняться подобной работой, нужно узнать техники, которые есть, а также схемы блэкворк вышивки.

Вся работа должна быть проделана в черных тонах.

Лучше всего использовать шелковую нить, но подойдет и мулине. Так как вышивать блэкворк? Есть несколько техник.

Дополнительная информация! Перед тем, как начинать работу, нужно завязать не тугой узелок в паре сантиметров от края нитки. После окончания работы осторожно его распустить и заправить за иголку.

Шов «Роспись»

  1. Сделать шов «вперед иголка», использовать центровой и верхний контур фрагмента.
  2. После последнего стежка, заполнить пространство между стежками, двигаясь по контуру. Также вышить нижний контур.
  3. Вышить фрагмент блэкворк схемы вышивки.
  4. Заполнить пространство стежками в центральной части.

Это довольно просто и легко, стоит только попробовать. Можно создать пейзажи, рыб или птиц. Такое незаурядное описание позволит сделать это реальным.

Шов «Роспись»

Двойной бегущий стежок

Следующий набор действий поможет поставить крест на вопросе: как это сделать.

  1. Вывести нитку на лицевую часть канвы и сделать прямой стежок.
  2. Сделать то же самое на изнаночной стороне.
  3. Воткнуть иголку туда, где кончается лицевой стежок.
  4. Провести нитку на изнанку и снова вывести на лицевую часть в то место, где закончился второй стежок.
  5. Повторить прямой стежок на лицевой стороне.
  6. Продолжать по схемам.

Возможно вышить крест такой техникой или что-то иное.

Двойной бегущий стежок

Как вышивать в технике блэкворк

Перед работой необходимо ознакомиться со схемами. Для вышивания контура стоит использовать более плотную нить, или же сложить нить пополам. Не стоит делать длинных стежков на изнаночной стороне, чтобы она не просвечивала.

Важно! При создании собственной схемы, учитывайте, что рисунок может смотреться несколько иначе, так как зависит от нитей, которые будут использоваться, от их оттенков.

Бывает контурный блэкворк, который вышивается по контуру схемы. Есть еще и оттеночный блэкворк. Тут рисунок делается при помощи плотности стежков и толщины используемых нитей.

Внутренние лепестки с переходом

Такой шов выполняется на узковатых участках. Это несложный узор в виде зигзага. Делать его нужно по горизонтали или вертикали на двух разных участках для конкретного выделения секций, то есть света и тени для лепестков на цветке.

Внутренние лепестки с переходом

Внешние лепестки

Такой прием используют для создания тени или, точнее, эффекта тени. Вышивать внешние лепестки в одну или две нити. Иногда стежки можно пропускать для более светлых участков.

Ледяные узоры со снежинками

Ледяные узоры — это один из вариантов схемы для черной вышивки. Секрет в том, что для верхней части нити, которыми будет осуществляться шить, берутся плотнее. А к низу становятся тоньше. Создавая эффект выгорания к низу. Это для центрального рисунка. А для снежинок вокруг, наоборот, нижние делать темнее, а верхние посветлее. Это крайне эффектно смотрится, как будто рисунок карандашом.

Интересные схемы

Существует невероятное количество схем для вышивки в стиле блэкворк. Очень выгодно смотрится схема «Голова лошади». Невероятно эстетично выглядят «Тюльпаны», различные пейзажи и животные, узоры и картины. Все это можно создать при помощи иголки и нитки. Есть несколько вариантов, чтобы найти схему. Один — поиск в интернете. Там можно найти все, что только захочется. От многообразия голова идет кругом. Другой — найти в журналах. Есть много журналов по рукоделию или конкретно по черной вышивке. Там представлено множество различных схем. Ну и третий — придумать самостоятельно. Это зависит только от фантазии и желания.

Рекомендации и советы

Рекомендации и советы новичкам от профессионалов и мастеров:

  • Первый совет — не бояться делать то, что нравится. Все может получаться не сразу, но если стараться, то получится хороший результат.
  • Использовать мулине длиной не больше 30 сантиметров. Это необходимо, чтобы нитка не рвалась и не распускалась.
  • Для закрепления стоит вплетать нить по ранее сделанному узору на изнанке, чтобы на открытых участках нитка не просвечивала. Изнанка тоже тогда будет выглядеть аккуратней.
  • Наверное, лучший способ прикрепить нить — завязать узел. Не надо выдумывать и усложнять. Обычный узел.
  • Чтобы светлый материал не пачкался, прикройте бумагой, освободите только рабочий участок.
  • Скотч — прекрасный помощник, чтобы убрать пушок с материи.
  • Не стоит оставлять лишние «хвосты» с изнаночной стороны. Особое внимание уделить надо на тех местах, где не будет вышивки.
  • Выбирать надо один участок и работать с ним.
  • Мелкий узор будет смотреться насыщеннее, чем большой рисунок.
Читайте также:
Свадебное полотенце: вышивка пошагово с фото

Уникальная работа

Материалы для работы

Для основы лучше всего подходит полотно из льна, чтобы создать узор. Иголка для работы понадобится тоньше, чем рабочая игла. В такой игле тупой конец аккуратно проходит через материал, и при этом не цепляет нитки. Также стоит воспользоваться вышивальной рамой или пяльцами. Оно значительно облегчит процесс работы.

Нити должны быть черные, не один моток, а несколько. Это должны быть нитки различных оттенков, и разной толщины, что поможет сделать вышивку более интересной и красивой.

Инструменты для работы

Для разных стежков могут использоваться разные количества нитей. Чтобы не путаться в этом многообразии, лучше сделать стежки в одной последовательности и усвоить главное — не пускать нити через незаполненные участки, это портит общий вид картины.

Важно! Листья — это округлый узор, который заполняет пространство, его надо делать в одну или две нити.

Созданная своими руками вещь в технике блэкворк всегда будет цениться больше покупной. Готовая вышивка может стать отличным подарком или украшением для дома.

“Черная вышивка”. Техника и изделия.

ЧЕРНАЯ ВЫШИВКА

Название этой техники говорит само за себя. Традиционно вышивка выполнялась тонкими черными нитками на светлой ткани или полотне. Для выполнения наших моделей мы предлагаем вместо классических черных цветные нитки для вышивания. Узоры, выполняющиеся на определенных участках, но не заполняющие эти участки полностью, состоят из повторяющихся геометрических мотивов и образуются различными основными стежками. За счет повторения «светлых» и «темных» фрагментов можно достичь изумительных по красоте контрастов. А если чередовать использование тонких и утолщенных ниток, эффект еще более усилится.

Ткань и нитки

Идеально для такой вышивки подходят белые или другие светлые ткани квадратного плетения. Узоры, предлагаемые в нашем журнале, выполнены на льняном полотне шириной 140 см с плотностью переплетения/ПП – 11,2 нити полотна/НП = 1 см. Указанные размеры годятся для этого полотна или любой другой ткани с ПП – 11,2 нити ткани/НТ = 1 см. Если вышивать по ткани с другим переплетением нитей, то следует изменить размеры. Нитки для вышивания должны подходить по толщине и качеству к ткани. Самыми распространенными и удобными в работе считаются нитки для вышивания, состоящие из пасм из 6 ниток. В зависимости от качества ткани, узора и желаемой плотности шьют в одну или несколько ниток. Можно использовать и нитки в 4 переплетения.
Рекомендуется шить иглой со скругленным острием в пяльцах.

Счетные схемы

Счетные схемы для выполнения контуров швом «крест», рисунки стежков находятся на рабочем листе В.
Для каждого узора есть своя счетная схема. Линии сетки этих счетных схем соответствуют НП. Узорообразующие стежки выделены утолщенными штрихами. Так, например, для каждого штриха на счетной схеме, который захватывает по 2 тонкие линии ромбовидного узора, следует выполнять один стежок по 2 НП. Если штрих проходит по диагонали по 2 точкам перекрещивания линий, то соответствующий стежок захватывает 2 перекрещивания НП. Стрелки а и b ограничивают один раппорт в ширину, стрелки с и d – в высоту. Рапорт следует повторять до тех пор, пока не будет заполнен соответствующий участок. Концы ниток всегда закреплять на изнаночной стороне полотна.

Вышивка

В зависимости от модели согл. счетной схеме и рис. а контур выполнять в 2 нитки швом «крест», захватывая 2 х 2 НП. Нижние стежки класть снизу слева вверх направо, верхние – в обратном направлении. Сам узор выполнять в 1 нитку. Узоры состоят из горизонтальных, вертикальных или диагональных рядов. При выполнении узоров А1 – С и Е рекомендуется шить прямые ряды (= ярко-розовая линия) и обратные ряды ( = бирюзовая линия на счетной схеме). Во избежание лишних соединительных стежков на изнаночной стороне следует заранее рассчитать последовательность стежков, соответственно шить в направлении маленьких стрелок на счетной схеме. Прежде всего следует определить исходную точку, например один уголок, или середина одной стороны, или край узора. Таким образом будут экономиться нитки и, что самое главное, у прозрачных тканей сохранится аккуратность вышивки.

Узор А1
Один раппорт занимает в ширину 14 НП, в высоту -10 НП. Согл. счетной схеме А1 шить вертикальными рядами. Сначала вышить все арочные ряды цв. 11 стежками «назад иголку», рис. d, затем ряды звездочек цв. 10 швом «полузвездочка», рис. е.

Читайте также:
Вышивка зеленой бабочки

Узор А2
Один раппорт занимает в ширину 10 НП, в высоту -14 НП. Шить, как узор А1, но согл. счетной схеме А2 горизонтальными рядами.

Узор В
Один раппорт занимает в ширину 12 НП, в высоту -22 НП. Согл. счетной схеме В1 шить горизонтальными рядами. Сначала шить восьмиугольники и маленькие квадраты стежками «назад иголку» (рис. d): нижнюю сторону – прямыми рядами, верхнюю сторону – обратными рядами. Затем согл. счетной схеме В2 нитками цв. 3 вышить внешние зубчики и маленькие квадраты у восьмиугольников; шить рядами в прямом и обратном направлениях: сначала все зубчики отдельными стежками (рис. f), затем маленькие квадраты стежками «вперед иголку» (рис. g). На счетной схеме В3 показан готовый узор.

Узор С
Один раппорт занимает в ширину и высоту по 24 перекрещивания нитей. Согл. счетной схеме С1 шить диагональными рядами. Числа перед косой предназначены для обложки для папки, числа после косой – для скатерти. Нижние треугольники и маленькие заполненные квадраты шить нитками цв. 10/1. Согл. счетной схеме С2 верхние треугольники и маленькие пустые квадраты шить нитками цв. 11/2 прямыми и обратными рядами швом «назад иголку, рис. d.

Узор D1
Согл. серым линиям на счетной схеме на рабочем листе В треугольник шить отдельными стежками (рис. f).

Узор D2
Согл. серым линиям на счетной схеме на рабочем листе В шить круги стежками «назад иголку» спиралеобразными рядами (рис. d).

Узор Е
Один раппорт занимает 8 ширину 20 перекрещиваний нитей, в высоту – 16 НК. Согл. счетной схеме Е1 шить диагональными рядами. Маленькие квадраты выполнять швом «назад иголку», рис. d. Соединительные линии и большие крестообразные стежки шить отдельными стежками, рис. f. Шить рядами в прямом и обратном направлении нитками цв. 5. Согл. счетной схеме Е2 поверх вышить нитками цв. 4 маленькие квадраты швом «назад иголку», рис. d. Соединительные линии, большие крестообразные стежки выполнять рядами в прямом и обратном направлении отдельными стежками, рис. f.

ОБЛОЖКА ДЛЯ ПАПКИ

Размеры: обложка – 29 х 32.5 см; вышивка – 23,6×22,1 см/132 х 124 стежка. Чертеж (числа = см), счетная схема и рис. а. Мелкораппортные узоры и общие сведения – см. выше.
Вам потребуется: 0,70 м белого льняного полотна шириной 140 см (ПП – 11,2 НП = 1 см); нитки для вышивания, цвета и расход ниток в мотках (колонка А) – см. таблицу; 0,35 м белого волюменфлиза Н 640 шириной 90 см; нитки для шитья.

Описание работы. Из полотна строго по нитям выкроить деталь размером 85 х 67 см. Срезы обметать. Деталь сложить вдоль пополам, сгиб ( = вспомогательная линия) слегка приутюжить. Согл. штрихпунктирной линии на чертеже разметить нитками контрастного цвета поперечную середину на расстоянии 25,5 см от правой короткой стороны, проложив стежки шва «вперед иголку». Вышивку расположить посредине ( = стрелки на счетной схеме на рабочем листе В). Шить крестом в 2 нитки, захватывая 2 х 2 НП, рис. а. Нижние стежки класть снизу слева вверх направо, верхние – в обратном направлении. Цвета и узоры, которыми заполняются участки, – см. числа и буквы на счетной схеме и в таблице (числа = цвета, буквы = узоры). Согл. счетной схеме узоры распределять от середины. Шить в 1 нитку. Концы ниток сразу же закреплять под соединительными стежками того же цвета на изнаночной стороне вышивки. Вышивку сложить лицевой стороной вовнутрь и стачать продольные стороны с припусками на шов 1 см, оставив для выворачивания посредине в шве открытым участок длиной ок. 15 см. Припуски шва разутюжить. Шов разместить на середине задней сторонки. Из волюменфлиза выкроить деталь размером 83 х 32,5 см и приутюжить ее посредине передней сторонки вышивки. Стачать короткие стороны с припусками на шов 1 см. Деталь вывернуть. Открытый участок зашить вручную. Короткие стороны отстрочить в край. Согл. чертежу для клапанов отвернуть с обеих сторон по 10 см на внутреннюю сторону ( = внешние штриховые линии). Продольные стороны отстрочить в край, прихватывая все слои.

СКАТЕРТЬ

Размеры: скатерть – 120 х 120 см; вышивка – 64,8 х 64,8 см/363 х 363 стежка; мотив – 21,4 х 28,4 см/120 х 159 стежков. Чертеж (числа = см).
Вам потребуется: 1,35 м льняного полотна; нитки для вышивания, цвета и расход ниток в мотках – см. таблицу (колонка В); нитки для шитья.

Описание работы. Из полотна строго по нитям выкроить деталь размером 132 х 132 см. Срезы обметать. Приутюжить припуск на двойную подгибку а и припуск на простую подгибку b на ширину 3 см на изнаночную сторону. Сметочными нитками разметить швы на уголках. Края припуска на простую подгибку отвернуть на лицевую сторону вдоль штрихпунктирных линий. Выполнить швы на уголках. Излишнее полотно срезать, припуски швов разутюжить, рис. с. Уголки вывернуть. Подгибку приутюжить и настрочить в край ( = пунктирная линия на чертеже). Согл. штриховым линиям на чертеже нитками контрастного цвета стежками шва «вперед иголку» разметить квадрат размером 64,8 х 64,8 см. Деталь сложить вчетверо, сгибы ( = вспомогательные линии) слегка приутюжить. Вышивку расположить посредине размеченного квадрата (штрихпунктирные линии на чертеже, соотв. стрелка на счетной схеме). Счетную схему поворачивать каждый раз на 90 градусов. Выполнить вышивку.

Читайте также:
Цветы вышитые лентами

Основы рукоделия

Техника *Черная вышивка* (блекворк)

Черная вышивка – это вышивка, в которой используют счетные швы. Узоры черной вышивки обычно имеют геометрическую форму и подходят для заполнения больших или маленьких участков вышивки.

Контраст по плотности и рельефности разных узоров достигается за счет разного количества стежков каждого узора или использования нитей разной толщины. Обычно этот вид вышивки выполняют черной нитью по белой или кремовой ткани, но можно использовать и цветные нитки. Начинающим в использовании этой техники лучше начать работать с тканью Аида № 14. А потом , набравшись опыта, переходить на более тонкие ткани. Для вышивания ткани Аида№ 14 используйте гобеленовую иглу № 24, а для плотного льна – иглу № 26. Для черной вышивки подходят мулине, крученые нитки для вышивания, мерсеризованные, шелк или простые швейные нитки.

Большинство узоров *черной вышивки* состоит их контурных и заполняющих стежков. Контурные стежки выполняются швом *назад иглу*, А в качестве заполняющих стежков можно использовать шов *назад иглу*, крест и шов *вперед иглу*. Повторяющиеся узоры выполняют поэтапно: сначала от центра к краям, а затем в обратном направлении.

Для разнообразия узоры можно вышивать по диагонали: прямые стежки выполнять наискосок, через пересечение нитей, а диагональные – вдоль нитей полотна.

Разнообразные узоры черной вышивки.


Первый узор
1. Проложите ряд вертикальных стежков справа налево (1 стежок должен покрывать 1 клетку ткани). Выполните горизонтальные стежки, чтобы получились квадраты (последовательность стежков указана цифрами по месту вкола иглы ). Заполните таким образом весь фрагмент ткани, ряды квадратов располагаются на расстоянии 1 клетки.


2. Снова введите нить в работу рядом с верхним правыми квадратом и соедините первые два ряда квадратов диагональными стежками ( последовательность 1-10 ).


3. Поверните в конце ряда и точно так же соедините диагональными стежками второй и третий ряды квадратов, но стежки прокладывайте в противоположном направлении, чтобы получились ромбы. Вышейте остальную часть фрагмента.


Второй узор
1. Вышейте квадраты, как в предыдущем узоре. Начиная возле верхнего правого угла фрагмента, соедините первые два ряда квадратов диагональными стежками (последовательность 1-4).


2. В конце ряда поверните в обратную сторону. Проложите диагональные стежки так, чтобы они пересекали предыдущие (последовательность 5-8). Вышейте остальную часть фрагмента, повторяя эти два ряда.


Третий узор
1. Вышейте квадраты, как в первом узоре, но с интервалом в две клетки между ними. Начиная возле правого верхнего угла, проложите прямые и диагональные стежки (последовательность 1 – 9 ). Обратите внимание: четыре стежка выполняют в одно и то же отверстие (точку вкола).


2. Поверните в конце ряда и вышивайте в последовательности 10 – 18, чтобы получились звездочки. Вышейте остальную часть фрагмента, повторяя эти ряды.


Четвертый узор.
1. Вышейте звездочки , как в третьем узоре, но с интервалом в 2 клетки. Проложите прямые и диагональные стежки по первым рядом (последовательность 1 – 19 ) .


2. Поверните в конце ряда. Проложит прямые и диагональные стежки, как в предыдущем шаге, чтобы закончить фрагмент узора между первыми двумя рядами звездочек. Повторяйте эти два ряда.


Пример выполнения четвертого узора.

Рекомендуемые материалы

Влюблена в BlackWork

Blackwork родом из далекого прошлого, он манит своей элегантностью и окутан тайнами. Не смотря на то, что это счетная вышивка, она имеет мало общего с вышивкой счетным крестом. Изначально, blackwork подразумевал под собой вышивку черными нитями на белом фоне. Затем вышивальщицы стали вышивать красными (scarletwork), зелеными (greenwork) и другими нитями. Постепенно все эти виды вышивки, в не зависимости от цвета ниток стали именовать BlackWork.

Родина BlackWork – ближний восток, мусульманские страны. Во время мавританского иго эта вышивка распространилась в Испании. Но своим расцветом blackwork обязан Екатерине Арагонской (дочери короля Фердинанда и королевы Изабеллы Испанской), которая привезла любовь к этой вышивке из Испании в Англию в 1501 году. Екатерина стала вскоре женой короля Генриха VIII и на протяжении 25 лет удерживала власть и влияние. Ее приверженность и страстная увлеченность вышивкой не могла остаться не замеченной, в то время blackwork называли «испанская работа». Сотни придворных дам подражали своей королеве, сидя за пяльцами. После развода Генриха и Екатерины все испанское, как и сама Испания оказались в немилости короля и термин «испанская работа» постепенно был изменен на «черная вышивка».

Читайте также:
Вышивка котят

Стежки используемые в технике blackwork называют «гольбейн», в честь художника Ханса Гольбейна, который на живописных портретах изобразил «черную вышивку» на манжетах и воротничках британских аристократах. Этот стежок похож на стежок «вперед иголку», вышивать им гораздо проще, чем счетным крестом. Главное его достоинство – это то, что он одинаково выглядит с лицевой и с изнаночной стороны.

Работая в стиле blackwork, мастерицы используют специальные схемы, которые бывают двух видов: контурные схемы (швом обозначаются только контуры объектов); оттеночные схемы (очень трудоемкие, так как используются цвета от черного до светло – серого). В итоге, довольно простая техника blackwork позволяет передавать блики, живописные тени, и создавать иллюзию объема.

Чаще всего вышивкой в этой технике украшали воротнички, манжеты, постельное белье и предметы быта. В вышивке аристократы стали использоваться нити – металлик золотого цвета, и blackwork стал выглядеть роскошно. Для низших сословий общества blackwork, в своем классическом черном варианте, стал альтернативой дорогому кружеву, которое в те времена облагалось налогом. Позже кружево вообще было запрещено к ношению всем кроме высочайшей знати, и вышивка в технике blackwork стала символом аристократии стремящейся выделиться.

К сожалению, до наших дней дошло очень мало работ в технике blackwork. Это связанно с тем, что по современным меркам люди того времени жили в антисанитарных условиях. Стирка во времена Тюадоров не пользовалось популярностью, роскошные одеяния не стирали вообще. Сомнительное по составу мыло, малопривлекательные красители, в состав которых очень часто входила серная кислота разрушали нитки в процессе носки. Зачастую единственным свидетельством того, что дошедшие до нас предметы быта, костюмы были украшены вышивкой, являются дыры или светлые области на ткани.

После развития текстильной промышленности и появления новых цветных красителей «черная вышивка» была забыта как скучная и малопривлекательная. Однако в прошлом столетии наблюдается возрождение вышивки в технике blackwork. Разработана масса схем, написано множество книг посвященных этому замечательному виду рукоделия. Все чаще мастерицы используют разные по цвету нити в одной работе. Этот вид рукоделия вновь вызывает к себе интерес, и продолжает развиваться и видоизменятся, занимая умы и сердца многих вышивальщиц мира.

Blackwork мифы

Как всякое рукоделие, которое было забыто и сегодня возрождается по книгам и старинным образцам, blackwork обрастает мифами и приметами, ему не свойственными, которые не имеют ничего общего с той вышивкой 16 века.

Одно из таких “правил” гласит, что в задней части вышивки все должно быть аккуратным, как и лицо. В этом есть что-то от викторианской одержимости идеалами, но все же это не истина. Профессиональные вышивальщицы во времена Средневековья и Ренессанса чаще стремились к скорости и выполнению работы в срок, от чего зависели их заработки. Изнанка была аккуратной, но не идеальной.

Еще одно правило к сказанному: blackwork является или может быть обратимым или одинаковым с обеих сторон. Такие исторические образцы действительно существуют, но это скорее исключение, чем правило. Для того, чтобы работа была обратима, нужно пройти каждый элемент дважды: с лица и с изнанки. Это имело смысл только на исключительных вещах, видимых с обеих сторон (например, на свадебном полотенце).

Правило, что blackwork только черный – вовсе не правило. Встречаются многочисленные образцы арабские и испанские, выполненные голубым и синим. Платки и воротнички на старинных портретах красной нитью. Золото и позумент на венецианских портретах Бронзино. Вышивка лаванды из приданого испанской королевы. И еще много других исторических примеров.

И пожалуй самый бессмысленный миф о том, что количество нитей в каждом стежке разработано и неизменно. На самом деле каждый шов и узор в blackwork не разрабатывается в привычном для нас смысле, а именно рассчитывается мастером для каждой конкретной вещи и узора. Стежок каждого повторяющегося элемента может захватывать 2-3 и более нитей. Это зависит от переплетения ткани: ткань тоже содержит ошибки, она неравномерна, возможны узелки и разрывы нити, разные плотности, утолщения и т. д. Мастер определяет размер каждого шага, как бы расписывает ткань, чтобы в результате все смотрелось уравновешено и гармонично. Многие образцы подтверждают, что мелкие ошибки почти не исправлялись, так как при выпутывании черная нить оставляет след и прокол иглы на ткани.

Читайте также:
Шов "козлик": вышивка пошагово с фото

И последнее, скорее историческое заблуждение. Считалось, что blackwork так широко распространился, потому что имитировал кружево, которое разрешалось носить только знати. Но на самом деле в это сложно поверить, потому что портреты той же знати опровергают это. Она была предметом шика и роскоши именно знати. Blackwork просто нравился, и нравился всем, несмотря на то, что техника в носке не надежна и не долговечна. О недолговечности и уязвимости самой вышивки красноречиво свидетельствуют дырочки от проколов иглы на предметах обихода и одежды, а не сама вышивка. Время и усилия, потраченные на технику росписи, не оправдывались в носке и стирке. Поэтому в этнической одежде преобладают другие, более устойчивые швы (настилы, решетки, занизывания, укрепляющие ткань).

В чёрной вышивке используют два стежка: Назад иголку (backstitch) и стежок Гольбейна (роспись).

Тем, кто знаком со стежком назад иголку, не стоит труда начать вышивать стежком Гольбейна, который также известен как двойной наметочный стежок. Он часто используется в вышивке крестом при обводке длинных границ, так как дает более ровную линию. В елизаветинское время на английскую черную вышивку очень сильно повлияли другие техники, особенно якобинская вышивка. Золото в черной вышивке стали использовать в то время, когда вышивка стала фантастически расточительна. Тонкие цветочные узоры черной вышивки были переплетены с кручеными золотыми стеблями, что создавало роскошный и гармоничный дизайн.

Рассмотрите схему и решите, где лучше вышивать стежками Гольбейна, а где – стежками назад иголку. В большинстве случаев, вы поймете, что стежки Гольбейна лучше использовать для вышивания непрерывных линий, а острые углы и отдельные мотивы – стежком Назад иголку. Старайтесь проанализировать схему до того, как сделать первый стежок, чтобы вы могли выполнить непрерывную строку из наметочных стежков в одном направлении и закончить ее, идя назад.

Помимо стежков назад иголку и Гольбейна в технике чёрной вышивки могут использоваться также стебельчатый шов, простой и болгарской крестик и другие. В одной работе представлены обычно только два-три вида стежков.

Материалы

Какую ткань выбрать?

Чёрная вышивка может быть сделана на любой ткани с одинаковым количеством нитей пересечения на единицу длины и ширины. Начинающие могут предпочесть использовать Aida из-за простоты счета, но я думаю, что большие работы выглядят много лучше на тканях, таких как Jobelan, Linda или Ancor с 27 нитями переплетения на дюйм (evenweave). Переплетение нитей в этих тканях – более отчетливое, чем на традиционном льне – делает счет легче. Независимо от того, какую ткань вы предпочтете, работайте при хорошем дневном свете, внимательно пересчитывайте пересечения нитей, чтобы не начать вышивать со смещением.

Какие нитки использовать?

Традиционно чёрная вышивка выполняется шелком, но могут использоваться любые чёрные нити. Обычное хлопчатобумажное мулине – наиболее распространенная нить для этого вида рукоделия, но существует огромное множество других нитей, попробуйте.

Вискозная нить (искусственный шёлк ) имеет превосходный блеск, который великолепно смотрится рядом с золотой нитью. Более утонченной выглядит черная вышивка, выполненная нитью в одно сложение, но иногда более толстая нить, такая как coton a broder или cotton perle (х/б нитки с жемчужным блеском), необходимы, чтобы очертить границы дизайна.

Шерстяные нитки обы чно слишком сильно лохматятся, а стежки, выполненные в технике черной вышивки, по традиции имеют очень четкие очертания.

Так же традиционно вышивают черной нитью по белой ткани, но можно использовать любое сочетание. Несколько оттенков одного цвета будут так же хорошо смотреться, но для достижения лучшего эффекта, цвета нити и ткани должны быть контрастными.

Элементы вышивки можно изменять для получения желаемого результата: например, можно взять нить другой толщины, или использовать большее количество нитей для получения эффекта изменения интенсивности цвета.

Многие элементы, часто используемые при вышивке, могут быть изменены также путем добавления других декоративных стежков.

Так же традиционно вышивают черной нитью по белой ткани, но можно использовать любое сочетание. Несколько оттенков одного цвета будут так же хорошо смотреться, но для достижения лучшего эффекта, цвета нити и ткани должны быть контрастными.

Пять советов для чёрной вышивки

Избегайте длинных протяжек по изнанке работы, протянутая нить будет просвечивать на лицевую сторону. Обматывайте нить на изнанке вокруг готового стежка, чтобы перейти к другому участку вышивки.

Читайте также:
Картина "Дочурка": вышивка пошагово с фото

Перед началом работы золотой нитью проверьте, что вы полностью закончили работать черной нитью, и что готовая работа вышита без ошибок.

Вышивка пойдет быстрее и проще, если перед началом работы вы изучите схему и найдете лучший порядок перехода от одного участка работы к другому.

Используйте более толстую нить для вышивания контуров. Это увеличит изысканность сложных узоров и объединит отдельные элементы дизайна.

При создании собственных схем имейте в виду, что вышивка может выглядеть темнее или светлее в зависимости от толщины стежков. Создайте утонченный дизайн, используя игру света и тени.

И конечно фотографии работ в данной технике, в том числе и мои.

Черная вышивка или черным по белому

Классика всегда остается классикой, и сочетание черного с белым будет актуальным всегда и во всем: архитектуре, искусстве, росписи по ткани, украшении интерьера. Сюда же можно отнести и вышивку черными нитками мулине по белой канве. История черной вышивки, ее истоки очень уходят корнями в глубину веков. В напольных покрытиях, мозаики, элементах отделки уже с достаточно давнего времени наблюдается наличие разнообразных геометрических узоров черного цвета. Образцы черной вышивки находят по всей Европе. Известно, что в Древней Греции, Риме и других античных культурах была известна вышивка такого типа. Также такая вышивка является традиционной и для славян.

История вышивки black work

Несмотря на то, что черная вышивка особой популярности достигла при правлении Генриха VIII, известна она была еще и до эпохи правления Тюдорами. Ее популярности поспособствовала Екатерина Арагонская, когда она прибыла в Англию в 1501 году ко двору Тюдоров. Екатерина Арагонская являлась дочерью короля Фердинанда и Изабеллы Испанской. Первоначально Екатерина была женой Артура, который являлся старшим сыном Генриха VII, однако вскоре он умер из-за чего брак признали недействительным. Екатерина вновь выходит замуж, но на этот раз уже за Генриха VIII, младшего брата Артура. Период правления Генриха VIII был очень интересным и полным на различные события. Его жена Екатерина удерживала влияние при дворе и была королевой в течение 25 лет. Она была страстной поклонницей «испанской работы», что в свою очередь вызвало неподдельный и живой интерес у придворных дам.

Так, благодаря Екатерине, эта техника получила весьма широкое распространение и оставалось популярной 125 лет. Однако в 1554 году Испания и все испанское в Англии стало, мягко говоря, не очень популярным или, даже можно сказать, оно оказалось под запретом. Это связано с тем, что именно в этом году Генрих VIII и Екатерина развелись. После этих событий название «испанская работа» заменили на «черная вышивка», собственно говоря, именно под таким названием мы сейчас с вами и знаем эту технику вышивки. В Испании эта техника вышивки стала популярной в 15-16 веках, особенно на ее развитие повлияли мавритане Северной Африки, которые господствовали в Испании больше 800 лет. Изгнаны они были лишь в 1492 году родителями Екатерины – Фердинандом и Изабеллой. Такое долгое присутствие мавритан на территории Испании привело к тому, что мусульманская культура отчасти стала испанской. Екатерина также как и многие другие дамы очень любила вышивку в этой технике. Такое тесное сплетение культур – испанской и мусульманской – повлияло на то, что принципы, присущие мусульманским дизайнам (симметрия), в ткацком ремесле, вышивке, изготовлении ковров. Все это можно прекрасно увидеть, если обратиться к образцам черной вышивки времен Тюдоров.

Однако со временем Испания оказала определенное влияние на рисунки, которые использовались для черной вышивки. Эти рисунки со времен получают более свободное толкование. Отдельные фрукты, фигуры, начинают заполняться геометрическими узорами, это им придает эффект кружева. В основном, рисунки, которые вышивались в этой технике, использовались для того, чтобы украсить манжеты, рукава, воротнички, постельное белье. Для того, чтобы каким-то образом оживить черно-белую вышивку часто использовали металлические нити.

XVI век, время правления Елизаветы. Черная вышивка вновь становится очень популярной. Если обратиться к портретам того времени, то мы можем увидеть, что знать носила костюмы, которые украшала черная вышивка. К сожалению, каких-либо образцов ткани с вышивкой в такой технике не сохранилось. Объясняется это тем, что в то время люди жили в очень антисанитарных условиях, а мыло для стирки одежды делалось из весьма сомнительных ингредиентов. Такое мыло очень сильно разрушало ткань, а, значит, можно предположить, что стирка была не очень популярным занятием. Особенно это относится к костюмам, которые были достаточно шикарны и одевались на различные приемы. А если говорить об одежде менее состоятельных людей, то она также плохо сохранилась и лишь светлые области на ткани или дыры могут нам говорить о том, что и они украшали одежду вышивкой. Вышивка на их одеждах сохранилась плохо из-за того, что шелк для вышивки, который поставлялся из Голландии, был для них очень дорогим. Поэтому им приходилось нити красить самостоятельно. Для этого использовали смесь из следующих ингредиентов: кора бузины, серная кислота и измельченная скорлупа грецких орехов. Такая смесь была цветоустойчивой, но крайне едкой, разрушая волокна ткани. Также ткань очень сильно разрушали различные масла и грязь, которые появлялись на ткани во время ее носки.

Читайте также:
Новогодние олени. Подборка схем: вышивка пошагово с фото

Поскольку во времена Тюдора кружево могли носить только люди знатного происхождения, то несложно догадаться, что для людей низших сословий черная вышивка была прекрасной альтернативой кружеву. Со временем текстильная промышленность развивалась и могла предложить нити совершенно различных цветов. В таких условиях о черной вышивки стали постепенно забывать. Однако позже, в 20-30-х годах XX века о ней вновь вспомнили. Потом она снова отошла на второй план. И уже в 60-х годах XX века она обрела второе дыхание. Геометрические фигуры стали использоваться более свободно, передавалась глубина тона, подчеркивалась структура, к черным нитям стали прибавлять и нити другого цвета.

Вышивка техникой black work популярна

Интерес к этой техники вышивки не уменьшается и сейчас. Издается очень много книг, посвященных вышивке в технике black work, много схем, продается множество наборов. В интернете вы можете найти целые форумы, на которых собираются любительницы именно этой вышивки или сайты, которые посвящены вышивке black work . И все это не удивительно, ведь такая вышивка очень изящна, оригинальна и очаровательна. Вышивать ее совершенно не сложно, а полученный результат будет радовать вас или ваших знакомых, которых вы одарите своей прекрасной работой, сотворенной в технике black work .

Что такое черная вышивка?

Если вы какое-то время швыряете, скорее всего, вы столкнулись с черной вышивкой, очень популярной рукодельной техникой, которая развивалась на протяжении веков, чтобы привлечь множество подходов и стилей.

Сегодня черная ткань не всегда черная (она часто включает в себя много цветов!), Но она по-прежнему узнаваема как черная ткань.

Давайте посмотрим на черную вышивку и обсудим, что это такое, как это работает, и различные подходы, которые вы можете предпринять, добавляя этот особый тип рукоделия в свой репертуар вышивки.

Фотографии через Needle ‘n Thread

Что такое черная вышивка?

Исторически черная вышивка состояла из разных стилей стрижки: подсчитывала работу нитей на тканях с равномерным ткачеством (или близко к равномерным тканям), в кружевных геометрических узорах; криволинейная черная ткань, в которой задействованы более тяжелые, текущие контуры, работающие на гладких ткацких тканях на поверхностных стежках, таких как стеблевая стежка и заполненные геометрическими рисунками заполнения; и заштрихованная черная ткань, которая включала более тяжелые, текущие контуры, заполненные стежком семян, работавших в разных плотностях, чтобы обеспечить затенение.

На протяжении столетий эволюционировали все три исторических стиля черной одежды. Если ваша цель состоит в том, чтобы создать подлинное рукописное рукоположение 15-17-го века, вы обнаружите, что есть много возможностей для смешивания черной бумаги с различными творческими интерпретациями.

Сегодня черная кожа чаще представлена ​​в виде сочетания первых двух стилей, упомянутых выше: подсчитывает работу нитей в геометрических узорах или подсчитывает работу или вышивку поверхности с геометрическими, подсчитанными начинками.

Принадлежности, используемые в черных тонах

ткань

Blackwork сегодня почти всегда работает на ткань с тканью какого-то типа – либо с бельем, из ткани Аиды, и с тканью Хардангер, либо с такими же смесями, как Lugana и Jobelan, которые также являются хлопчатобумажными / районными смесями.

Как подсчитанный крестик, черная ткань может обрабатываться через одну или две нити ткани. Для более тонкой, детализированной черной ткани ткани с большим количеством нитей работают хорошо. Для смелых черновых рисунков вы можете попробовать ткани с меньшим количеством нитей, или вы можете сшить два слоя ткани.

Потоки

Как уже упоминалось выше, черная кожа не ограничивается черными нитками! Современная черная одежда часто включает в себя цвет, поэтому не откладывайте, если вы поклонник использования большого количества цвета в вашей вышивке.

Лучшие нитки для черной обработки обычно представляют собой скрученные нитки, такие как хлопчатобумажная или шелковая вышивка в разных весах. Более тонкие хлопковые хлопчатобумажные ткани, петли из шелка и т. П. – все это честная игра для черной одежды!

Читайте также:
Картина "Подражание Хиросиге": вышивка пошагово с фото

Для новичка простой многожильный хлопок делает отличную начальную нить. Чтобы изменить вес швов, просто добавьте больше нитей из нити.

По мере того, как вы продвигаетесь в изучении черной одежды, вы можете решить включить другие хлопчатобумажные нитки, такие как хлопчатобумажные и фарфоровые хлопчатобумажные ткани, или скрученные шелухи, такие как шелк.

В отличие от традиционных стилей вышивки на поверхности, в которых используются иглы для экипажа или вышивки с острыми кончиками, в черной одежде используется игла гобелена с тупым кончиком, чтобы облегчить работу затвора или двойной стежок в отверстиях ткани.

Поставка игл гобелена разных размеров пригодится при выполнении черной одежды.

Обручи или рамы

Обруч или рама полезны при изучении черной одежды. Хранение грунтовочной ткани должно помочь в работе стежков с равномерным натяжением и создавать прямые, аккуратные линии.

Швы, используемые в черной вышивке

Первыми стежками, используемыми в черной вышивке, являются строчка с вышивкой и голбейн, которая также известна как двойной стежок.

В дополнение к этим, другие вышивальные строчки часто добавляются в черную отделку, включая поверхностные стежки (например, стеблевую стежку или кушетку) или другие подсчитанные стежки (например, крестик).

Когда черная ткань предназначена для осмотра с обеих сторон ткани (например, как акцент на одежде, как это часто видно в портрете 17-го века), стежок Гольбейна является стежком выбора, потому что он выглядит одинаково спереди и задней части ткани.

Когда просматривается только передняя часть вышивки (например, в декоративных деталях, которые будут обрамлены), задний стежок может быть заменен на строчку Гольбейна без заметной разницы.

Шаблоны для черной вышивки

Черные вышивки часто рисуются на сетке, как и крестик. Когда они, они очень легко следовать, и они идеально подходят для стежков, только начинающих изучать возможности черной одежды.

Однако, когда доминирующее использование черных изделий в дизайне предназначено для заполнения, сетка не является абсолютно необходимой. Как только шовчик понимает последовательность шаблона заполнения, это просто вопрос повторного применения этой последовательности в области, которая должна быть заполнена. Поэтому нет ничего необычного в том, чтобы находить черную конструкцию, которая не полностью решена.

Вместо этого эти конструкции представлены контурами основных элементов в дизайне, а затем дизайнер указывает, какой тип заполнения должен работать в каждой конкретной области. Остальное зависит от строчки!

Это может сделать черную работу сложной задачей, в то же время предоставляя возможность использования интерпретатора. Если вам не нравится конкретный шаблон заполнения, измените несколько строчек, и в итоге вы получите совершенно другое наполнение!

Черное дерево в сочетании с другими методами вышивки

Одним из самых захватывающих применений черной одежды является то, что она эффективно сочетается с другими методами вышивки.

Сегодня дизайнеры, такие как Джен Гудвин в Великобритании, находят множество применений для геометрических шаблонов наполнения, типичных для подсвеченных черных изделий в смешанных дизайнах, которые украшают золотые изделия, бисероплетение и другие виды стеблей.

Поскольку черная отделка прекрасно адаптируется для заполнения больших площадей, она работает ужасно для добавления текстуры, цвета и глубины в технологии вышивания на поверхности всех типов.

Современная затененная черная ткань

Возможно, самое художественное использование черной посуды сегодня можно увидеть в затененной черной одежде, где чернила для заполнения чернил и вес ниток регулируются, чтобы обеспечить реалистичную степень затенения, что приводит к изысканным, реалистичным изображениям животных, людей и сцен.

Два веб-сайта, которые стоит посетить, чтобы увидеть примеры затененной черной одежды, – это дизайн вышивки в Берлине и блог Марии дель Валле AlarTTex.

Таня Берлин, дизайнер вышивки, расположенный в Канаде, разработал этот невероятный образ жизни слона, который полностью работал в затененной черной одежде.

Мария дель Валле, вышивальщик в Испании, создала этот красивый портрет ангела, вдохновленный Да Винчи, полностью работавший в затененной черной одежде.

Обе части служат прекрасными примерами затененных черных наполнителей, которые производят реалистичную портретную вышивку.

Как насчет вас?

Вы уже пробовали черную вышивку? Каков ваш любимый подход к использованию черных технологий в ваших проектах по вышиванию? У вас есть любимый дизайнер черной одежды, чьи шаблоны вам нравятся? Не стесняйтесь участвовать в обсуждении черной вышивки ниже!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: