МК изящного колечка “Бабочка”: wire wrap пошагово с фото

Как сделать бабочки своими руками – советы по выбору материалов, особенности изготовления, фото примеры

Натуралистичный декор пользуется огромной популярностью, ведь именно природа выступает изумительным вдохновителем для домашних мастеров и рукодельниц.

Сделать бабочки своими руками очень просто, и такие украшения прекрасно подчеркивают изящество интерьерной композиции и оригинальность дизайна помещений.

Узнаваемый силуэт символизирует нежность и свободу, его часто используют как интересную форму для изготовления разных интерьерных и декоративных поделок.

  1. Стилистические украшения интерьера в форме бабочек
  2. Выбор материалов для изготовления изящного декора
  3. Красивые бабочки в интерьере: идеи декора и украшения
  4. Создание оригинальных поделок из подручных материалов
  5. Фото идеи самодельных декоративных бабочек

Стилистические украшения интерьера в форме бабочек

Изготовленные своими руками из разных материалов бабочки могут использоваться как интересное украшение для разных поверхностей или аксессуаров. Современный дизайн предполагает возможность декорирования стен и мебели, отдельных конструкций или зон в стиле прованс и хай-тек, модерн и минимализм или классической стилистике.

Воздушные и декоративные бабочки могут применяться как самостоятельные декоративные элементы и комбинироваться в объемные инсталляции. Узнаваемая форма и силуэт подходит для росписи стен или текстиля, создания эскизов для изготовления объемных подушек или подставок под горячее, ковриков и картин.

Выбор материалов для изготовления изящного декора

Миниатюрные или объемные фигурки для декора и украшения различных поверхностей и предметов можно изготовить используя разные идеи. Для творческого процесса можно использовать традиционные материалы и подручные средства, комбинировать различные украшения и техники работы:

  • бумага, искусные рукодельницы используют цветную и офисную, гофрированную бумагу, салфетки и даже не плотный картон, хорошо поддающиеся обработке;
  • ткань или нетканые материалы, плотные и тонкие, их можно дополнить атласными или крепсовыми лентами, отлично подходят для работы фетр и джинс;
  • составы для лепки, чтобы изготовить объемные и интересные фигурки бабочек можно использовать соленое тесто и полимерную глину и даже воздушный пластилин;
  • фоамирамин, применяя такой материал можно изготовить реалистичные поделки, ведь он отлично сгибается и длительное время хранит приданную заготовке форму.

Отдельно стоит упомянуть изготовление декора для украшения сладостей и домашней выпечки, которые прекрасно выглядят на кексах и тортах.

Объемные бабочки легко изготовить с помощью специальных форм и мастики, а для искусных мастериц не составит труда сделать украшения в форме ажурных бабочек из шоколада и королевского айсинга.

Красивые бабочки в интерьере: идеи декора и украшения

Преобразить обустройство помещения и подчеркнуть дизайнерскую композицию помогут бабочки на стену своими руками. Кроме этого приема, форма может использоваться для изготовления различных поделок, которые прекрасно дополнят комфортную атмосферу в доме благодаря интересным идеям для рукоделия.

Бумага и картон

Из обычной бумаги с применением определенных шаблонов и техник обработки легко изготовить красивый декор:

  • настенные композиции, панно из летящих насекомых прекрасно смотрится в стильном интерьере, чтобы повысить уникальность декора, отдельные элементы компонуются в изящные силуэты или геометрические формы;
  • светильники из бабочек, абажуры из вертикальных нитей (для этого лучше всего использовать тонкую и прозрачную леску) с силуэтами, дополнят утонченный и дизайнерский интерьер при обустройстве любого помещения;
  • ажурные и резные бабочки, для изготовления полномасштабных декораций в классическом и современном стиле можно использовать скальпель или канцелярский нож, помогающие вырезать вензеля и завитки в заготовках.

Изящный дизайн в сочетании с правильно подобранной цветовой гаммой делают такие украшения трендом практически каждого сезона.

Ткань и ленты

Ценителям оригинальных поделок легко использовать узнаваемую форму для изготовления интерьерных украшений, имеющих достаточно практичное предназначение:

  • объемные картины, кроме бумажных инсталляций в помещении можно использовать интерьерные картины, а для простоты ухода за ними лучше сделать бабочек из атласных лент или более плотной ткани;
  • декор для подушек, при декорировании наволочек или готовых изделий лучше всего применять плотный текстиль, особого внимания заслуживает разноцветный фетр, а вязаные крючком силуэты выглядят просто великолепно;
  • подушки-бабочки, для декорирования детской комнаты юной принцессы или малыша любого возраста можно использовать подушки в форме бабочек, с разноцветными элементами, помогающими изучать цвета.
Читайте также:
Медный браслет (Марина): wire wrap пошагово с фото

Текстильные изделия высоко ценятся за простоту изготовления и ухода, именно поэтому бабочка из ленты или текстиля украсит детскую или прихожую.

Создание оригинальных поделок из подручных материалов

Творческие идеи легко реализовать без применения специальных покупных материалов, достаточно оглянуться вокруг. После генеральной уборки можно не спешить выбрасывать старые и казалось бы ненужные вещи, ведь из них получатся интересные поделки, которые можно использовать дома или на даче:

  • пластиковые бутылки или старые пластинки, нагревая края самостоятельно сделанных заготовок, вырезанных по шаблону, можно придать бабочкам соответствующий размер и повысить реалистичность фигурок;
  • глина и тесто, уникальные и пластичные материалы длительное время сохраняют свою целостность и форму, объемные бабочки из этих составов можно использовать как элементы для нитяных штор или абажуров;
  • жестяные банки от консервации, тонкая и плотная жесть отлично подходит для изготовления домашних и уличных подсвечников или светильников, на их поверхности можно вырезать по шаблону фигурный силуэт бабочек с отогнутыми крылышками;
  • газеты и глянцевые журналы, чаще всего для изготовления бабочек используется техника веерного складывания, такие поделки смотрятся очень необычно и интересно, дополняя стилистику современного обустройства помещения.

При наличии специальных инструментов (фигурного лобзика) можно использовать для поделок фанеру или другие древесные пиломатериалы. Для ценителей экостилистики рекомендуется применить джутовые веревки для изготовления объемных изделий или украшения готовых поделок в технике филиграни.

Технология, как сделать бабочку своими руками, достаточно проста и помогает изготовить не только интерьерные украшения. Часто встречающийся настенный декор легко уникализировать, создавая интересные и необычные композиции и дополняя их другими декоративными элементами со схожими формами. Используя предлагаемые идеи как основу для творчества можно смело экспериментировать с фактурами, цветами и размерами, создавая настоящие шедевры своими руками.

Техника wire wrap. кулон из проволоки

Арома-лампа

Этот экземпляр не самый легкий, зато самый функциональный, попробуем рассказать вам подробную инструкцию по производству полезной вещицы из проволоки.

Из толстой проволоки сгибаем круг и спаиваем ее концы паяльником. На это основание припаиваем пять равных кусочков проволоки средней толщины на равном расстоянии и немного выгибаем в середине. После сводим концы в одну точку и припаиваем к основанию торшера, кругу из толстой проволоки.

Из металлической пластины делаем чашу и бортик с отступом на ноль целых пять десятых миллиметра. Теперь для верхней части из проволоки средней толщины изготавливаем четыре квадрата разных размеров, от такой же проволоки отрезаем четыре одинаковых кусочка.

Под углом припаять короткий кусочек проволоки к самому большому квадрату, на него квадрат чуть поменьше и так далее. Из средней проволоки делаем круг, на ножки из той же проволок крепим к самому последнему самому маленькому квадрату.

Технология плетения из проволоки украшений

Wire wrap. Несмотря на иностранное название и обилие непонятных слов техника плетения из проволоки не является слишком трудной или непостижимой. Главная цель данной техники – это умение собирать легкие и ажурные конструкции из различной по толщине проволоки.

Кстати, проволока может использоваться абсолютно любая: от стальной и до проволоки из серебра. Единственное требование – проволока должна быть достаточно гибкой, но иметь запас прочности, чтобы выдерживать воздействие различных нагрузок при ношении уже готового украшения.

Wire wrap не является каким-либо новшеством. Данный подраздел скорее даже ювелирного мастерства уже успешно существовал в средневековой Европе, а также в более древних античных городах. Там проволока из специальных сплавов серебра и меди была необходимым помощником ювелира и позволяла создать удивительнейшие вещицы.

Мастер-класс плетения из проволоки кулона

Следуя этому уроку вы сможете легко и быстро создать красивый кулон в данной технике.

Читайте также:
Серьги плетеные из проволоки: wire wrap пошагово с фото

Для начала нам понадобятся материалы.

В wire wrap используют большой набор инструментов,
но всегда есть три самых необходимых и главных: это круглогубцы.
плоскогубцы и кусачки (также можно заменить ножницами по металлу).
Также самый нужный материал – это проволока. В нашем случае это будет медная проволока для основы, диаметром -0,8 мм, и тонкая проволока для обмотки ∅ 0,27 мм.
Непосредственно плоская акриловая бусина, на которой будет выплетаться узор из проволоки. Такую или другую подходящую бижутерию вы сможете приобрести в ближайшем отделе по продаже таких аксессуаров.
Рисуем эскиз. Этот кулон будет двусторонним, поэтому продумываем рисунок и задней и передней части.
Еще понадобится небольшой молоточек с круглым бойком и наковальня (или любой толстый лист металла). Это будет необходимо при отбивании деталей.
От более толстой проволоки отрезаем 2 длинных кусочка, и 4 более маленьких. Это будущие части узора. Также можно сделать несколько отрезков про запас (если первые будут испорчены).
Берем кусочек длинной проволоки и, обернув ее посередине два раза вокруг губок круглогубцев, создаем вот такие вот «ушки».
Эти ушки – заготовка будущего кулонника, через который будет продеваться цепочка или шнурок.
Теперь берем тонкую проволоку, оборачиваем вокруг одной из дужек, делая три витка.
Теперь «подныриваем» под верхнюю дужку.
Также делаем три витка и вокруг нее.
Делаем обратный «нырок» под нижнюю дужку и получаем еще три витка из проволоки.
Данный рисунок повторяем, пока не заполним весь промежуток ушек.
Кулонник готов.
Теперь примеряем его на бусину, расположив ее посередине между двумя проволочными заготовками.
Начинаем изгибать проволоку на передней стороне, сверяясь с рисунком.
Кончик проволоки подрезаем наискось ножницами по металлу или кусачками и «завиваем» круглогубцами, начиная эту процедуру с ее конца.
На обратной стороне украшения формируем подобный рисунок.
Первый этап плетения из проволоки закончен. Далее, берем четыре маленьких кусочка проволоки и завиваем их круглогубцами таким образом, чтобы получились вот такие двухспиральные завитки.
Отбиваем все необходимые части узора на наковальне до плоского состояния.
Фиксируем основную часть узора. Для этого продеваем проволоку через верхнее отверстие, оставляя по одному концу проволоки на каждой стороне. Делаем по три витка и пропускаем концы навстречу друг к другу.
Подобным образом фиксируем и нижнюю часть узора.
Теперь приматываем спиральки. Делаем три общих витка. Затем два маленьких витка только на дуге основы.
Повторяем рисунок оплетки, пока не зафиксируем спиральку.
Точно так же добавляем остальные спирали на передней и задней частях кулона.
Прячем все кончики проволоки и кулон готов.

Применив свое творческое и конструкторское мышление по плетению из проволоки, вы в дальнейшем сможете изготовить что-то еще более прекрасное и изящное, и надеемся, что это украшение будет совсем не стыдно подарить кому-нибудь из ваших близких. Удачи!

Наиболее интересные материалы для ознакомления:

А на этом видео показано, как такую методику можно идеально применить для плоских, неправильных объектов, например, таких, как морское стекло (там без слов все понятно):

Бабочка из бисера

В последнее время бисероплетение пользуется популярностью у рукодельниц. Из бисера делают различные украшения, деревья, цветы, салфетки и картины. Особенно красиво смотрятся выполненные из бисера брошки в виде насекомых. Различные техники плетения позволяют создать красоту своими руками даже начинающему мастеру. Рассмотрим подробно, как сделать бабочку из бисера.

Бабочка из бисера: схема плетения и пошаговый мастер-класс для начинающих.

Предлагаем вашему вниманию самую простую петельную схему плетения бабочки, с которой справится даже ребенок.

Для ее изготовления нам понадобятся:

  • бисер приплюснутый № 8 (для туловища);
  • бисер № 11 (розовый, синий для крыльев и черный для усиков);
  • проволока 0,2 мм.

Начинаем с туловища в технике параллельного плетения. Подробно о технике на фото.

Читайте также:
Медный браслет (Рим): wire wrap пошагово с фото

Далее делаем усики. На оставшиеся кончики проволоки одеваем черные бусины, отодвигаем их на 5 см. от туловища и скручиваем проволоку. Концы проволоки продеваем через 7 рядов туловища.

Плетем крылья. На кончик проволоки одеваем 9 бусин синего цвета. Делаем петельку и скручиваем проволоку. Далее на этот же кончик одеваем бисер другого цвета, например, розовый и формируем еще одну петельку вокруг первой. Затем делаем еще одну петельку из 30 бисерин вокруг второй. Получили маленькое крыло бабочки. Аналогично плетем маленькое крыло с другой стороны туловища. Продеваем оставшуюся проволоку через туловище бабочки и закрепляем.

Большие части крыльев плетем отдельно. Для этого в первом ряду одеваем 22 розовых бисерины на проволоку. Второй ряд формируем из 18 бусин. Для третьего ряда надеваем на разные концы проволоки 19 и 4 бисерины. Затягиваем, оставляя слева одну бисерину, справа 4.

Точно так же плетем четвертый ряд.
В пятом ряду одеваем часть бусин другого цвета и плетем аналогично четвертому ряду.
Шестой ряд весь состоит из бусин другого цвета.

Далее придерживаемся мастер-класса на фото.

Крепим крылышко к туловищу.
Также плетем верхнее левое крыло. Получаем ваше первое уникальное творение из бисера.

Петельная техника плетения бабочки

Еще одна, немного более сложная в исполнении петельная техника плетения бабочки, при которой изделие выглядит более реалистичным и эффектным.

Для этого плетения нам понадобится:

  • бисер № 10 (синий, голубой, светло-голубой и белый, или выберите цвета по вашему вкусу и настроению);
  • бисер № 8 (голубой или синий);
  • проволока.

Начинаем плетение с левого верхнего крыла бабочки, сверху вниз. Берем проволоку длиной 1м. и одеваем на него синюю бисерину. Затем протягиваем через нее другой конец проволоки и затягиваем.
Второй ряд делаем уже из двух бисерин, одеваем и затягиваем их так же, как бусину в первом ряду. Третий ряд делаем из четырех бисерин.
Четвертый ряд плетем из четырех голубых и двух синих бусин по краям.
Остальные ряды создаем по схеме.

После 12 ряда плетем следующим образом: одеваем слева 2 голубые бусины, немного отступаем и одеваем остальные. Далее продеваем другой конец проволоки только через бисерины, которые одели позже, две первые оставляем.
Также делаем после 14 ряда, только уже оставляем 3 бисерины.
Формируем левое крыло.

Правое верхнее крыло плетем зеркально левому. Далее делаем левое нижнее крыло по схеме и в прежней технике. Правое нижнее крыло выполняем зеркально левому.

Теперь переходим к туловищу нашей бабочки. Для него берем более крупный бисер. Начинаем ряд также с одной бусины, продевая сквозь нее оба конца проволоки с разных сторон и затягиваем. Во втором ряду нанизываем по две бисерины на разные кончики проволоки. Третий ряд снова из одной бусины с продетыми двумя кончиками проволоки. Должно получиться маленькое колечко из шести бисерин. Делаем еще одно такое колечко. Третье колечко должно состоять уже из четырех бисерин. Затем формируем усики: отступаем немного от основного плетения, одеваем на каждый конец по бисерине и скручиваем проволоку.

Берем крылья и продеваем проволоку через туловище бабочки, скручивая ее сзади, как на схеме.
В итоге получаем очаровательную бабочку.
Теперь, когда мы знаем основы и принцип плетения бабочки, можно пофантазировать с цветом и схемами.

Бабочка из бисера мозаичным способом.

Еще более продвинутый способ рукоделия – мозаичное плетение. Изделия, выполненные в такой технике более изящные, а рисунок более отчетливый. Такое плетение еще называют кирпичным, так как нанизанные бисерины похожи на кирпичную кладку.

Разберемся в технологии плетения мозаичным способом на примере простого полотна.

Набираем иголкой на нить четное количество бисерин. Далее разворачиваем иглу и продеваем ее через одну бусину, в шахматном порядке. Во втором ряду бисерину помещаем на каждую нижнюю бусину. В итоге получается так.

Читайте также:
Кулон с болотно-зелёным агатом: wire wrap пошагово с фото

Следующие ряды плетем аналогично, располагая бисерины в шахматном порядке. Получается красивое полотно.

В этой технике важно соблюдать некоторые правила:

  • во-первых, использовать ровный бисер, тогда полотно получится равномерным;
  • во-вторых, в начале каждого ряда набирать по две бусины, чтобы ряд не получался срезанным.

После того, как мы разучили мозаичную технику плетения, попробуем создать простую бабочку в этой технике как в подробном видео мастер-классе:

Опытные мастерицы в этой технике создают настоящие шедевры.

Объемная брошь из бисера с бабочкой.

Оригинальным дополнением к вашему образу обязательно станет брошь-бабочка, сплетенная из бисера. Делается такое украшение по выбранным или созданным вами схемам и рисункам, а для новичков удобнее делать ее на заготовках из фетра.

Для изготовления броши нужно подготовить материалы:

  • фетр, кусок натуральной кожи и брошь-заготовку;
  • бисер нужных цветов и размера, стразы, стеклярус и разные бусины;
  • капроновые нити в тон фетра или бисера и металлическая проволока.
  • Также необходимо запастись инструментами: иглой для бисера, клеевым пистолетом, ножницами, карандашом и маркером.

В данном украшении каждая бусинка или камешек играют роль рисунка на крылышке бабочки. Подобрав яркое и контрастное сочетание камней можно создать оригинальное и объемное украшение.

Для начала перенесем на фетр основу нашей броши при помощи бумажного шаблона.

Создавать шедевр начнем с туловища бабочки. Для этого приклеим к основанию крыльев удлиненные стразы и разошьем их по контуру бисером.
Затем приступаем к крыльям. (За их основу также берем крупные камни и обшиваем их бисером, бусинами и стразами.

Располагайте камни и бисер так, как подсказывает вам ваша фантазия и чувство стиля.

Далее необходимо аккуратно вырезать фетр по контуру и приклеить ее к заготовке из кожи. На этой заготовке предварительно нужно закрепить металлическую застежку, а на внутреннюю сторону фетра приклеить плотный картон.
Края броши обшиваем бусинками через край.

Наша уникальная объемная бабочка-брошь из бисера готова, можно примерять.

Существует большое многообразие вариантов исполнения украшений из бисера, от самых простых, которые сможет сделать даже новичок или ребенок, до шедевров, изготовленных опытнейшими мастерами с золотыми руками. Наши мастер-классы и пошаговые инструкции помогут определиться с направлением вашего творчества и подтолкнуть к развитию навыков бисероплетения.

МК сережек “Пробуждение весны”

МК легких и воздушных сережек “пробуждение весны”
от автора Косаревой Марии.

1.Эскиз будущего украшения.
2.Линейка и карандаш.
3.Инстременты: круглогубцы, кусачки, плоскогубцы, надфиль, молоток, наковаленка, наждачная бумага.
4.Проволока нейзильберовая диаметром 0.8 мм два отрезка: 8.5 см – основа сережек.
5. Проволока нейзильберовая диаметром 0.8 мм два отрезка: 16 см
6.Проволока нейзильберовая диаметром 0.3мм для оплетки два отрезка примерно по 80 см.
7.Бусины натуральный пренит светло-зеленый. Две бусины по 6 мм, и две по 4 мм.

Описание работы:

1)Начнем мы, прежде всего с отжига проволоки что, несомненно, облегчит нам работу с ней.

2)Приступим к формированию основы для сережек. Делаем петельку на свободном конце проволочки и уже от центра петельки отмечаем 8,5 см, откусываем лишнее кусачками (рис 4), и обрабатываем надфилем конец до гладкости.
3)Так же от центра петельки отмечаем 2.5 см и сгибаем чуть под острым углом (рис 5) отогнанную часть плавно сгибаем дугой. От второго свободного конца отмечаем 1.9 см и тоже делаем сгиб, под прямым углом (рис 6). Завершаем формирование, придав плавность сгибам, и отгибаем небольшой хвостик 0.3 мм – для замочка у наших сережек (рис 7). То же проделываем и со второй заготовкой для сережки.

4)Когда основа сережек готова, мы можем преступить к формированию завитков. Берем два отрезка 16 см, заранее придаем гладкость концам проволочки надфилем. Начнем с аккуратного центрального завитка (рис 8) далее сверяясь с рисунком, уводим проволочку вниз и делаем небольшую петельку (рис 9), делаем еще одну петельку уже в верхней части (рис 10). Аккуратно отбиваем основу сережек и верхнюю часть завитков (рис 10).
5)Теперь от последней петельки, придав плавность линии, переходим на противоположную сторону сережки (рис 11), сделав петлю, уводим свободный конец в низ (рис 12). Отбиваем получившуюся петлю (рис 15). Все то же проделываем и со второй заготовкой в зеркальном отражении.

Читайте также:
Нежные сережки - перышки птицы Удачи.: wire wrap пошагово с фото

6)Вставляем нашу основу сережки в получившиеся завитки (рис 16 и 17), от свободного конца проволочки отмечаем 2.4 см, делаем сгиб (рис 18, 19), придаем отогнутой части плавные сгибы и делаем небольшую петельку на конце проволочки (рис 20). То же проделываем и со второй сережкой (рис 21 – 23).

7)Собрав все воедино, мы наконец то можем приступить к оплетению. Берем отрезок проволоки 80 см диаметром 0.3 мм, нанизываем на нее бусину 0.6 мм, так что бы бусина была по центру отрезка.
Приплетаем нашу бусинку к основе (рис 25), укладываем аккуратные витки, опускаемся к нижней части сережки, закрепляем вторую бусину – 0.4 мм (рис 26).

8) Скрепляем основу сережки с нашими завитками (рис 27) с одной стороны, так же скрепляем и с другой (рис 29). Основное соединение я сделала в нижней части, для того что бы верхняя часть осталась подвижной. Что позволит, без каких либо затруднений, нам открывать и закрывать сережку. Далее плетем, как показано на рисунке (рис 30), с начала два витка на одной проволоке, потом два витка на другой.

9) Где то на уровне нашей второй бусины, выводим оба конца проволочки на изнаночную сторону (рис 31).

Одну проволочку уводим влево, в верхнюю часть сережки (рис 32), закрепляем нашим концом основу с завитком (рис 33).

Второй свободный конец уводим в противоположную сторону (рис 35), отрезаем лишнее, конец аккуратно убираем на изнаночную сторону. Вот и все, дело осталось за малым, отполировать наши сережки до блеска. В этом мне помогает вот такое небольшое устройство (рис 36), это мотор от обычного небольшого вентилятора, на нем я и отполирую наши прекрасные сережки до блеска! Спасибо за внимание)) Всем творческих успехов!

Женская Сила Стихий. Пробуждение Весны. Новый Мастер-Класс!

Доброго времени!

О чем Вы мечтаете весной?

О том, что именно в этом году она принесет что-то новое и необыкновенное в вашу жизнь. Кажется, что вот уж в этом году все обязательно изменится, надежда распускается в груди робким подснежником, все больше набирающим силу и улыбаясь весеннему солнцу.

Или, может быть, Вы понимаете, что весна уже в самом разгаре, когда пора доставать туфли и легкие плащи, и души касается слегка заметное сожаление, что в этом году вы вновь были так погружены в обычные хлопоты и рутину, что не заметили этого чуда.

А может быть, Вам присущи перепады настроения и энергии, когда кажется, что в один день вы можете свернуть горы, ради получения желаемого, а на следующий хочется просто залезть под оделяло и свернуться калачиком.

Весна – время настоящих чудес.

Но почему нам так сложно их прочувствовать, побыть с ними в контакте и, так же как природа меняет свой облик с холодного зимнего на цветущий весенний, взять их в свою жизнь и изменить ее. Или хотя бы часть .

Ведь природа делает это каждый год. А когда вы делали для себя что-то подобное последний раз?

Ведь изначально мы – часть природы. И природные явления и Силы, действующие в них, очень тесно связаны с нашим состоянием.

Ведь нас есть практически прямой доступ к огромным ресурсам. Однако, мы так редко им пользуемся… К сожалению, мы, люди городов, с каждым годом все больше и больше теряем связь с природой.

Читайте также:
Цветок в технике Wire Wrap

И, наверное поэтому, весной в нашей жизни не всегда происходят чудеса. Иногда кажется, что рядом есть огромная сила, которая говорит – протяни руку и возьми. А мы почему-то предпочитаем стоять в стороне, чаще всего отворачиваясь… Так о каких Силах идет речь?

Базовых Стихий, как Вы знаете четыре – Земля, Вода, Воздух, Огонь; иногда добавляют еще одну – Космос. В основном мы привыкли делить их на «мужские» (Огонь, Воздух) и «женские» (Вода, Земля). Но это деление, как Вы понимаете условно.

Ведь Стихии не проявляются одинаково. Каждый дождь не похож на предыдущий, каждый рассвет уникален. Внутри каждой Стихии есть определенные Силы, с которыми мы встречаемся в виде природных явлений или ландшафтных элементов. И вот эти Силы уже имеют определенный вектор, определенный смысл, который позволяет их разделить на мужские и женские.

И очень часто, для того, чтобы впустить изменения (Весну) в свою жизнь, нам не хватает именно мужских Сил, какого-то мужского элемента, вектора, движения.

Я не говорю о том, что нужно проявлять мужские черты и уходить на «мужскую сторону». Но даже самая женственная женщина, без контакта с внутренними мужскими Силами, не будет интересной и манящей, не говоря уже о социальной успешности и стабильности.

Важно уметь брать Мужские Силы тогда, когда это необходимо и позволять оставаться себе в женском состоянии.

Это может показаться сложно, но это более чем возможно.

И именно Весной, как ни в каком другом времени года, наиболее ярко проявляются и мужские и женские Силы Стихий. И именно к ним нам легче всего получить доступ и таким образом впустить в свою жизнь.

В Мастер-Классе «Женская Сила Стихий. Пробуждение Весны» мы будем при помощи именно этих сил создавать свою Весну в реальной жизни, что бы в ней произошли те изменения, о которых Вы мечтаете.

На открытой встрече, которая прошла недавно, я рассказывала более подробно о Силах Стихий.

Но, очевидно, меня так захватила масштабность и универсальность этой темы, что я не уделила внимание одной важной детали – а что именно будет на этом Мастер-Классе? Более подробно здесь

А так же будет вторая открытая встреча ( см в Расписании ), где мы уже поговорим о практических моментах: почему не получается достигать желаемого или почему оно даже не формируется, не проявляется. Что этому мешает, каким образом можно этого избежать, и т.д.

Пробуждение весны.

Елена Кудря
Пробуждение весны.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6»

Конспект НОД по познавательному развитию

на тему: «Пробуждение весны»

воспитатель Кудря Е. П.

Ст. Староминская 2017 г.

Цель: формирование представлений детей о весне.

1)Образовательные – способствовать формированию представлений детей о весне, как времени года, о характерных признаках весны, способствовать формированию умений понимать закономерности явлений природы.

2) Развивающие – содействовать развитию интереса к изменениям, происходящим в природе; побуждать делать выводы через решение логических задач; содействовать развитию умений устанавливать взаимосвязь, развитию наблюдательности, речи, мышления, эстетического вкуса; обогащать словарный запас.

3) Воспитательные – побуждать детей любить родную природу, ценить красоту природы, беречь ее.

Методические приемы: сюрпризный момент – письмо из леса от Старичка-Лесовичка; мотивация – «Помочь Старичку-Лесовичку разбудить лес, так как наступила весна»; беседа «Признаки весны»; загадки о весне, сосульке, ручейке; игра с мячом «Опиши весну»; чтение стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег, бегут ручьи…»; игра «Что лишнее?», музыкальное сопровождение – А. Вивальди «Времена года. Весна», звуки капели, щебетание птиц; физкультминутка «Мишка»;

Средства: классическая музыка А. Вивальди «Времена года. Весна», звуки капели и щебетания птиц, презентация, ноутбук, мультимедийный проектор, конверт с письмом.

Читайте также:
Медный кулон (жемчуг): wire wrap пошагово с фото

– Наблюдения на прогулке за весенними признаками.

– Рассматривание картин о весне: А. К. Саврасов «Грачи прилетели»; И. Левитан «Март», «Весна», «Весна. Большая вода», «Весенняя пора. Последний снег»; И. И. Шишкин «Лес весной»; Борис Кустодиев «Весна»; В. Бакшеев «Голубая весна»; К. Юон «Мартовское солнце»; Альфред Сислей «Весна».

– Чтение художественной литературы: Ф. И Тютчев «Весенние воды», «Весна»; И. Соколов-Микитов «Весна в лесу», «Ранней весной»; Н. Сладков «Птицы весну принесли», «Весенние ручьи»; С. Маршак «Круглый год», «Апрельский дождь»; Г. Скребицкий «Апрель»; С. Есенин «Черемуха», А. А. Фет «Уж верба вся пушистая» и др.

– Заучивание примет, пословиц, стихотворений о весне: Ф. И Тютчев «Весенние воды», «Весна».

– Беседы на темы: «Ранняя весна», «Середина весны», «Поздняя весна», «Признаки весны», «Первые весенние цветы», «Звери весной», «Перелетные птицы».

Ход занятия:

Воспитатель: – Когда утром я пришла на работу, то на окошке увидела конверт. Кто его оставил и для кого неизвестно. Что с ним делать я не знаю. Может вы мне ребята, подскажите. (ответы детей)

-Хорошо, давайте распечатаем его и прочтем. Письмо пришло от старичка – лесовичка.Вот что он пишет: «Дорогие ребята. Произошла беда. Весна уже наступила, а лес не просыпается. Помогите, пожалуйста, разбудить зверей, птиц, землю».

Воспитатель: – Ну, что ребята примем мы предложение старичка-лесовичка?

-Тогда не будем медлить, отправляемся на прогулку в лес.

. А как вы думаете, на чём нам с вами можно будет полететь, поплыть, поехать? (ответы детей).

А давайте мы полетим на ковре-самолёте. Садимся на ковёр- самолёт и отправляемся в полёт. (Дети садятся на ковёр-самолёт, звучит музыка).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая красивая радостная картина. (слайд с изображением ранней весны в лесу)

-Какое время года здесь изображено? Почему вы так думаете (ответы детей)

-Первые лучи солнца пригрели землю. И вот уже на проталинах распустились первые цветы.

-Кто из вас знает как они называются (подснежники)

-А почему их называют подснежниками (появляются из-под снега)

-Молодцы! И теперь мы с вами немного поиграем.

Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи»

Солнце весной (какое)

Весною снег (что делает)

Земля весной (какая)

Подснежники в лесу (что делают)

Деревья (что делают)

На деревьях листья (что делают)

Листья на деревьях (какие)

Воспитатель: -Вот мы и в лесу. А сколько здесь растет разных деревьев! (слайд с изображением деревьев).

-Кто может назвать деревья, которые здесь растут? Если в лесу растет много берез, как такой лес называется? (березовая роща) А если много елей? (ельник) Как называются листья ели и сосны (хвоя) Как называются деревья с листьями. (лиственными) А листья деревьев вы знаете (ответы детей)

– Ребята, а какие звери живут в лесу? Что с ними происходит весной? (ответы детей). Давайте разбудим медведя, выполним физкультминутку.

Физкультминутка «Мишка» (2 раза)

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге (повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна (потягивания-руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (вращения головой)

Наклонился взад-вперед, (наклоны вперед-назад)

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминки. (наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)

Наконец медведь наелся,

И на бревнышке уселся. (Дети садятся).

– А как провели зиму остальные животные (слайд с дикими животными нашей полосы)

-Правильно, грызуны – делали запасы, хищники-охотились, копытные животные добывали корешки, траву, веточки разрывая снег.

) . Посмотрите на следующий слайд. (слайд с перелетными птицами)

– Назовите птиц, которых вы видите. (ласточки, стрижи, скворцы, соловьи и другие) Как они называются? (перелетные) Почему они улетают осенью, а весной возвращаются? Как называются птицы, которые остаются? (оседлые) Назовите их? (вороны, воробьи, голуби, синицы и другие)

Читайте также:
Медный кулон оригинальной формы: wire wrap пошагово с фото

– В лесу раздаются звонкие голоса вернувшихся птиц. Лес наполняется щебетанием свиристели, карканьем вороны, воркованием голубя и стройными переливами соловья.

– Послушайте голоса птиц и постарайтесь узнать какая птица как поет.

Дидактическая игра: «Чей голос?» (фонограмма со звуками птичьих голосов

корешки, траву, веточки разрывая снег.

Воспитатель: Что с наступлением весны будут делать птицы и животные (ответы детей)

– Птицы будут строить гнезда и откладывать яйца, а дикие звери утеплять норы и выводить потомство.

– Ребята, а знаете ли вы, какие первые весенние цветы появляются? (Ответы детей) Давайте и их разбудим.

– Да, конечно. Весной их очень много появляется на проталинках. Цветки мать-и-мачехи, подснежника, гусиные лапки, ландыши. Они радуют глаза людей весной своими цветками.

– А теперь поиграем в знакомую вам игру «Что лишнее?». (Воспитатель показывает картинки на слайде (мать-и-мачеха, подснежник, ландыш, кактус).

– Ребята, что тут лишнее? Как вы думаете и почему? (ответы детей)

«Узнай по объявлениям»

Цель: Продолжать знакомить с особенностями животных и птиц (внешний вид, поведение, среда обитания)

Развивать логическое мышление.

Педагог предлагает детям поиграть. Объясняет правила в игре, надо внимательно послушать объявление и отгадать о ком идёт речь (животное или птица) говорится в объявлении. Тот, кто угадал, получает фишку и в конце игры подводится итог.

1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе.

2. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.

3. Надоело ползать! Хочу взлететь. Кто одолжит крылья?

4. Помогу всем, у кого сломался будильник?

5. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.

6. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья.

7. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?

8. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый!

9. Уже 150 лет жду друга! Характер положительный. Недостаток только один – медлительность.

10. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне.

11. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью.

12. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку!

13. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть!

«Что будет, если?»

Цель: Знать, что надо делать для того, чтобы беречь, сохранять и приумножать природу.

Развивать умения делать выводы и умозаключения.

Воспитатель задаёт ситуацию для обсуждения с детьми, из которой дети приходят к выводу, что необходимо соблюдать чувство меры и беречь природу.Например: что будет, если в реку один мальчик бросит банку из-под «колы»? А два? А три? А много мальчиков? Что будет, если в выходной из леса одна семья привезёт охапку подснежников? Две семьи? Пять? Что будет, если у одного водителя машина выбрасывает много выхлопных газов? Три машины? Половина водителей города? Что будет, если в лесу один человек включит магнитофон на полную мощность? Группа туристов? Все отдыхающие в лесу? (Аналогично – о костре, о сломанной ветке, о пойманной бабочке, о разорённом гнезде и так далее).

– Вот мы и помогли старичку – лесовичку разбудить лес и совершили увлекательное путешествие в мир весны. Пора нам возвращаться обратно в детский сад. Усаживаемся на ковер – самолет и полетели. А пока мы летим я хочу вас спросить – что вам больше всего понравилось в гостях у старичка-лесовичка? Как мы помогли старичку-лесовичку? (ответы детей)

Читайте также:
Медное кольцо с аллюминевой вставкой: wire wrap пошагово с фото

– А с чем вам было справиться сложнее? (ответы детей)

– Мы прилетели обратно в наш детский сад.

– В каждом человеке прячется весна,

Если ты печальный – значит, спит она.

Если ты бежишь, смеясь, босяком по лужам –

Это, значит, в вас весна вылезла наружу!

– И я хочу пожелать вам голубого, чистого неба, яркого ласкового солнышка и прекрасного весеннего настроения.

Ребята, я предлагаю вам подарить всем лесным жителям веселую песенку о весне.

Франк Ведекинд: Пробуждение весны

Здесь есть возможность читать онлайн «Франк Ведекинд: Пробуждение весны» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Проза / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

Пробуждение весны: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Пробуждение весны»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Франк Ведекинд: другие книги автора

Кто написал Пробуждение весны? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Пробуждение весны — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Пробуждение весны», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Перевод Федера под редакцией Федора Сологуба

Человеку в маске

Вендла: Зачем мне сделали такое длинное платье, мама?

Госпожа Бергман: Сегодня тебе исполнилось четырнадцать лет!

Вендла: Если бы я знала, что ты сделаешь мне такое длинное платье, так лучше мне не дожить до четырнадцати.

Госпожа Бергман: Платье не такое длинное, Вендла! Что ж делать? Я не виновата, что моя дочка растет и растет с каждой весной. Как же тебе, взрослой девушке, расхаживать в принцессе?

Вендла: Во всяком случае, моя принцесса идет мне больше, чем этот халат. – Дай мне еще поносить ее, мама! Хоть одно только лето. В четырнадцать или в пятнадцать, эта хламида мне всегда будет впору. – Оставим ее до следующего дня моего рождения. Теперь я только буду наступать на оборку.

Госпожа Бергман: Не знаю, что и сказать. Я бы тебя, дитя, охотно оставила, как ты есть. Другие девочки в твоем возрасте бестолковые дылды. Ты совсем не такая. – Кто тебя знает, какою будешь ты, когда другие только начинают развиваться.

Вендла: Кто знает – может быть, меня уже и на свете не будет.

Читайте также:
Нежные ажурные сережки в технике Wire Wrap

Госпожа Бергман: Дитя, дитя! Откуда у тебя эти мысли!

Вендла: Ничего, милая мама, не горюй.

Госпожа Бергман: (целуя ее) Сокровище мое, ненаглядное!

Вендла: Они приходят ко мне по вечерам, когда я не сплю. И от них мне вовсе не грустно, и даже знаю, что потом лучше засну. – Грешно, мама, думать об этом?

Госпожа Бергман: Ну, иди и повесь хламиду в шкаф! Надевай себе с Богом свою принцессу! – Я как-нибудь при случае подошью тебе воланов пальца на четыре.

Вендла: (вешая платье в шкаф) Нет, уж лучше быть двадцатилетней.

Госпожа Бергман: Если бы только тебе не было так холодно! – В свое время и это платьице было достаточно длинно, но.

Вендла: Теперь, когда наступает лето? – Ах, мама, ведь и у детей дифтерит из-под коленок не начинается. Поищи таких бедняг. В мои годы не зябнут, особенно в ногах. Мама, разве лучше, чтобы было очень жарко? Благодари Бога, что твое сокровище не обрезало в одно утро рукава и не вышло к тебе на встречу, так без чулок и башмаков! Когда я буду носить мою хламиду, внизу я оденусь царицею эльфов. Не бранись, мамочка, этого никто не увидит.

Мельхиор: По мне это слишком скучно. Я больше не играю.

Отто: Тогда и нам придется бросить. Ты приготовил уроки, Мельхиор?

Мельхиор: Да вы продолжайте!

Мориц: Куда ты идешь?

Георг: Да уже смеркается!

Мельхиор: Почему мне нельзя гулять в темноте?

Эрнест: Центральная Америка! -Людовик XV! -Шестьдесят стихов из Гомера! – Семь уравнений!

Мельхиор: Проклятые уроки!

Георг: Хотя бы завтра не было латинского сочинения.

Мориц: О чем ни вспомнишь, а все в голову лезут уроки.

Отто: Я пойду домой.

Георг: И я, готовить уроки.

Роберт: Покойной ночи, Мельхиор.

Мельхиор: Приятного сна.

(Все, кроме Морица и Мельхиора, уходят)

Мельхиор: Хотел бы я знать, для чего, в конце концов, мы живем на свете!

Мориц: Лучше бы мне клячей быть, дрожки таскать, чем в школу ходить. Для чего мы ходим в школу? – Мы ходим в школу для того, чтобы нас экзаменовали, – а для чего нас экзаменуют? Чтобы мы провалились. Ведь семеро должно провалиться уже потому, что в следующем классе может поместиться всего шестьдесят человек. – Мне так не по себе, с Рождества. Чорт возьми! Если б не отец, я сегодня же связал свой узелок и отправился бы в Альтонз!

Мельхиор: Поговорим о чем-нибудь другом.

Мориц: Видишь там черную кошку с задранным кверху хвостом?

Мельхиор: Ты веришь в приметы?

Мориц: Не знаю, наверно. Она оттуда пришла. Ничего нельзя сказать.

Мельхиор: Я думаю, это Харибда, в которую попадает всякий, кто вырвался из Сциллы религиозных убеждений. – Сядем здесь, под буком. Теплый ветер несется с гор. Хотел бы я теперь быть наверху, в лесу, молодой дриадою, всю долгую ночь, на самых вершинах колыхаться и качаться.

Мориц: Застегни курточку, Мельхиор!

Мельхиор: Ух, раздувает одежду!

Мориц: Как темно! – руки перед самым носом не вижу. Ты где. А ты не думаешь, Мельхиор, что стыдливость в человеке – только следствие воспитания?

Мельхиор: Вот об этом я думал третьего дня. Мне кажется, что стыдливость очень глубоко внедрилась в человеческую натуру. Представь себе, что ты должен совсем раздеться перед своим лучшим другом. Ты этого не сделаешь, если и он не станет делать то же самое. – К тому же, это более или менее дело моды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: