Панно с петухом: вышивка пошагово с фото

Вышивка гладью для начинающих

Если вы всегда хотели научиться вышивать, но пугались сложностей техники, то считайте, что настал ваш час! В этой статье мы расскажем вам о тонкостях вышивания гладью, чтобы вы поняли, что нет ничего сверхсложного в том, чтобы хотя бы попробовать научиться.

Маковое поле гладью

Вышивка гладью как элемент украшения появилась еще в древности. Таким способом женщины и девушки создавали уникальные узоры и орнаменты, делая свою одежду, скатерти, постельное белье и платки не похожими на другие. Научившись вышивать гладью, можно создавать поистине потрясающие шедевры с многообразием цвета и тонким цветовым переходом.

Орёл вышитый гладью

В современной моде вышивка занимает обширную нишу, но чаще всего брендовые изделия с декором гладью стоят немалых денег. Поэтому освоение основ вышивания не только поможет вам иметь в гардеробе эксклюзивные вещи, но и неплохо сэкономит ваш бюджет. Научиться вышивать гладью несложно, но сам процесс требует кропотливой, аккуратной работы и усидчивости.

Что понадобится для вышивания гладью?

Пока вы не приступили непосредственно к работе, нужно озаботиться приобретением необходимых инструментов и материалов. Для вышивки гладью нужны простые приспособления, которые имеются в любом магазине фурнитуры. Вам понадобятся:

  • иглы и нитки
  • пяльцы или рамки;
  • ножницы;
  • копировальная бумага или калька для переноса контуров рисунка со схемы
  • ткань для основы – шелк, сатин, хлопок, лен;
  • наперсток для проталкивания иглы в толстую ткань

Ткань

Ткань для первых работ лучше выбирать тонкую. Советуем не брать на начальных этапах шелк или атлас, которые могут усложнить процесс вышивки. Идеальный вариант – хлопок или бязь. Не забудьте перед началом работы тщательно отгладить ткань, чтобы рисунок получился ровным и аккуратным. Прекрасно подойдет канва Aida, т.к. на ней хорошо видно волокна.

Их нужно выбирать в соответствии с толщиной ниток, но при этом слишком толстая игла будет оставлять отверстия от проколов. Для хлопка или шерсти подойдут иглы от 4 до 8 размера, более плотные ткани – 9 и толще.

Нитки

Для некоторых видов работ необходимо брать шелковые или атласные нити. Но чаще всего для вышивки гладью используются «Мулине». В магазинах представлена широкая цветовая гамма этих нитей, к тому же вы сможете отслаивать волокна и самостоятельно выбирать их толщину. Толщина нити примерно должна быть равна толщине канвы. Для плотной основы лучше использовать шерстяные нити.

Копирка

Они необходимы для переноса нужного рисунка на ткань. Создать контур узора на ткани гораздо сложнее, чем на бумаге, а для тех, кто далек от рисования, это и вовсе практически невозможно. Именно поэтому выбранная картинка копируется на ткань с помощью специальных листов.

Разновидности глади

Вышивать можно любые по величине рисунки, но для первых шагов лучше подбирать небольшие орнаменты или картинки, которые можно заполнить в ширину гладьевым швом в один стежок. Вы можете начать с простых рисунков ягод, листьев, веточек или цветов. Ну и конечно, лучше воспользоваться готовым набором.

Простая гладь

Эта гладь – двусторонняя, то есть вышитый рисунок выглядит одинаково с обеих сторон канвы. Все элементы схемы выполняются отдельно плотно лежащими рядом друг с другом стежками. Размер и направление шитья в таком случае могут быть любыми. Этот вид глади лучше всего подходит для новичка!

Белая с настилом Белая вышивка гладью

Нитки для такого вида выбирают шелковые или мулине, но обязательно белые, к тому же вышивка выполняется на белой или светлой ткани. Такие узоры выглядят очень элегантно и нежно, рукодельницы оформляют ими одежду, постельное белье, полотенца и скатерти.

Художественная цветная гладь (тоновая)

Стежок выполняется косым и без настила. Для такой глади понадобятся цветные нитки «Мулине» либо шелк. За счет более темной вышивки в центре и светлой по мере приближения к краю вы сможете сделать картинку объемной и сложной.

Китайская гладь

Основой такой вышивки служит темная атласная или шелковая ткань. Преобладают традиционные китайские и японские мотивы: рыбы, животные, птицы и природа. Такой способ лучше отложить до времени, когда вы поднаберетесь опыта и сможете выполнять более сложный уровень работ.

Русская (Владимирская) гладь

Рисунок вышивается по контуру, причем длинные стежки проходят по лицевой стороне, а с изнанки делаются только прерывистые короткие линии. Во владимирской глади преобладают в основном однотонные цвета – красный, зеленый, желтый, синий.

Читайте также:
Чехол на подушку «Ваза с цветами»: вышивка пошагово с фото

С чего начать работу

Чтобы сделать свои первые шаги в вышивании гладью, совсем не обязательно иметь большой багаж опыта и знаний. Для начала нужно просто научиться нескольким простым приемам и стежкам. Вы можете создавать потрясающие работы, даже владея одним видом техники – простой гладью. Главное – терпение и старание.

Первым делом переносим рисунок на ткань с помощью карандаша или копирки. Работать нужно аккуратно, чтобы картинка получилась четкой, а основа не испачкалась ненужными штрихами. Ткань можно предварительно растянуть на пяльцах, если рисунок небольшой.

Видео: Перенос схемы или рисунка для вышивки гладью на ткань

Чтобы закрепить нить сделайте несколько стежков в технике “вперед иголку”, а затем начинайте прямые стежки гладью, оставив конец нити спрятанным в толще полотна.

Техника “Вперёд иголку”

Вышиваем техникой простой плоской глади – делаем стежки нитью по ширине всего элемента параллельно друг другу, не оставляя зазоров и просветом между ними. Направление стежков выбирайте в зависимости от формы элемента, например, вышивая листья – идите от края к середине.

Простая плоская гладь

Если предварительно нанести на ткань направляющие линии, то будет гораздо удобнее соблюдать угол и направление стежков. Объемная вышивка получится аккуратной.

Чтобы вышивать плавным переходом цвета, задавать места теней и оттенки – используется техника тоновой глади (художественная цветная гладь). Каждый ряд тона делается чередованием коротких и длинных стежков.

Если в ходе работы нить заканчивается, а рисунок еще не полностью заполнен, фиксируйте новую нитку с лицевой стороны основы обычными стежками, но только в том месте, которое впоследствии закроется вышивкой.

Если вы хотите выполнить некоторые элементы более объемно – используйте технику “гладь с настилом”. Проложите последовательно сначала один слой простой гладью (не обрамляя элемент по краям) и затем накройте его еще одним слоем.

Видео: Вышивка листочка двумя тонами

Видео: Вышивка вишни гладью

В ходе работы помните, что ни на лицевой, ни на изнаночной стороне не должно получаться затяжек, торчащих нитей и узелков. Все хвостики нужно скрывать как в начале работы, так и в конце.

Три способа закрепить нить

Часто при начальных этапах возникает вопрос: как определить, что нужно сменить нить на другой оттенок, чтобы получился равномерный переход? В таком случае нужно положиться на собственное художественное чутье. Даже если сразу не получается добиться идеального результата – не переживайте. Все приходит с опытом.

Помните, что вышивка гладью чем-то напоминает рисование акварелью или цветными карандашами, когда оттенки как будто плавно вытекают друг из друга, от более насыщенного к пастельному или наоборот. Если вы все-таки сомневаетесь в своих силах, на первых порах можно использовать готовые схемы в качестве опорного материала. В них подробно описывается, в каких моментах необходимо совершать переход.

Полезные советы

  • Чтобы линии карандаша или копирки не были видны, выполняйте контур рисунка с небольшим отступом. Так некрасивые штрихи окажутся под вышивкой.
  • Для экономии ниток, когда прокладываете новый ряд стежков, выводите иглу с изнанки близко к предыдущему стежку. Для этого протягивайте нитку поперек готового элемента.
  • Если по завершению вышивки в некоторых местах ткань стянута – это значит, что вы либо плохо натянули (или перетянули) основу на пяльцах, либо черезчур затягивали нитку, выполняя стежки.
  • Основа не должна выглядывать из-под вышивки. Поэтому стежки должны располагаться максимально плотно друг к другу.
  • Добиться эффекта затемнения или игры света можно не только различными оттенками нитей, но и разной направленностью стежков.
  • По мере совершенствования мастерства можно осваивать самые разнообразные стежки, которые придадут элементам вашего рисунка изящества и выразительности.

Поначалу вышивка может показаться занятием сложным и чересчур кропотливым. Но, если всей душой вникнуть в процесс и искренне полюбить это дело, ваши работы впоследствии смогут радовать вас и ваших близких, быть предметом творческой гордости и даже приносить определенный доход. И не забывайте, что важно только желание, а все остальное придет с опытом и со временем!

Лето красное

Арт. М-90

Похожие продукты

Алые маки

Кульбабка

Пальмовые листья

Лилия

Пальмовые листья

Тюльпаны

Лилия

Яблоневый цвет

Политика Конфиденциальности персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте Rukovechka.ru (далее – “Сайт”) Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона. При оформлении заявки на обратный звонок Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, номер мобильного телефона. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Читайте также:
Вышивка бабочек

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией (далее – “Продавец”), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом “О персональных данных”, Федеральным законом “О рекламе” и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий в отношении его персональных данных, то он должен направить электронное письмо в свободной форме на адрес .

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент должен обратиться к Продавцу по электронному адресу с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

  • регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
  • участия Клиента в программе лояльности rukovechka.ru (накопительная система скидок);
  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен оповестить об этом Продавца в письменной форме с помощью электронного сообщения на адрес . С момента отправки сообщения получение рассылок Продавца возможно в течение 5 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте и/или при оформлении Заказа, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа и/или при оформлении заявки на обратный звонок, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное», о состоянии накопленной скидки по программе лояльности, о рекомендованных товарах и о недавно добавленных в продажу товарах.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию “cookies”. “Cookies” не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта rukovechka.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Читайте также:
Объемная вышивка бисером

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в магазине rukovechka.ru

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Вышивка “Лето красное”

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте 7petel.ru (далее – “Сайт”) Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. При оформлении заявки на звонок Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, номер контактного телефона. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией (далее – “Продавец”), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом “О персональных данных”, Федеральным законом “О рекламе” и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий в отношении его персональных данных, то он должен направить электронное письмо в свободной форме на адрес .

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент должен обратиться к Продавцу по электронному адресу с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

  • регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
  • участия Клиента в программе лояльности 7petel.ru (начисление и списание бонусных баллов);
  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок, а также через мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber и др.).

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен оповестить об этом Продавца в письменной форме с помощью электронного сообщения на адрес . С момента отправки сообщения получение рассылок Продавца возможно в течение 5 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте и/или при оформлении Заказа, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и/или сообщений в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber и др.) и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа и/или при оформлении заявки на звонок, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в “Список желаний” («Избранное»), о состоянии бонусных баллов по программе лояльности, о рекомендованных товарах и о недавно добавленных в продажу товарах.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

Читайте также:
Бегущая волна: вышивка пошагово с фото

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию “cookies”. “Cookies” не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта 7petel.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в магазине 7petel.ru

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Проект “Лето красное”
проект (младшая группа)

Краткосрочный проект ” Лето красное” Во второй младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
proekt.docx 18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект «Лето красное»

во 2 младшей группе

Участники проекта: ети, второй младшей группы, родители.

Типпроекта: Познавательно-исследовательский, краткосрочный

Актуальность проекта: Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей группы только начинают изучать окружающий нас мир. И поэтому, немало важно для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно – действенного мышления. Организованная – образовательная и опытно – исследовательская деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей. Привлечение родителей к данному проекту и проведения интересного досуга в семье.

Проблема проекта: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой и неживой природы, в том числе и о лете. Именно в возрасте 2-3 лет у детей чаще всего возникают вопросы – почему и зачем? В беседах дети не могут сами ответить на многие вопросы, например: Что происходит в природе летом? Зачем нужно солнышко? Откуда появляются лужи? Для чего нужен дождик? В целях формирования у детей представлений о сезонных явлениях природы был разработан данный проект.

Формирование у детей представлений о сезонных явлениях живой и неживой природы.

1. Формировать у детей умение отмечать летние изменения в природе;

2. Формировать у детей умение передавать образы в продуктивной деятельности;

3. Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово;

4. Формировать у детей умение экспериментировать;

5. Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;

6. Развивать у детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

7. Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;

8. Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;

9. Обогащать словарь детей новыми словами.

Ожидаемые результаты для детей:

1. Обогащение знаний о сезонных явлениях природы;

2. Формирование у детей умений экспериментировать;

3. Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями.

Реализация мероприятий проекта велась поэтапно.

План поэтапных мероприятий

Беседы с детьми с целью выявления у детей знаний о лете.

Организация развивающей среды:

Картины на летнюю тематику;

Альбомы для рассматривания: «Времена года», «Лето красное», «Дикие животные», «Птицы», «Деревья», «Цветы». Детские энциклопедии. Художественная детская литература

Настольно – печатные игры.

Книжки-раскраски: «Времена года»,

«Дикие животные»; шаблоны птиц, животных, цветов, деревьев.

Подбор подвижных, дидактических игр и игровых упражнений.

Подготовка материала для изобразительной деятельности: пластилин, стеки, бумага, клей, краски, кисточки

Подбор выносного оборудования: наборы для песка, водяная мельница.

Беседы «В мире насекомых», «Насекомые – польза и вред»

Работа с календарём погоды

Наблюдение за неживой природой, за изменением растительного мира под воздействием тепла, за птицами, насекомыми на участке.

Рассматривание книги «Времена года», детских энциклопедий, альбомов.

Экспериментирование с водой, песком, ветром.

Чтение, заучивание потешек, пальчиковых игр, стихотворений о лете, загадывание загадок о летних явлениях природы.

Рисование «Одуванчики», «Нарядные бабочки», «Солнышко лучистое, улыбнулось весело» (на песке).

Лепка «Насекомые», «Солнышко»,

Подвижные, дидактические игры, комплексы утренней гимнастики.

Оформление фото – выставки по материалам проекта

Выставка детских рисунков.

Совместная деятельность с детьми

Работа с родителями

Социально – коммуникативное развитие:

Д/и: «Подбери серединку к цветку и бабочке»;

Беседа «Как вести себя на прогулке в детском саду летом».

Беседы: «Насекомые – польза и вред», «Чужие или уличные животные»

Консультация для родителей «Безопасность детей летом»

Памятка «Осторожно, ядовитые грибы»,

«Безопасность ребёнка на улице»

Познавательное развитие:(Формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Беседа «Путешествие в мир насекомых»

Работа с календарём погоды.

Наблюдение за неживой природой, за изменением растительного мира под воздействием тепла, за птицами, насекомыми на участке.

Рассматривание книги «Времена года», альбомов.

Экспериментирование: «Влияние солнечного света для жизни на Земле», «Солнечный зайчик», «Шарики-капельки», «Султанчики или флажки», «Дуем, дуем ветерок», «Сыпучий песок», «Мокрый песок», «Рисуем на песке».

Игры с песком: «Строители», «Дорога», «Башня».

Д/и «Садовые и полевые цветы», «Фрукт и дерево», «Насекомые».

Папка-передвижка «Летние наблюдения»

Консультации для родителей: «Играем с водой и песком», «Как организовать поисково-познавательную деятельность детей».

Предложить вечером во дворе своего дома полить водой песочницу. Цель: помочь детям в практическом освоении знаний свойств песка.

Загадки о летних явлениях в природе.

Пальчиковые игры: «Насекомые», «Бабочка», «Дождик», «Жук», «Солнышко-ведрышко».

Чтение потешек «Радуга-дуга, не давай дождя…», «Привяжу я козлика», «Я козочка Ме-ме-ме», «Ой, ду-ду…».

Разучивание и закрепление потешек, стихотворений о лете.

Подбор загадок о летних явлениях природы.

Составить рассказ «Кто живёт в траве?», «Мой любимый цветок».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Солнышко и дождик», «Карусель»;

– «Медведь и пчелки»;

Комплексы утренней гимнастики:

Содержание подвижных игр.

Помощь в оформлении фото отчёта по материалам проекта

Аппликация «Божьи коровки».

Рисование: «Одуванчики», «Нарядные бабочки», «Солнышко лучистое, улыбнулось весело» (на песке).

Лепка «Насекомые», «Солнышко»,

Изготовление в технике «оригами» Гусеницы и паучки»

Слушание и исполнение – Детские песни о лете.

Подбор песен для детей о лете.

Работа по реализации проекта

Работа по реализации проекта проходила организованно. Родители активно выполняли домашние творческое задание. Дети с интересом включались во все виды деятельности проекта. У детей сформировались представления о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Благодаря солнцу живут люди, растения, животные. Беседы и наблюдения проходили на улице, где дети учились выделять характерные особенности цветов, деревьев, насекомых.

На прогулках дети наблюдали за дождем, ветром, облаками, тучками, грозой. Чтение и разучивание стихотворений, потешек, закличек во время наблюдений воспитали у малышей желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. С большим увлечением дети включались в опытно-экспериментальную деятельность. Из опытов дети узнали о влиянии солнца на жизнь, о свойствах воды и песка.

При ознакомлении с художественной литературой дети учились отвечать на вопросы по содержанию стихотворений. У детей сформировались представления о живой и неживой природе.

При формировании физической культуры, дети учились самостоятельно выполнять обще развивающие упражнения. Развивались творческие способности при выполнении двигательных действий. Дети с удовольствием занимались физкультурой на свежем воздухе, рисовали на песке. Использование на занятиях цветов, флажков, шаров, сюрпризных моментов были для детей неожиданными и приятными.

В рисовании у детей закреплялись умения рисовать в сотворчестве с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции.

Специально отобранные пальчиковые игры на летнюю тематику забавляли детей. Такие игры развивают у детей мелкую моторику, координацию движений, активизируют речевые навыки, память, мышление и пробуждает творческое воображение и внимание.

Комплексы утренней гимнастики способствовали активизации двигательной активности детей, поднимали настроение детей. «Превращаясь» в бабочек, жучков, паучков, имитируя «походы» в лес, к солнышку дети получали новую информацию, выполняли все это в движениях. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и действовать в нем. Дыхательные упражнения являются профилактикой заболеваний дыхательной системы, а упражнения на снятие психо эмоционального характера развивают умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. Игровые ситуации и правила игры, заставляли детей двигаться с большей скоростью, чтобы догнать кого-то, или быстрее спрятаться в заранее намеченное место (домик, гнездышко, чтобы не быть пойманным, ловко преодолеть элементарные препятствия. Подвижные игры благодаря многообразию их содержания помогали детям закреплять свои знания и представления о предметах и явлениях окружающего их мира.

Дидактические игры и упражнения развивали у детей психические процессы, любознательность, усидчивость, обогащался и активизировался словарь. Воспитывался интерес к словесным и настольно-печатным дидактическим играм.

В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом образовательных областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, добытые с помощью родителей и воспитателей. Расширяя кругозор и представления об окружающем мире. Дети овладели конкретными знаниями. Научились делать конкретные простейшие выводы. Поняли, что надо беречь природу, любоваться ею, а не разрушать. Дети стали делиться полученной информацией из различных источников с другими детьми. Родители заинтересовались результатами и продуктами проекта

Стихотворения русских классиков о лете

Природа летом в стихах богата сочными зелеными красками и благородным летним настроением. Стихи о лете в творчестве русских поэтов передают красоту русской природы, шум леса, пение птиц и благодать погожего летнего дня. Стихи насыщены теплом летней красоты и полны любви к родной природе.
Лето в стихах русских поэтов благоухает и цветет. Летнее настроение, как и стихи, то знойное и жаркое, то порывистое и грозовое. Лето наполнено красками и запахами, полными гармонии с природой, чередуясь солнечными днями с внезапными дождливыми капризами, словно нити волшебных строк, такие разные, в стихах о природе.

С. А. Есенин. С добрым утром

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
“С добрым утром!”

И. А. Бунин. На пруде

Ясным утром на тихом пруде
Резво ласточки реют кругом,
Опускаются к самой воде,
Чуть касаются влаги крылом.

На лету они звонко поют,
А вокруг зеленеют луга,
И стоит, словно зеркало, пруд,
Отражая свои берега.

И, как в зеркале, меж тростников,
С берегов опрокинулся лес,
И уходит узор облаков
В глубину отраженных небес.

Облака там нежней и белей,
Глубина – бесконечна, светла.
И доносится мерно с полей
Над водой тихий звон из села.

Л. А. Мей “Лето красное, росы студёные . “

Лето красное, росы студёные
Изумрудом все листья цвечённые;
По кустам, по ветвям потянулися
Паутинки серебряной проволокой;
Зажелтели вдоль тына садового
Ноготки, янтарём осмолённые;
Покраснела давно и смородина;
И крыжовник обжёг себе усики;
И наливом сквозным светит яблоко.

(1857 отрывок из Песни про княгиню Ульяну Андреевну Вяземскую)

А. К. Толстой. “Клонит к лени полдень жгучий”

Клонит к лени полдень жгучий ,
Замер в листьях каждый звук,
В розе пышной и пахучей,
Нежась, спит блестящий жук;
А из камней вытекая,
Однозвучен и гремуч,
Говорит, не умолкая,
И поет нагорный ключ.

Смотри, все ближе с двух сторон
Нас обнимает лес дремучий;
Глубоким мраком полон он,
Как будто набежали тучи,
Иль меж деревьев вековых
Нас ночь безвременно застигла,
Лишь солнце сыплет через них
Местами огненные иглы.
Зубчатый клен, и гладкий бук,
И твердый граб, и дуб корнистый
Вторят подков железный звук
Средь гама птичьего и свиста;
И ходит трепетная смесь
Полутеней в прохладе мглистой,
И чует грудь, как воздух весь
Пропитан сыростью душистой.
Вон там украдкой слабый луч
Скользит по липе, мхом одетой,
И дятла стук, и близко где-то
Журчит в траве незримый ключ.

Привал. Дымяся, огонек
Трещит под таганом дорожным,
Пасутся кони, и далек
Весь мир с его волненьем ложным.
Здесь долго б я с тобою мог
Мечтать о счастии возможном!
Но, очи грустно опустив
И наклонясь над крутизною,
Ты молча смотришь на залив,
Окружена зеленой мглою.
Скажи, о чем твоя печаль?
Не той ли думой ты томима,
Что счастье, как морская даль,
Бежит от нас неуловимо?
Нет, не догнать его уж нам,
Но в жизни есть еще отрады;
Не для тебя ли по скалам
Бегут и брызжут водопады?
Не для тебя ль в ночной тени
Вчера цветы благоухали?
Из синих волн не для тебя ли
Восходят солнечные дни?
А этот вечер? О, взгляни,
Какое мирное сиянье!
Не слышно в листьях трепетанья,
Недвижно море; корабли,
Как точки белые вдали,
Едва скользят, в пространстве тая;
Какая тишина святая
Царит кругом! Нисходит к нам
Как бы предчувствие чего-то;
В ущельях ночь; в тумане там
Дымится сизое болото,
И все обрывы по краям
Горят вечерней позолотой.

(1856 отрывки из Крымских очерков)

И. А . Бунин. Детство

Чем жарче день, тем сладостней в бору
Дышать сухим смолистым ароматом,
И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!

Повсюду блеск, повсюду яркий свет,
Песок – как шелк. Прильну к сосне корявой
И чувствую: мне только десять лет,
А ствол – гигант, тяжелый, величавый.

Кора груба, морщиниста, красна,
Но как тепла, как солнцем вся прогрета!
И кажется, что пахнет не сосна,
А зной и сухость солнечного лета.

А. А. Блок. “Есть в дикой роще, у оврага. “

Есть в дикой роще, у оврага,
Зеленый холм. Там вечно тень.
Вокруг – ручья живая влага
Журчаньем нагоняет лень.
Цветы и травы покрывают
Зеленый холм, и никогда
Сюда лучи не проникают,
Лишь тихо катится вода.
Любовники, таясь, не станут
Заглядывать в прохладный мрак.
Сказать, зачем цветы не вянут,
Зачем источник не иссяк? –
Там, там, глубоко, под корнями
Лежат страдания мои,
Питая вечными слезами,
Офелия, цветы твои!

(3 ноября 1898)

Ф. И. Тютчев. “В небе тают облака . “

В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное.

Час от часу жар сильней,
Тень ушла к немым дубровам,
И с белеющих полей
Веет запахом медовым.

Чудный день! Пройдут века –
Так же будут, в вечном строе,
Течь и искриться река
И поля дышать на зное.

(2 августа 1868)

Ф. И. Тютчев. “Неохотно и несмело . “

Неохотно и несмело
Солнце смотрит на поля.
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.

Ветра теплого порывы,
Дальний гром и дождь порой.
Зеленеющие нивы
Зеленее под грозой.

Вот пробилась из-за тучи
Синей молнии струя –
Пламень белый и летучий
Окаймил ее края.

Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей,
И раскаты громовые
Все сердитей и смелей.

Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля,
И в сияньи потонула
Вся смятенная земля.

А. А. Фет. “Зреет рожь над жаркой нивой”

Зреет рожь над жаркой нивой,
И от нивы и до нивы
Гонит ветер прихотливый
Золотые переливы.

Робко месяц смотрит в очи,
Изумлен, что день не минул,
Но широко в область ночи
День объятия раскинул.

Над безбрежной жатвой хлеба
Меж заката и востока
Лишь на миг смежает небо
Огнедышащее око.

(Конец 1850-х)

А. А. Блок. Летний вечер

Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи.

Ни ветерка, ни крика птицы,
Над рощей – красный диск луны,
И замирает песня жницы
Среди вечерней тишины.

Забудь заботы и печали,
Умчись без цели на коне
В туман и в луговые дали,
Навстречу ночи и луне!

(13 декабря 1898)

p/s (от редактора сайта http://сезоны-года.рф)
Вместо последнего абзаца часто можно встретить вот такой фрагмент, звучащий в стихах для детей Блока в виде колыбельной песни малышам:

Спят луга, спят леса,
Пала свежая роса.
В небе звездочки горят,
В речке струйки говорят,
К нам в окно луна глядит,
Малым деткам спать велит.

С. Я. Надсон. “Заря лениво догорает. “

Заря лениво догорает
На небе алой полосой ;
Село беззвучно засыпает
В сияньи ночи голубой;
И только песня, замирая,
В уснувшем воздухе звучит,
Да ручеек, струей играя,
С журчаньем по лесу бежит.
Какая ночь! Как великаны,
Деревья сонные стоят,
И изумрудные поляны
В глубокой мгле безмолвно спят.
В капризных, странных очертаньях
Несутся тучки в небесах;
Свет с тьмой в роскошных сочетаньях
Лежит на листве и стволах.
С отрадой жадной грудь вдыхает
В себя прохладные струи,
И снова в сердце закипает
Желанье счастья и любви.

С. Д. Дрожжин “Всё зазеленело. “

Всё зазеленело.
Солнышко блестит,
Жаворонка песня
Льется и звенит.

Бродят дождевые
В небе облака,
И о берег тихо
Плещется река.

Весело с лошадкой
Пахарь молодой
Выезжает в поле,
Ходит бороздой.

А над ним всё выше
Солнышко встает,
Жаворонок песню
Веселей поет.


Левитан И. И. Июньский день (Лето). 1890-е

А. Н. Майков “Летний дождь”

“Золото, золото падает с неба!” –
Дети кричат и бегут за дождем.
– Полноте, дети, его мы сберем,
Только сберем золотистым зерном
В полных амбарах душистого хлеба!

А. А. Фет “Я пришел к тебе с приветом. “

Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;

Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой;

Рассказать, что с той же страстью,
Как вчера, пришел я снова,
Что душа все так же счастью
И тебе служить готова;

Рассказать, что отовсюду
На меня весельем веет,
Что не знаю сам, что буду
Петь – но только песня зреет.

Левитан И.И. Туман над водой. 1890-е

С. А. Есенин “Колокол дремавший. “

Колокол дремавший
Разбудил поля,
Улыбнулась солнцу
Сонная земля.

Понеслись удары
К синим небесам,
Звонко раздается
Голос по лесам.

Скрылась за рекою
Белая луна,
Звонко побежала
Резвая волна.

Тихая долина
Отгоняет сон,
Где-то за дорогой
Замирает звон.

Щербаков Б. В. Июнь в Подмосковье. 1984 г.

И. А. Бунин “Ещё от дома на дворе. “

Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени,
И под навесами строений
Трава в холодном серебре;
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной.

С зари кукушка за рекою
Кукует звучно вдалеке,
И в молодом березняке
Грибами пахнет и листвою.
На солнце светлая река
Трепещет радостно, смеется,
И гулко в роще отдается
Над нею ладный стук валька.

С. А. Есенин “По лесу леший кричит. “

По лесу леший кричит на сову.
Прячутся мошки от птичек в траву.
Ау!

Спит медведиха, и чудится ей:
Колет охотник острогой детей.
Ау!

Плачет она и трясет головой:
— Детушки-дети, идите домой.
Ау!

Звонкое эхо кричит в синеву:
— Эй ты, откликнись, кого я зову!
Ау!

И. С. Никитин “Ярко звёзд мерцанье. “

Ярко звезд мерцанье
В синеве небес;
Месяца сиянье
Падает на лес.

В зеркало залива
Сонный лес глядит;
В чаще молчаливой
Темнота лежит.

Слышен меж кустами
Смех и разговор;
Жарко косарями
Разведен костер.

По траве высокой,
С цепью на ногах,
Бродит одиноко
Белый конь впотьмах.

Вот уж песнь заводит
Песенник лихой,
Из кружка выходит
Парень молодой.

Шапку вверх кидает,
Ловит — не глядит,
Пляшет-приседает,
Соловьем свистит.

Песне отвечает
Коростель в лугах,
Песня замирает
Далеко в полях.

Золотые нивы,
Гладь да блеск озер,
Светлые заливы,
Без конца простор,

Звезды над полями,
Глушь да камыши.
Так и льются сами
Звуки из души!

И. А. Бунин “Гаснет вечер, даль синеет. “

Гаснет вечер, даль синеет,
Солнышко садится,

Степь да степь кругом – и всюду
Нива колосится!

Пахнет медом, зацветает
Белая гречиха.

Звон к вечерне из деревни
Долетает тихо.

А вдали кукушка в роще
Медленно кукует.

Счастлив тот, кто на работе
В поле заночует!

Жуковский С. Ю. Июльская ночь. 1916 г.

Гаснет вечер, скрылось солнце,
Лишь закат краснеет.

Счастлив тот, кому зарею
Теплый ветер веет;

Для кого мерцают кротко,
Светятся с приветом

В темном небе темной ночью
Звезды тихим светом;

Кто устал на ниве за день
И уснет глубоко

Мирным сном под звездным небом
На степи широкой!

С. А. Есенин “Топи да болота. “

Топи да болота,
Синий плат небес.
Хвойной позолотой
Вззвенивает лес.

Тенькает синица
Меж лесных кудрей,
Темным елям снится
Гомон косарей.

По лугу со скрипом
Тянется обоз —
Суховатой липой
Пахнет от колес.

Слухают ракиты
Посвист ветряной.
Край ты мой забытый,
Край ты мой родной.

И. А. Бунин “Из окна”

Ветви кедра – вышивки зеленым
Темным плюшем, свежим и густым,
А за плюшем кедра, за балконом –
Сад прозрачный, легкий, точно дым:

Яблони и сизые дорожки,
Изумрудно-яркая трава,
На березах – серые сережки
И ветвей плакучих кружева,

А на кленах – дымчато-сквозная
С золотыми мушками вуаль,
А за ней – долинная, лесная,
Голубая, тающая даль.

Н. А. Некрасов “Конец лета”

Вся овощь огородная
Поспела: дети носятся
Кто с репой, кто с морковкою,
Подсолнечник лущат,
А бабы свёклу дёргают,
Такая свёкла добрая!
Точь-в-точь сапожки красные
Лежат на полосе.

Стихи про лето ))

Будем разучивать с детками)))

Стихи про лето короткие:

Весёлое лето
(В.Берестов)
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке
Прямиком
Ходят ножки
Босиком.
***
Почему лето короткое?
В. Орлов
-Почему для всех ребят
Лета не хватает?
— Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!
***
Как прекрасно летом в зной
Прогуляться с мамой в лес,
Насладиться тишиной,
Синевой небес.
***
Лето
Г. Лагздынь
Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!
Вот и лето!
Вот и лето!
С морем теплым,
С ярким светом.


Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птичками поем,
С добрым утром,
С ясным днем,
Во как славно мы живем!
***
А Шибаев
До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
***

Летняя песенка
(Т Белозёров)
Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
***
Солнышко
Солнышко ясное,
Нарядись,
Солнышко красное,
Покажись,
Платье алое надень,
Подари нам красный день!
***
Как мы проводили время
(Э.Успенский)
Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
На скамейку сели,
Две котлеты съели.
Лягушонка принесли
И немного подросли.
***
Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!
***
Лесная дорожка
(Б.Заходер)
«Шагай!» — поманила
Лесная дорожка.
И вот зашагал
По дорожке Алёшка!…
Ведь летом в лесу
Интересно, как в сказке:
Кусты и деревья,
Цветы и лягушки,
И травка зелёная
Мягче подушки!…


На лугу
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.
И. Суриков
***
Ярко солнце светит…
Иван Суриков
Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И куда ни взглянешь —
Всё кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы,
Золотом облиты
Темные листы.
***
Лисички
(Г.Новицкая)
Золотистые лисички —
Любопытные сестрички.
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
***

Ноготки

Как у кошки — коготки,
Называют – «ноготки»,
А «календулой» — научно
Только это уже скучно.
Г. Саржина

Лето
Борис Заходер
«Шагай!» — поманила
Лесная дорожка.
И вот зашагал
По дорожке Алёшка!…
Ведь летом в лесу
Интересно, как в сказке:
Кусты и деревья,
Цветы и лягушки,
И травка зелёная
Мягче подушки!…

Жгучее солнце нещадно палит,
Алчно лучами все сушит,
Рыжий закат жаркой печкой горит,
Ах, нам бы дождичка лучше!

В знойный день
В поле солнечно и тихо,
Сушит землю знойный день.
Призадумалась гречиха,
Свесил голову ячмень,
И не видят, что над бором
Туча вздыбилась горой,
Что печаль их
Очень скоро
Дождь развеет озорной.
(Г. Ладонщиков.)


Отчего так много света?

Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето
На всё лето к нам пришло.
Оттого и каждый день
Всё длиннее, что ни день.
Ну, а ночи,
Ночь от ночи,
Всё короче и короче.

Хороший день

До чего хорош денёк:
Веет лёгкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
И не надо
Hи сапог,
Ни рубахи,
Ни чулок,
Ни тужурки,
Ни калош…
До чего денёк хорош!
(А. Шибаев)

Летний ливень

Летний ливень лyжи налил —
Целые моpя!
Дача встала y пpичала,
Бpосив якоpя.
Только мой коpабль отважный
Боpется с волной,
И неважно, что бyмажный
Паpyс надо мной.

Что такое лето?

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.

(В. Балашов)

Маленькое лето

До чего же лето
Мчится быстро –
Начинается
И сразу же кончается!
Паучок на нитке
Серебристой,
Словно маятник,
Под деревом качается.
Он качается,
Качается,
Качается…
Быстро летние каникулы
Кончаются!

Мы на солнце полежали
И друг друга не узнали.
Кто же мы ?
Ребятки
Или шоколадки?

Лето, лето красное…


Лето, лето красное,
Солнечное, ясное,
С ягодами, травами,
Речками, дубравами,
Дождиком весёлым,
Радугой над долом –
Лето, лето, не спеши
Уходить за камыши!

Летняя тропинка

У тропинки загорела спинка,
Мчится к речке по жаре тропинка.
– Плюх! – с обрыва в светлый водоем.
Глядь – уже на берегу другом
Вьется полем, бабочкой порхая,
Словно и не плавала – сухая!

«Летний вечер тих и ясен…»

Летний вечер тих и ясен;
Посмотри, как дремлют ивы;
Запад неба бледно-красен,
И реки блестят извивы.

Фотоотчет «Лето красное — пора прекрасная!»

Рассказова Лариса
Фотоотчет «Лето красное — пора прекрасная!»

Всем, кто ко мне заглянул – ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Подошел к завершению первый осенний месяц. Замечательное и красивое время года! Но мне сегодня хочется вспомнить и поделиться с Вами интересными моментами недавно ушедшего лета.Ведь действительно : “Лето красное – пора прекрасная!” В нашем детском саду ежедневно проводились физкультурные занятия, развлечения, праздники.

– знакомить детей с доступными способами закаливания и укрепления здоровья

– способствовать формированию физических качеств: ловкость, быстрота, координация движений, выносливость, быстрота

– прививать интерес к ежедневным занятиям физкультурой

Мероприятия,которые у нас проводились:

– Путешествие в страну Здоровья

– Чтоб здоровым, крепким быть – надо с витаминами дружить

– День мыльных пузырей

– День подвижных игр и эстафет

Дети младших и средних групп много и с удовольствием играли в подвижные игры. А также пытались соревноваться!

Игры-соревнования: “Меткий стрелок”, “Быстро пробеги”, “Пролезь – не застрянь” и многое другое

Дети старших и подготовительных к школе групп с радостью и азартом участвовали во всех эстафетах. Также с интересом знакомились и пробовали свои силы в спортивных играх

Спасибо за внимание!

«Лето — прекрасная пора!» Фотоотчёт о прогулках летом Лето в разгаре, самое прекрасное время – тепло, ярко светит солнце. В летний период увеличивается время пребывания детей на участке детского.

Фотоэтюд «Лето — это прекрасная пора» Лето – это прекрасная пора, которая позволяет на весь год получить заряд бодрости, энергии и здоровья! «Что такое лето? Это много света,.

«Весна — прекрасная пора! Пробуждается природа!» (Фотоотчет) «Весна – прекрасная пора! Пробуждается природа!» (Фото отчет) Весна – это, то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто.

Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!» Наш поход в библиотеку! Обходим территорию сада. Еще немного и мы в библиотеке, там нас ждут. Ребята впервые в библиотеке имени.

Лето — прекрасная пора для дошколят (фотоотчет) Лето-прекрасная пора для проведения экспериментальной деятельности в ДОУ, это закаливание и развитие физических качеств и познавательных.

Лето — прекрасная пора для фантазий. Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое.

Проект «Зимушка-зима, прекрасная пора!» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое.

Оформление участка к летнему сезону Лето красное — пора прекрасная. Предлагаю вашему вниманию оформление участка к летнему сезону. Наконец наступило долгожданное лето, и наша группа перешла на новый участок.

Фотоотчет «Весна-прекрасная пора!» Весна – это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Наступление весны – это пробуждение природы,.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: