Сумка «Крым»: макраме пошагово с фото

Поделки к 8 марта в начальной школе поэтапно с фото и с шаблонами

Поделки для младших школьников на Международный женский день

8 Марта — светлый, весенний и радостный день, созданный для того, чтобы дарить мамам, бабушкам, сестренкам подружкам цветы и подарки.

Подарки для мамы и бабушки своими руками. Мастер-классы с пошаговыми фото

До чего же хочется 8 марта порадовать самых дорогих на свете женщин — маму и бабушку! Пожелать им здоровья и счастья, сказать о том, как ты их любишь, и, конечно же, что-нибудь подарить. Самое лучшее — сделать подарок своими руками.

Придется постараться — пусть мама и бабушка почувствуют, что подарок сделан с душой и любовью. А мы вам в этом поможем.

Мастер-класс по созданию декоративного флористического зонтика из природных и искусственных материалов “Цветущие вишни”Автор-исполнитель: Манилова Дарья, 11 лет, учащаяся группы третьего года обучения студии «Фитодизайн», Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Дворец детского и юношеского творчества». Симферополь, Республика Крым. Руководитель студии «Фитодизайн», педагог дополнительного образования Шуленко Лина Валерьевна. Цель: изуч.

Как сделать букет цветов из резинок для волос своими руками пошагово с фото. Мастер-класс с пошаговыми фотоБукет цветов из резинок для волос. Мастер-класс.Автор: Ручина Ирина Юрьевна, воспитатель ГБДОУ №29 Центрального района, города Санкт-Петербурга. Описание: Данный мастер-класс рассчитан для детей от 10 лет и старше, педагогов дополнительного образования и воспитателей. Назначение: Букет цветов из резинок для волос может украсить ваш дом, стать отличным подарком родным и близким. Цель.

Мастер-класс “Анютины глазки” из гофрированной бумаги для младших школьников, воспитателей, педагогов, учителейАвтор: Кириченко Ольга Викторовна воспитатель ГКУСОКК Гулькевичский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями Цель: научить делать цветы из гофрированной бумаги без клеевого пистолета. Мастер-класс “Анютины глазки”из гофрированной бумаги для младших школьников, воспитателей, педагогов, учителей[/h2] Весна- время цветов и красоты. Из гофрированной бумаги можн.

Как сделать букетик тюльпанов из синельной проволоки своими руками. Пошаговая инструкция с фото Автор: Матвиенко Милана, 12 лет, воспитанница творческого объединения «Волшебный цветок», МБУ ДО Центр внешкольной работы, станица Романовская, Ростовской области, Волгодонского района. Руководитель: Маркина Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО Центр внешкольной работы, станица Романовская, Ростовской области, Волгодонского района. Описание: мастер-класс предназначен для .

Мастер – класс по изготовлению аппликации «Цветок» в технике Айрис Фолдинг.Описание: Эту практическую работу можно использовать педагогам начальных классов во внеурочной деятельности по ручному труду, педагогам дополнительного образования, воспитателям школ – интернатов с детьми 3 – 4 классов на внеклассных занятиях по ручному труду группового воспитательного дела. Цель: Изготовление аппликации «Цветок» в технике Айрис Фолдинг Задачи: 1. Способствовать формированию представления о виде.

Как сделать букетик нарциссов из синельной проволоки своими руками. Пошаговая инструкция с фото Автор: Матвиенко Милана, 12 лет, воспитанница творческого объединения «Волшебный цветок», МБУ ДО Центр внешкольной работы, станица Романовская, Ростовской области, Волгодонского района. Руководитель: Маркина Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО Центр внешкольной работы, станица Романовская, Ростовской области, Волгодонского района. Описание: мастер-класс предназначен для .

«Сердечко» – мастер – класс разработки открыткиАвтор: Ольховченко Эльвира Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества», с. Кочубеевское. Мастер – класс может быть предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, родителей и любым желающим творить, увлечённым людям. Цель: выполнение подарочной открытки «Сердечко». Задачи: показать последовательность изготовления подарочной открытки, развивать приёмы работы в различн.

Мастер – класс «Открытка на 8 марта» Автор: Сергеева Анна Владимировна, воспитатель ГПД, МБОУ Сукромленская СОШ имени Виноградова М.Н. Торжокский район Тверская область. Описание материала: Мастер – класс по аппликации, для учащихся 1 – 2 классов. Данный материал может быть интересен учителям начальных классов, воспитателям ГПД, педагогам кружковой работы, воспитателям ДОУ. Цель: Подарок или украшение интерьера. Задачи: Учиться, аккуратно обрисовывать шаблоны на листе сложенном.

Мастер – класс с пошаговыми фото для школьников «Открытка к 8 марта»Автор: Марина Николаевна Реутова Место работы: Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области “Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних” г. Татарск Теплым весенним днем 8 марта мы отмечаем праздник женской половины человечества. В этот день каждый мужчина стремится порадовать и удивить в первую очередь своих родных и любимых женщин. Но в стороне не остаются женщины и девочки в окружении. Не обходи.

Мастер-класс по изготовлению роз из кофейных фильтровОписание: данный мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов, творческим людям, учителям начальных классов, неравнодушным родителям. Назначение:украшение интерьера, поделка на выставку, просто подарок. Цель: изготовление подарка к празднику. Задачи:- развитие мелкой моторики рук; – познакомить со способами розы из кофейных фильтров, как средством развития творческого потенциала; – развивать воображени.

Как сделать подставку для салфеток своими руками пошагово с фотоАвтор: Стрижова Вероника ученица 6 класса Руководитель: Королева Елена Юрьевна, учитель профессионально-трудового обучения, ГКОУ Никольская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья Костромской обл., р-на. Цель: изготовить подарок своими руками. Задачи: – совершенствовать навыки при работе крючком; – развивать творческие способности; – воспитывать художественный и эстетический вкус, интерес к работ.

Объемная поделка «Шкатулка» с использованием картонных трубочек. Мастер-класс с пошаговым фото.Автор: Кирьян Екатерина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа №4 г.Макеевка» Описание: данный мастер-класс заинтересует детей старшего дошкольного возраста, учащихся начальных классов, педагогов, родителей. Назначение: подарок маме, бабушке, однокласснице к 8 марта, украшение интерьера комнаты. Цель: изготовить объемную поделку «Шкатулка» с использованием картонных трубочек, цветн.

Читайте также:
Ленточка на шею "Рыбки": макраме пошагово с фото

Объемная поделка с использованием пластиковых стаканчиков, фатина, цветной бумаги, проволоки «Подснежники для мамы». Мастер-класс с пошаговым фото.Автор: Кирьян Екатерина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа №4 г.Макеевка» Описание: данный мастер-класс заинтересует детей старшего дошкольного возраста, учащихся начальных классов, педагогов, родителей. Назначение: подарок маме, бабушке, однокласснице, украшение интерьера комнаты. Цель: изготовление объемной поделки с использ.

Разработка занятия Мастер-класс «Брелок «Веревочный человечек» в технике макраме» (поделка из текстильных материалов)Возраст учащихся 7-14 лет Автор: Симиргина Юлия Александровна, методист МБУ ДО г. Ульяновска ЦДТ № 4 Цель: ознакомление с приемами плетения узлов в технике «Макраме» Задачи: – определить необходимые условия для выполнения узелкового плетения в технике «Макраме»; – содействовать развитию умений и навыков выполнения узлов в технике «Макраме»; – содействовать развитию интуици.

Жил да был чёрный кот. Пошаговый мастер-класс с фотоАвтор: Запорожец Карина, 4-а класс ГБОУ СОШ № 418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга Руководитель: Войтович Ольга Александровна, учитель ИЗО, ГБОУ СОШ № 418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга Описание: Данный мастер-класс будет полезен учителям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, учителям начальных классов, учащимся 4 классов. Назначение: Украшение интерьер.

Эко сумка шоппер своими руками выкройка с размерами за 5 минут

В последнее время активно стала обсуждаться тема вреда пластиковых пакетов на окружающую среду. Я считаю беречь дом в котором живем, задача посильная каждому. Поэтому сегодня я сошью замену одноразовому пакету — а именно сумку шоппер. Она будет из супер экологичного материала, долговечной и стильной.

Если у вас до сих пор нет такой авоськи, давайте шить вместе! Для того чтобы справиться с мастер классом понадобиться швейная машинка и умение делать прямые строчки.

Сумка шоппер своими руками выкройка с размерами

Для того чтобы сшить сумку шоппер с подкладом своими руками мне понадобились:

  • ткань двунитка (подойдет так же лён, хлопок, мешковина) — 1 м.
  • ткань рогожка — 80 см.
  • разъемный замок молния — 60 см., нитки — 3 катушки для оверлока и швейной машинки

Общий чек из магазина тканей у меня вышел на 200 руб.

Из двунитки вырезаю два квадрата со сторонами 50*50 см. Из оставшейся ткани делаю выкройки ручек для сумки — два прямоугольника со сторонами 14 * 66 см.

Если у вас до сих пор нет такой авоськи, давайте шить вместе! Для того чтобы справиться с мастер классом понадобиться швейная машинка и умение делать прямые строчки.

Сумка шоппер своими руками выкройка с размерами мастер класс пошагово

01. Начинаю с пришивания молнии к сумке. Для этого обметываю верхний срез детали сумки на оверлоке. Раскладываю замок между деталями верха.

02. Расстегиваю замок до конца. Каждую часть замка отдельно прикладываю к верхнему срезу лицевыми сторонами внутрь. Фиксирую булавками.

03. Пришиваю ручными стежками ниткой с иголкой.

04. Устанавливаю на швейную машинку специальную лапка для пришивания молнии. Пришиваю замок.

После этого переворачиваю замок на лицевую сторону, делаю закрепительную строчку по краю застежки.

05. Срезаю излишки замка.

06. В углах делаю острием ножниц косые надрезы — рассечки длиной в 1 см.

Перегибаю на изнаночную сторону, заутюживаю, пришиваю подгибку на швейной машинке.

07. Вырезаю из кусочка ткани два прямоугольника со сторонами 6*8 см. Это будут ограничители для замка. Креплю их на начало и конец замка, как показано на фото.

08. Аппликация. Мне захотелось украсить сумку тематическим рисунком. Нахожу подходящий по цвету кусочек ткани. Рисую мелом эскиз листка. Вырезаю.

09. Складываю сумку пополам с изнаночной стороны. Соединяю нижний срез, сначала булавками, затем на швейной машинке. Ткань довольно рыхлая, поэтому шов обметываю на оверлоке от осыпания.

Затем соединяю боковые срезы, обметываю.

10. Сшиваю дно сумки.

11. Выворачиваю сумку на лицевую сторону. Формирую подгибку по верхнему срезу на 7 см. внутрь. Проглаживаю на утюге с паром.

12. Раскрой подклада. Выкраиваю деталь подкладки сумки с размерами 50*40 см. Собираю ее по боковым и дно сумки, так же как основную деталь.

13. Вкладываю деталь подклада внутрь сумки, примерно на семь сантиметров ниже края замочка.

14. Перегибаю верхний край сумки внутрь на 7 см. Пришиваю подгибку, отступая от края на 4 см.

15. Приступаю к пошиву ручек для сумки. Беру деталь лямки, перегибаю внутрь, затем пополам. Заутюживаю.

17. Пришиваю лямки к сумке, отступая от бокового шва на 11 см. с каждой стороны.

Перегибаю лямку, пришиваю на расстоянии 3 см.

Это был последний шаг сегодняшнего мастер класса — моя сумка шоппер готова!

Девочки, я не ожидала, что она окажется столь фотогеничной!

Надеюсь, что мой МК сумка шоппер своими руками выкройка был вам полезен и у вас всё получилось!

Возможно вам будет интересно:

МК из синтепона сумка шоппер выкройка с размерами бесплатно

Сумка макраме своими руками для начинающих

С чем носить сумки в технике макраме

Сумки, сплетенные из ниток, сразу привлекают к себе внимание, ведь в наших местах они не очень распространены. Это связано с тем, что их изготовление занимает достаточно много времени, а готовые изделия ручной работы стоят достаточно дорого. С вязанием простой сумки без затейливых узоров справится даже новичок, а вот чтобы научиться плести изящные и ажурные вещицы, в стиле Светланы Щепкиной нужно просмотреть или посетить специальные уроки, которые в обилие предоставляет Интернет.

Читайте также:
Как делать петельку?: макраме пошагово с фото

Сумки макраме хорошо сочетаются с комплектом одежды, состоящем из шортов и футболки

Кроме сумки дополняющей ваш образ, из нитей можно сплести авоську, куда можно будет сложить хлеб, молоко и другие продукты. Такое приспособление для похода в магазин в отличие от пакета, не порвется в самый неподходящий момент под тяжестью продуктов.

Легкие летние сумки плетеные из ниток не подойдут к деловому костюму или роскошному платью, но они отлично дополнят ансамбль из шорт, топика и сандалий или платье в деревенском стиле. Вязаная пляжная сумка большого размера подойдет к парео и купальнику. Такие изделия не подходят для сырой и снежной погоды так, как они легко пропускают воду, но если использовать для их изготовления синтетические нити темного цвета и плотное плетение, то их вполне можно носить и поздней осенью в комплекте с пальто.

Макраме сумка своими руками: материалы и инструменты

Макраме – это рукоделие, главным составляющим которого являются нитки, шнурки и шпагаты. Для каждого вида изделий нужно использовать свой вид ниток. Вторым по важности элементом сумок макраме являются ручки, их нужно подготовить заранее.

Ручку для сумки ручной работы, можно купить в магазине рукоделия или сплести из ниток самостоятельно.

Для изготовления сумки макраме следует выбирать качественные нитки, которые не линяют и не выгорают на солнце

Выбирая нитки, помните – чем они толще, тем грубее будут узлы и тем быстрее будет сплетено изделие. Если вы хотите изготовить ажурную сумочку, то вам отлично подойдут шелковые нити. Для летней сумки через плечо в стиле «хиппи» лучше использовать толстые нити из натуральных материалов, например, хлопчатобумажные или льняные. Авоськи можно вязать из толстых синтетических шнурков.

Какие материалы и инструменты нужны для сумки-макраме:

  • Нитки;
  • Ручка или две (не обязательно);
  • Портновские булавки;
  • Подушка для макраме;
  • Застежка, например, молния, магнит пуговица;
  • Ножницы;
  • Бусины для украшения.

Кроме описанных выше принадлежностей, вам потребуются схемы с понятными мастер-классами. Начинающим мастерицам будет сложно сплести поделку, опираясь лишь на свои знания и фантазию.

Что еще понадобится для работы

Что же еще может использовать мастер для выполнения чудной новинки. Все принадлежности можно грубо поделить на основные и то, что пригодится для украшения готового изделия.

  • Основные материалы. К этой огромной группе можно смело отнести всю фурнитуры, которая предназначена для сумок. Это разные замки, молнии и пуговицы, кнопки и липучки. Знаменитые застежки магнитные. Очень важны ручки и на самом деле больше половины изделий начинают свои первые узлы именно от этого элемента.
  • Для украшения. Все, что может украсить изделие — все будет в этой категории. Бирка хенд мейд или загадочная брошь. Кто видит украшением ракушки, бусинки, бисер, пуговки. Очень популярны кисточки с бусинками и какие-нибудь эксклюзивные брелоки. Небольшая игрушка (зайчик, мишка, плюшевое сердечко) и работа уже будет смотреться удачнее.



Схема и описание сумки в технике макраме

Летние сумки через плечо, плетеные в технике макраме, лучше всего смотрятся на молодых девушках. Они имеют небольшой размер, но в них можно уместить все необходимые предметы такие, как: телефон, деньги, пудреницу и блеск для губ, также в такой сумочке можно сделать дополнительное отделение для расчесок.

Множество схем для изготовления сумки в технике макраме можно найти в интернете

Мастер-класс плетения летней сумки:

  1. Нарежьте восемнадцать ниток длиной 400 см. Закрепите семнадцать сложенных пополам ниток на восемнадцатой нити. У вас должно получиться 36 ниточек.
  2. Возьмите первые слева четыре нити и сплетите из них квадратный узел. Проплетите квадратными узлами до конца весь ряд.
  3. Отведите в сторону две первые и две последние нити. Из остальных нитей сплетите ряд из квадратных узлов.
  4. Третий ряд начинайте с четырех первых нитей (включая отведенные во втором ряду нити) сразу под вторым рядом, доплетите ряд до конца. Вы увидите, что квадратные узлы рядов расположены в шахматном порядке.
  5. Плетем такой шахматкой ряды, пока длина полотна сумки не достигнет 60 см.
  6. После этого нужно провязать заключительный ряд репсовыми горизонтальными узлами на двойной основе, и обрезать лишние нити, при желании оставив бахрому. Сложите готовое полотно пополам.
  7. Прикрепите с каждой стороны посередине места сгиба по две нити, которые нужно сложит пополам. Длина этих нитей должна составлять 400 см.
  8. Рядом, по краям закрепите по две нити длиной 750 см. Нить нужно сложить так, чтобы один конец был 200 см, а другой 550 см).
  9. Завяжите на центральных четырех нитях квадратный узел, туго его затянув. Затем прибавьте к центральным нитям по две нити находящиеся с краев полотна и сплетите из них ряд из двух квадратных рядов.
  10. В следующем ряду, вновь плетется один узел из центральных нитей.
  11. Перед четвертым рядом нужно пропустить по две крайние нити с каждой стороны, через края полотна сумки.
  12. Сплетите пятнадцать сантиметров стенки сумки с каждой стороны, следуя описанию, изложенному в пунктах 10 и 11. Не обрезайте оставшиеся нити.
Читайте также:
Браслет с вышитыми птичками: макраме пошагово с фото

Основная часть сумки готова, вам осталось только доплести ручку. Также при желании вы можете пришить к крышке и основе магнитный замочек или пуговичку с петелькой.



Застежка для сумки

Пожалуй, эта часть будет даже сложнее, чем основная работа. Выберите, какая из частей будет задней и найдите на ней середину. Возьмите 2 нитки (20 и 40 сантиметров), закрепите у верхней части. Маленькая нить – основа, другая – рабочая. Оплетите основную нить узелочками, а конец обрежьте. Потом сложите веревку напополам и прикрепите конец.

Пуговицу выполните таким же способом. Возьмите оставшиеся нити, левую часть приколите к поверхности сумки и сделайте петлю (удлиненная часть должна быть сверху короткой). Закрепите ее и создайте еще одну такую же и опять короткий кончик под длинный. Проденьте длинную нитку через все петли и затяните готовый узел как следует. В итоге будет большая и массивная деталь. Прикрепите ее к вашей сумке. Вот и все!

В душе каждая женщина себя любит и ценит. И старается показать себя с лучшей стороны. Для хорошего наряда всегда важным оставалась его законченность. Делают это всеми любимые аксессуары — сумочки. Многие просто мечтают иметь к каждым туфелькам и, вообще, к каждой паре обуви свою сумочку. Не всегда можно найти в магазине сумку своей мечты, которая бы сочеталась с выбранной обувью. На этот случай особый выход — это рукоделие. Точнее, авторская сумка ручной работы техникой макраме. Зимой такие модели не приводятся, а вот разнообразить летние образы на пляже можно будет разными ниточками и моделями.

Плетение ручки для макраме-сумки

Конечно, вы можете купить готовую пластиковую, деревянную или металлическую ручку в магазине, но для летней сумки, описание плетения которой представлено выше, она не подойдет. Вам придется сплести ремешок самостоятельно. Для этого используйте нити оставшиеся после плетения боковых частей сумки.

Ручки должны быть выполнены в том же стиле, что и основная часть сумки

Чтобы сплести витую цепочку, свяжите столбик только из левосторонних или правосторонних плоских узла, при этом если вы будите начинать узлы с правой стороны, то ручка будет разворачиваться в левую сторону и наоборот.

Ручку такой сумки можно сплести разными узлами, наиболее распространены два способа; витая цепочка и столбик из квадратных узлов. С витым ремешком сумка будет выглядеть более необычно и неформально, а с ручкой из квадратных узлов, она приобретет аккуратный и сдержанный внешний вид.

Сумка в технике макраме: плетем авоську

Авоська известна нам еще со времен СССР, они всегда отличались своей прочностью и надежностью. В современном исполнении такие сумки выглядят стильно и ярко, благодаря чему, вполне могут сойти за пляжный вариант.

Авоська, выполненная в технике макраме, является отличным изделием для похода за продуктами

Описание плетения сумки-авоськи:

  1. Приготовьте двадцать восемь отрезков шнура длиной 4 м. Закрепите сложенные вдвое нити на подвешенном разборном кольце, предварительно обогнув кольцо основной нитью, длина которой должна составлять 2 м. У вас должно получиться 28 групп по 56 шнурочков.
  2. Разделите все шнурки на группы, в каждой из которой будет по четыре нити. Раздвиньте получиные группы на расстояние 4 см друг от друга. Из каждой группы свяжите по одному квадратному узлу.
  3. Во втором ряду отводим две первые нити в сторону, берем следующие четыре нитки и отступаем по ним вниз 5 см, плетем на этом уровне квадратный узел, продолжаем плетение ряда до конца. Две последние и две первые нити сплетаем между собой.
  4. Продолжаем плетение сумки шахматкой, соблюдая расстояние 5 см. между рядами.
  5. Когда сумка достигнет длины, которая будет вас устраивать, Начинайте постепенно сужать расстояние между группами и рядами, некоторые нити в процессе не включайте в ряды, а оставляйте свободно висеть, предварительно завязав их в крепкий узел. В итоге у вас получится дно с бахромой.
  6. Снимаем сумку с кольца, так, чтобы расположенная на них нить осталась внутри петель нитей.
  7. Сплетите из квадратных узлов и прикрепите к авоське две ручки.

Авоська представляет собой сумку, плетенную в виде сетки с крупными отверстиями. Благодаря толщине из прочности нитей применяемых для ее изготовления, сплести такую сумку можно всего за один день.

Мастер-класс по плетению сумочки

Плести сумку не так уж и просто. И с этим утверждением согласятся те, кто хоть раз пробовал что-то сплести (особенно кашпо)! Здесь мы приведем один из самых простых способов создания макраме.

Прежде всего посмотрим на необходимые материалы:

  • Веревка толщиной 3-4 миллиметра длиной 100 метров. Из материалов хороши будут синтетика или джут.
  • Ножницы.

Вначале займитесь подготовкой: нужно 17 нитей длинной где-то четыре или пять метров каждая и одна нить, которая будет основой. Она должна быть длиннее остальных ниток приблизительно на полметра. Сложите основу напополам и поместите на стол, тщательно закрепив. Оставшиеся нитки тоже сложите вполовину и закрепите у основы. Получится 36 концов (включая два конца сложенной основы).

Все концы нитей распределите на группы, в каждой должно быть по четыре. После сплетите сетку из квадратных узлов (не пугайтесь, на самом деле, это простые двойные). Длина и ширина могут варьироваться в зависимости от вашего желания, но в среднем это где-то 40-50 сантиметров.

Читайте также:
Оплетение основ цилиндрической формы: макраме пошагово с фото

С изнанки отпарьте получившуюся сеть (на лицевой стороне узлы выпуклые) и начните плести «боковушки» вашей сумки.

Получившуюся ткань сложите напополам изнанкой внутрь. Обрежьте три нитки по четыре с половиной метра. Там, где сгибаются нити, скрепите веревки. Будет шесть ниток для «боковушек».

Сделайте на трех нитках с краю по двойному узлу. В другом ряду на четырех нитках сделайте тройной узел (желательно плоский) ровно посередине. Крайние нити закрепите у основы и сделайте два узла. Так нужно плести до самого верха сумки. Таким же способом сплетите другой бок. Такой прием позволит крепко соединить стороны.

Плетение боков в конце перейдет в изготовление детали для будущей ручки. Сплетите ручку (такую, чтобы было можно накинуть на плечо), узор и технология может варьироваться как угодно.

Вот самая простая схема из восьми ниток: шестью нитями оплетайте оставшиеся две с помощью обычных двойных узлов.

Дизайн макраме-сумок (фото примеров)

    Пэчворк одеяло своими руками: лоскутные одеяла, фото, мастер класс для начинающих, схемы из квадратов, как сшить двухстороннее покрывало, видео-инструкция


Каждое лоскутное изделие уникально: повторить его в точности просто невозможно Если посмотреть многочисленные фото или видео, где изображены лоскутные…

Панно из пуговиц своими руками: фото, мастер класс, дерево, рисунки для панно, как сделать из бисера, картинки новогодние с пуговицами, видео


Из остатков текстильной фурнитуры (а именно – из пуговиц) создаются декоративные элементы интерьера Невероятное число поделок можно сделать из пуговиц:…

Дизайн кухни с балконом своими руками: фото и видео


Если на кухне есть выход на балкон, самое главное — грамотно распорядиться этим преимуществом. Умело продуманный дизайн кухни с балконом позволит сделать…

Иконы из льна, выполненные в технике «макраме-коллаж» Владимира Денщикова

Иконы из льна, выполненные в технике «макраме-коллаж» Владимира Денщикова

Народный артист Украины, заслуженный деятель искусств Республики Крым, кавалер ордена Преподобного Андрея Рублева

Родился 1 июля 1952 года в г. Киеве. Окончил Киевский театральный университет в 1974 г. С 1975-2007 гг. работал артистом, режиссером, художником-постановщиком в Крымском академическом русском драматическом театра им. М. Горького. В 2007 г. перешел на преподавательскую работу.

Актер и режиссер Владимир Денщиков является единственным в мире человеком, создающим иконы в технике узелкового плетения «макраме-коллаж», которую специалисты и священнослужители называют «духовным макраме». Все работы выполняются по благословению священнослужителей в соответствии с церковными канонами. Его выставки проходили в разных городах Украины, России, Венгрии, Австрии и Германии.

Иконы мастера:названия икон над образами

Знамение Пресвятой Богородицы


Детали узоров на окладах и одежды святых выполнены из тонкой льняной нити. Каждый узелок завязывается вручную, без использования спиц и крючков. Одна икона насчитывает несколько миллионов узелков. В работах используется изобретенная и запатентованная мастером «рукотворная ткань» – собранная в единое полотно без поперечного крепления полумиллиметровая нить. Лики и руки святых написаны маслом на льняном холсте, а ризы и оклады выполняются из льняной нити. Каждый узелок завязан вручную, то есть без применения технических средств (спиц, крючков и т.п.).

На одну такую икону уходит 3-6 месяцев.

В работах последних лет использованы изобретенные и запатентованные мастером несколько видов “Рукотворной ткани”, одна из которых применяется при создании одеяния и риз святых, – это полумиллиметровая нить, собранная без поперечного крепления.

Казанская Пресвятая Богородица


Композиция `Рождественская колыбельная`

Владимир Денщиков считает, что к этому творчеству его привел Господь Бог, отвадив от лицедейства инсультом. Болезнь поразила актера как раз перед театральной премьерой, и он так бы и остался недвижимым “кактусом”, если бы не родные, любимые люди, и не творчество.

Прежде, чем попасть в больницу, Владимир Денщиков начал работу над иконой для храма-маяка в крымском селе Малореченском, и решил во что бы то не стало закончить ее, как обещал настоятелю. Лежа под капельницей, художник продолжал плести узелки, и чувствовал, что его парализованная рука двигается все свободнее, словно ею управляет сам Всевышний.


Святые Кирилл и Мефодий

Работа очень ответственная, поскольку ткань надо увлажнять, а если упустить момент, то она расползется на полумиллиметровые ниточки и ничего не получится. Лик Господа или святого пишется на холсте маслом.

То есть в иконах используются только натуральные материалы.

После инсульта писать лики мастеру помогает крымская художница, хотя до болезни он делал все сам. В своих первых работах Владимир пробовал даже лики выполнять техникой макраме. Но пришел к выводу, что лик должен быть писанным, а вот оклад – каким угодно: серебро, золото. В данном случае – это исключительно лен.


Ангел Хранитель


Казанская Пресвятая Богородица


Икона Божией Матери `Умиление`


Николай Чудотворец


Троица


Покрова Пресвятой Богородицы


Святая Равноапостольная княгиня Ольга


Умиление Пресвятой Богородицы


Святой Александр Невский

По благословению Владыки Крымского Лазаря, художник создал работу «Александр Невский» для воссоздающегося кафедрального собора в Симферополе. На ее творение ушло 14 месяцев. В полотне, размером 1м на 1,3 м, больше 9 млн. узелков, Александр Невский изображен в полный рост.


Святой Великомученик Пантелеймон Целитель

Колокола

Святой Великомученик Пантелеймон Целитель

Фоторепродукция иконы, подаренная Патриарху Кириллу

Proper

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 29
имени маршала Г.К. Жукова»
муниципального образования
городской округ Симферополь
Республики Крым

Педагогический коллектив
МБОУ «СОШ № 29 им. Г.К. Жукова»
г.Симферополя

Ремесла и промыслы Крыма.

Технология.
Рукоделие. Художественные ремесла.
Класс: 7
Урок № ____
Дата проведения урока_____
Тема урока. Ремесла и промыслы Крыма. Макраме.
Цель: ознакомить учащихся с промыслами, существовавшими в Крыму и тенденциями их возрождения.
Задачи урока.
1. Образовательные – формирование системы знаний о народных промыслах региона. Ознакомление с техникой макраме.
2. Развивающие – развитие нравственных качеств личности, основанных на любви к родному краю, уважении к людям труда; развитие кругозора учащихся, любознательности, развитие моторики рук на основе практической деятельности по приобретению умений и навыков узелкового плетения.
3. Воспитательные – содействие воспитанию эстетического вкуса, культуры труда.
Планируемые результаты освоения изучаемого предмета.
Личностные результаты
Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.
Развитие нравственных качеств личности, основанных на уважительном отношении к общечеловеческим ценностям..
Метапредметные результаты.
Самостоятельное выполнение различных творческих работ по созданию оригинальных изделий декоративно-прикладного искусства.
Выбор различных источников информации для решения познавательных и коммуникативных задач, включая энциклопедии, словари, интернет ресурсы и др. базы данных.
Предметные результаты.
В познавательной сфере:
рациональное использование учебной и дополнительной информации для формирования системы знаний об историческом и культурном наследии народов, населяющих Крым, для проектирования и создания творческих проектов.
В мотивационной сфере:
оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ.
В эстетической сфере:
сохранение и развитие традиций декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в современном творчестве;
применение различных технологий декоративно-прикладного искусства (вышивка, макраме, вязание и др.) в создании изделий материальной культуры.
В коммуникативной сфере:
умение быть лидером и рядовым членом коллектива;
способность прийти на помощь товарищу;
способность бесконфликтного общения в коллективе.
Оборудование:
компьютер
презентация к уроку «Ремесла и промыслы Крыма»
презентация к уроку «Макраме – узелковое плетение»
Инструменты и материалы: джутовые нитки, веревка разной толщины, ножницы, булавки, линейки.
Раздаточный материал: технологические карты по плетению основных узлов, карточки для самоанализа, плакат «Макраме»
Выставка работ учащихся, родителей, учителей: вязаные крючком жилетки, пинетки, шапочки;
изделия, изготовленные в технике макраме: сова, абажур, панно, сумочка, пояса.
Тип урока: урок освоения новых знаний.
Методы обучения: Словесные, наглядные.

Читайте также:
Цепочки из плоских узлов: макраме пошагово с фото

ХОД УРОКА.
1. Организационный этап.
Назначение дежурных.
Отсутствующие в классе.
Проверка готовности к уроку и рабочей формы.
2. Мотивация учебной деятельности.
Вы любите красиво одеваться?
Кто создает одежду? Как вы определяете, что это изделие красивое?
Какими способами можно создать красивые изделия?
Это относится только к одежде?
Красивая одежда, обувь, посуда, предметы быта, украшения и т.д. Все ли из перечисленного выпускают на фабриках?
А как называют людей, занимающихся изготовлением одежды, сувениров кустарным способом?
Ребята, раздел, который мы начинаем изучать, называется «Рукоделие. Художественные ремесла».
Я надеюсь, что вы не только получите новые знания на уроке, но и приобретете новые умения и навыки по изготовлению полезных вещей, может даже увлечетесь и у вас появится новое хобби.

Слайд 2. Составьте слова из букв.

О Ы Р Е М Л С П

Е С Р М О Л Е
3. Формулирование темы и цели урока. Слайд 3.
Сформулируйте тему урока.
Тема урока. Промыслы и ремесла Крыма.
Сегодня мы поговорим о художественных народных промыслах нашего региона, об истории возникновения разных ремесел.
Работать будем по плану:
1. Промыслы и ремесла, существовавшие в Крыму. Краткий исторический обзор.
2. Возрождение ремесел в Крыму.
3. Знакомство с промыслом. Макраме – узелковое плетение.
Запишите тему урока и определения.
Ремесло – это мастерство, или требующая специальных навыков работа по изготовлению каких-либо изделий ручным, кустарным способом.
Промысел – это добывание чего-нибудь, охота; это мелкое ремесленное производство, обычно как подсобное занятие при основном.
Виды промыслов. Слайд 5.
Кустарный промысел – это мелкое ремесленно производство бытовых изделий ручным способом.
Художественный промысел – изготовление народных художественных изделий.
.
4. Актуализация опорных знаний учащихся. Слайд 6.
1. Скажите, чем отличается ремесло от промысла.
2. Назовите промыслы, которые вы знаете.
3. Назовите ремесла, которые вы знаете.
4. Эти промыслы – новое, или хорошо забытое старое? Как вы считаете?
5.Почему начинают возрождать в Крыму промыслы и ремесла?
5. Первичное изучение нового материала. Слайд 7.
 Культура Крыма – это феномен, а уникальна она из-за смешения многочисленных этносов на полуострове. И по сей день у нас спокойно сосуществуют более ста различных национальностей, у которых есть свой быт, своя история, свои традиции. В ремеслах и промыслах народов Крыма отражена многовековая история, древние ремесленные традиции, большинство из которых и сегодня передается из поколения в поколение или возрождается.
Я сделаю краткий обзор темы.
Первые переселенцы-греки. Слайд 8-10.
Произошел этот исторический момент в далеких 6-7 веках до нашей эры. Они основали свои города на полуострове для развития культурных и торговых связей. Жители этих городов жили в каменных домах, занимались торговлей, ремеслами, промыслами: рыбная ловля, скотоводство и земледелие.
Очень быстро эта народность зарождает различные ремесла
— ювелирное,
— чеканка монет
— керамика
— ковка (кузнечное дело)
Развивалось ткачество, гончарное дело, обработка металла и изготовление металлических изделий.
Развивалось строительство, кораблестроение
Развивались музыка, литература
Болгары в Крыму. Слайд 11
Массово стали оседать в степной и предгорной части Крыма в 6-7 вв. до н.э. Вторая волна болгарских переселенцев была в 19 веке.
Развивают промыслы: садоводство, огородничество, табаководство и др.
Ремесла: ткацкое, портняжное, вышивка.
Ремесла и промыслы крымских татар. Слайд 12.
Большой вклад в формирование многонационального искусства внесли крымские татары.
Кожевенное ремесло: кожаные сосуды, коробки, сумы-мешки, обувь, ремни и др. предметы быта.
Производство войлока
Резьба по дереву: детские люльки-бешики, сундуки, домашняя утварь, колонны и капители , подпирающие кровли балконов.
Русские, украинцы, немцы, евреи, караимы и представители других народов вносили свой вклад в культурное и экономическое развитие полуострова.
Я сделаю краткий обзор лишь некоторых ремесел. Слайд 13.
Ткачество. Слайд 14.
Древнейшее занятие жителей крымского полуострова. Мощный импульс для развития этого ремесла с 13 века нашей эры дала новая, только пришедшая на наш полуостров народность.
Как вы считаете, кто это?
Это крымские татары. Ткацкий станок был практически в каждом доме, поскольку девушек с малых лет обучали работе на станке. В Крыму ткачеством занимались и мужчины-ремесленники.
Ткачи объединялись в цеха и изготавливали плотные суконные ткани на весь правящий двор и на внутренний рынок.
Ковроткачество. Слайд 15-17.
Основным занятием жителей западного побережья Черного моря в далекие времена было овцеводство. Следовательно, из пряжи, которую получали от овец, не только ткани, но и ковры. Датируется это ремесло серединой 19 века.
Особенностью ковров того времени является стилизованные растительные орнаментальные мотивы, редкость бытовых сцен в оформлении. Нетрадиционной является и гамма красок, использовавшаяся при росписи ковров: преобладают темно-синий, желтый, рыжий, коричневые цвета. Окраску производили растительными, минеральными и животными красками. Ткали непосредственно на станках, секрет изготовления которых хранится и по сей день во многих крымскотатарскаих семьях.
Вышивка. Слайд 18.
Вышивка- древнейший способ украшения изделий. В национальных костюмах русского, украинского, болгарского народов, прибалтийских и многих других и по сей день сохранены элементы вышивки. Вышивка имела глубокие традиции: каждый шов имел свои незатейливые, но образные названия, символы.
Возродили это искусство в Крыму к началу 18 века караимы. Своеобразие крымской вышивки – в особенности орнамента, его ритма. В основном, изначально, это были строгие геометрические линии. И только к 20 веку в строгие геометрические линии орнамента ввелись объемность деталей, стали использовать элементы растительного мира.
Шитье золотом (золотошвейство). Слайд 19
Древнейший вид рукоделия, широко бытовавший у многих народов России.
Имеет многовековую историю. В Крым такое шитьё пришло из Византии, в середине 19 века. Было утрачено практически полностью. Ремесло и не имеет равных себе по своей декоративности и технике.
По крупицам возрождается на полуострове благодаря жителям татарской национальности.
В наши дни популярность шитья золотом растет. Возрождаются различные техники золотного шитья
В ремеслах и промыслах народов Крыма отражена многовековая история, древние ремесленные традиции.
Множество ремесел, которые приходили на полуостров с новыми народами, переселяющимися в Крым, рано или поздно также становятся народными.
Физминутка.
6. Первичное закреплении изученного материала.
Просмотр20-24 слайдов. Назовите ремесла.
Задание. Назвать традиционные для Крыма художественные промыслы и ремесла.
Первичное закрепление. Слайд 25.
Ответить на вопросы.
1. Что такое ремесло?
2. В чем отличие ремесла от промысла.
3. Дайте определение художественного промысла.
4. Что называют кустарным промыслом?
Итог. Слайд 26. Возрождение ремесел.
Первичное усвоение материала (продолжение).
“Не то дорого, что из красна золота сделано, а то, что добрым мастером сработано”, – гласит народная мудрость.
Презентация. «Макраме – узелковое плетение».
Итак, продолжим разговор о промыслах и ремеслах. Люди с давних времен научились вязанию и плетению. Плели и вязали из разных доступных в те времена материалов: из лозы, из соломы, из ниток и веревки. Появились различные виды и техники рукоделия: вязание крючком, вязание спицами, плетение из лозы, из соломы…
Вы знаете, как называется узелковое плетение из ниток?
Составьте слово из букв.
А К М А Р Е М

Читайте также:
Разноцветные фенечки: макраме пошагово с фото

Коротко ознакомимся: с историей возникновения макраме; с материалами и инструментами для плетения в технике макраме; научимся выполнять основные узлы, чтобы вы могли сплести красивое изделие..
Кто первым завязал узел?
Однозначно , это был первобытный человек. Возможно, когда острый камень растительными волокнами или сухожилиями животных привязывал к палке. Или при строительстве примитивного жилища связывал ветки деревьев при помощи длинных стеблей травы.
По мере развития человечества орудия труда совершенствовались: появился лук — гибкая ветвь дерева, края которой закреплялись с помощью простейших узлов, потом появились силки, сети и привязи для животных. Благодаря этим простым приспособлениям начали развиваться охотничий, рыболовный промыслы, сельское хозяйство, да и вся цивилизация в целом.
Исторические находки свидетельствуют о том, что узелковое плетение служило самым различным целям, причем во многих древних цивилизациях.
Гордиев и Гераклов узлы.
В Древней Греции очень любили устраивать различные соревнования. Чтобы проявить смекалку и ловкость, жители Греции завязывали и развязывали очень сложный узел, известный сейчас как «турецкий». Некоторые историки считают, что это и есть тот самый легендарный гордиев узел, который, не сумел распутать, Александр Македонский . Он разрубил его мечом, чтобы заполучить, обещанную по легенде, власть над Азией.
Мифы Древней Греции. Первый подвиг Геракла – битва с Немейским львом. Геракл задушил громадного немейского льва. Шкуру льва, неуязвимую для копий и стрел, Геракл надел на себя, лапы льва были завязаны на груди Геракла двойным узлом, его назвали Геракловым узлом..
Узелковое письмо.
В древние века завязанные узлы являлись способом накопления и передачи информации.
У многих народов (древние китайцы, индейцы Северной и Южной Америки, древние славяне) имелась своя система узелковой письменности.
 Переселяясь, первобытные люди пересекали обширные речные и морские пространства. Для этого они начали сооружать простейшие плавательные средства, где верёвки и узлы играли немаловажную роль.
Узелковое плетение и моряки.
Фундаментальным этапом развития макраме считают время, когда человек бороздил морские просторы на парусных кораблях. Морякам парусного флота мы обязаны появлением этой техники плетения: они по долгу службы должны были уметь плести разные виды морских узлов, коих насчитывалось сотни. Парусный корабль, просто немыслим был без верёвок, на которых держались паруса и крепились мачты.
В свободное от основной деятельности время моряки оплетали бутылки, фляжки, рукоятки ножей. Моряки оказались самыми изобретательными в создании практичных узлов. Они плели различные поделки, а потом обменивали их на сувениры в далеких странах. Возвращаясь домой дарили своим любимым.
С годами женщины переняли искусство плетения из веревки и стали сами использовать его, для плетения изящных вещей: кашпо, сумки, брелки, пояса, браслеты и многое другое.
Что означает «макраме»?
Само слово «макраме» имеет арабские корни и означает «кружево» или «бахрома».
Его популярности и широкому распространению, способствует то, что этот вид народного творчества не требует специального оборудования и инструментов.
Основным “орудием производства” являются умелые руки – плетение осуществляется просто на пальцах, из-под которых выходят изумительные изделия.
Плетение на Руси.
Плетение на Руси считалось особым искусством.
Расцвета узелковое плетение достигает во время формирования Киевской Руси.
Узел воспринимался не просто как сплетение нитей, а выступал символом таких понятий, как жизнь, счастье, хлеб, солнце, любовь.
С течением времени узелковое плетение начали считать языческим (колдовским) рукоделием.
В словаре Даля – узлы вязать – значит колдовать, ворожить, знахарить. Плетение уже рассматривали как преступление, приравнивали к зелейству (изготовлению приворотных зелий), колдовству, еретичеству. Но со временем декоративное искусство вновь победило древнюю заклинательную символику и использовалось во многих сферах жизни.
Материалы для работы.
Макраме́ — техника узелкового плетения, разновидность прикладного искусства. Материалы для плетения могут быть самыми разными:
Шнуры из хлопка, шерсти, любых растительных волокон или даже кожи. Также можно использовать обычную бельевую верёвку или шпагат.
Приспособление для крепления нити — подойдёт старая диванная подушка или кусок пенопласта.
Декоративные элементы — ленты, бусины, пуговицы или пряжки.
Виды узлов
Игра-соревнование «Кто быстро и правильно завяжет узел». (по схеме)
Мини-практикум. Тренировочные упражнения.
 Закрепить нити
 Связать по схеме плоский узел
 Взаимопомощь в работе
 Помощь учителя
 Текущий инструктаж на рабочем месте
6. Первичное закрепление изученного материала. Ответить на вопросы теста .
1. Что в переводе с арабского означает «макраме»?
а)кружево, бахрома; б) плетение; в) узелки.
2. Гордиев узел придумали: а) греки; б) египтяне; в) римляне.
3. По словарю Даля плетение на Руси означало:
а) любовь; б) колдовство; в) создание украшений.
4. Большой вклад в развитие макраме внесли:
а) ученые; б) моряки; в) крестьяне.
5. Геркулесов узел – это: а) восьмерка; б) прямой; в) репсовый.
7. Д/З. Подготовить сообщения: 1. Об истории макраме. 2 .«Первый подвиг Геракла».
3.«Влияние рукоделия на здоровье человека». 4 «Морские узлы».
Рефлексия. Самоанализ деятельности на уроке.
Заполнить таблицу.
Фамилия, имя Самооценка
Моя активность на уроке

Читайте также:
Плетем фенечки: макраме пошагово с фото

Как я понял материал

Общая оценка своей деятельности на уроке.

Смогу ли я применить это в жизни:

Продолжу работать по теме практически
(хочу сплести….. )

Подготовлю сообщение:
Промыслы и ремесла Крыма.
Техника узелкового плетения – макраме.

7. Итог урока.
В начале урока мы поставили перед собой цель: познакомиться с промыслами и ремеслами, распространенными в Крыму и с техникой узелкового плетения – макраме.
Как вы считаете, справились мы с этой задачей? Ответы учащихся.
Существует множество видов узлов, придуманных человеком. Их число измеряется сотнями. В технике макраме используется лишь малая часть из них. Комбинируя и повторяя виды узлов, вы сможете создать практически все, что задумаете — браслет, кашпо, оберег и даже пуговиц
Макраме – это тонкое ремесло и с каждым годом его техники совершенствуются. С помощью узелков можно плести даже одежду! Каждая вещь получается эксклюзивной, ведь вы вкладываете в нее свою душу. Для украшения изделий можно использовать ленты, пуговицы, бусины, ракушки, перья и разноцветные булавки. Главное – научиться получать удовольствие от осознания того, что вы сами создали такую красоту.
ПЛЕТИТЕ И ВЯЖИТЕ УЗЕЛКИ
НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ!

8. Домашнее задание.
Тема следующего занятия:
Изготовление шнура в технике узелкового плетения «макраме».
Принести жгут, грубые нитки.
Потренироваться в выполнении узлов.
Спасибо за урок.

Сумка «Крым»: макраме пошагово с фото

При создании набора автор преследовал цели:

– привить знания и умения пригодные во взрослой жизни

– научить ремеслу предков

– отвлечь ребенка от гаджетов и компьютеров

Подробнее Цена: 0 $ Дата: 27.06.2017 Прочитано: 2564 Комментарии

Кулон в виде изящной длиннохвостой птички с гребешком и лапкам сплетен в технике макраме из прочного синтетического шнура темно-оливкового цвета. “Тельце” птички – кабошон канадского нефрита каплевидной формы с природным рисунком удивительной красоты. Нефритовые бусины использованы также для хвостика и головки в сочетании со стеклянным бисером светлого мятного оттенка. Благодаря гребешку-короне и пышному хвосту птичка немного похожа на павлина.
Подвес кулона украшен бусинами нефрита и удобно регулируется по длине благодаря скользящему замочку.

Читайте также:
Неувядающие цветы: макраме пошагово с фото

Также я могу сплести для Вас этот кулон в другой цветовой гамме и с другим камнем.

Подробнее Цена: 0 $ Дата: 27.06.2017 Прочитано: 2567 Комментарии

Этот изящный кулон сплетен из тонкого коричневого шнура в технике макраме. Основа кулона – овальный кабошон яшмы с удивительной красоты расцветкой: мелкие пятна и точки всех оттенков коричневого, бежевого и кирпичного складываются в сложный и гармоничный рисунок.. Кабошон окружен мелким изящным узором из узелков и перламутрово-коричневых бусинок. Крупные бусины яшмы в тон кабошону красиво оттеняют камень, а завершает композицию кисточка с бусинами и медными подвесками – ключиком и сердечком. Выглядит кулон неброско, но очень необычно и благородно.

По фактуре плетение напоминает кожу, кулон отлично держит форму.
Подвес украшения сплетен в виде витого круглого шнура и регулируется по длине, что позволяет носить его и “под горло”, и как кулон на длинном шнурке, например, вместе с водолазкой.

Этот кулон я могу повторить на заказ с другими камнями; пишите, чтобы обсудить варианты. :)

Если Вам интересны мои работы, и Вы хотите первыми узнавать о моих новинках – подпишитесь на них, перейдя по ссылке “Добавить в круг” в левой части экрана. Я рада Вас видеть!

Подробнее Цена: 0 $ Дата: 27.06.2017 Прочитано: 2499 Комментарии

Кулон “Алатырь” сплетён в технике макраме из прочных нитей с добавлением бусин слоистого агата оттенка гречишного меда. Рисунок на кулоне – восьмиконечная звезда-цветок, Алатырь, притягивает счастье и благополучие и считается обережным символом.

Удобный скользящий замочек шнура позволяет легко регулировать его по длине. На кончиках шнура тоже агатовые бусины.

Также я могу дополнить этот кулон серьгами или браслетом.

Подробнее Цена: 14 $ Дата: 27.06.2017 Прочитано: 2430 Комментарии

Кулон “Алатырь” сплетён в технике макраме из прочных нитей с добавлением бусин черного цвета. Рисунок на кулоне – восьмиконечная звезда-цветок, Алатырь, притягивает счастье и благополучие и считается обережным символом.

Удобный скользящий замочек шнура позволяет легко регулировать его по длине. Кончики шнура тоже украшены бусинами.

Также я могу дополнить этот кулон серьгами или браслетом.

Подробнее Цена: 29 $ Дата: 27.06.2017 Прочитано: 2316 Комментарии

Этот изысканный комплект состоит из колье и серёг; он сплетен в технике макраме из прочного синтетического шнура. Центральный кабошон полупрозрачного агата удивительно глубокого оттенка заключен в оправу из узелков, сплетающихся в узор с агатовыми бусинками и каплевидным бисером медового цвета. Сочетание цветов получилось очень “вкусным”, а фактура украшения – живой и притягательной.

Колье снабжено скользящим замочком, поэтому его удобно регулировать по длине. Особенно хорошо оно выглядит, если носить его “под горло”. Кончики шнура-подвеса украшены плетеными элементами с бусинами.
Легкие ажурные серьги с бусинами агата и каплевидным бисером дополняют комплект и позволяют создать законченный образ.

Этот комплект я могу повторить на заказ с другими камнями; пишите, чтобы обсудить варианты. :)

Подробнее Цена: 0 $ Дата: 26.06.2017 Прочитано: 2593 Комментарии

Этот комплект сплетен в технике макраме из прочных синтетических нитей. Каплевидной формы кабошон канадского нефрита с природным рисунком удивительной красоты заключен в оправу из темно-оливковых узелков и обрамлен бусинками жемчужно-белого цвета.
Серьги по узору и цвету полностью сочетаются с отделкой кулона и отлично дополняют комплект.

Подвес кулона – изящная спираль, переходящая в витой шнурок с бусинами на конце; сам кулон снабжен петелькой и может перемещаться по подвесу. Подвес удобно регулируется по длине с помощью скользящей застёжки.

Также я могу сплести для Вас похожий комплект в другой цветовой гамме и с другим камнем.

Подробнее Цена: 0 $ Дата: 26.06.2017 Прочитано: 2349 Комментарии

Этот комплект сплетен в технике макраме из прочных синтетических нитей. Округлый кабошон аметиста с природным рисунком удивительной красоты заключен в оправу из бежевых узелков и обрамлен бусинами золотисто-сиреневого оттенка.
Серьги по узору и цвету полностью сочетаются с отделкой кулона и отлично дополняют комплект.

Подвес кулона – изящная спираль, переходящая в витой шнурок с бусинами на конце; сам кулон снабжен петелькой и может перемещаться по подвесу. Подвес удобно регулируется по длине с помощью скользящей застёжки.

Также я могу сплести для Вас похожий комплект в другой цветовой гамме и с другим камнем.

Подробнее Цена: 0 $ Дата: 26.06.2017 Прочитано: 2613 Комментарии

Этот комплект сплетен в технике макраме из прочных синтетических нитей. Каплевидной формы кабошон агата с природным рисунком удивительной красоты заключен в оправу из темно-коричневых узелков и обрамлен бусинками золотистого цвета.
Серьги и браслет по узору и цвету полностью сочетаются с отделкой кулона и отлично дополняют комплект.

Подвес кулона – изящная спираль, переходящая в витой шнурок с бусинами на конце; сам кулон снабжен петелькой и может перемещаться по подвесу. Подвес удобно регулируется по длине с помощью скользящей застёжки.

Читайте также:
Как начинать и заканчивать фенечки "конфетки": макраме пошагово с фото

Возможно выкупить предметы из комплекта по одному.
Также я могу сплести для Вас похожий комплект в другой цветовой гамме и с другим камнем.

Подробнее Цена: 36 $ Дата: 26.06.2017 Прочитано: 2537 Комментарии

Этот комплект сплетен в технике макраме из прочных синтетических нитей. Овальный кабошон малахита с завораживающим рисунком заключен в оправу из черных узелков и обрамлен бусинками зеленого цвета.
Серьги по узору и цвету полностью сочетаются с отделкой кулона и отлично дополняют комплект.

Подвес кулона – изящная спираль, переходящая в витой шнурок с малахитовыми бусинами на конце; сам кулон снабжен петелькой и может перемещаться по подвесу. Подвес удобно регулируется по длине с помощью скользящей застёжки.

Также я могу сплести для Вас похожий комплект в другой цветовой гамме и с другим камнем.

Пластилинография для детей – творчество и развитие

Пластилинография (или пластилиновая живопись) — это новая интересная техника работы с пластилином по созданию объёмных картин. Она доступна даже самым маленьким детям, что делает её всё более популярной.

Польза пластилиновой живописи

Польза этого занятия в том, что дети изучают формы, свойства предметов, развивают движения пальцев, что помогает развитию речи.

При изучении предметов развивается наблюдательность и воображение детей, лепка помогает им творить и фантазировать.

На занятиях развивается координация движений, согласованность в действиях глаз и рук, дети учатся работать с инструментами.

Техника этого творчества проста и доступна каждому, всё необходимое легко приобрести в магазине, поэтому несложно организовать занятия дома.

Педагоги советуют заниматься этим оригинальным творчеством вместе с ребёнком, ваша увлечённость непременно передастся детям и из этого занятия можно извлечь большую пользу. Это не только развитие фантазии и творчества детей, но и расширение их знаний о природе, развитие умственных способностей, внимания, памяти, моторики рук. Это творчество поможет подготовить ребёнка к школе, разнообразит семейный досуг.

Занятия можно начинать с двух — трёх лет, обязательно обращая внимание на особенности возраста и полученные умения, чтобы из-за сложных заданий малыш не потерял интерес.

Приглашаю Вас на полноценный видео онлайн урок (45 минут) по пластилинографии “Открытка с пингвиненком”. Для детей старше 5 лет, с мамой 3+. http://artplastilin.ru/intro/

Цели и задачи пластилинографии

Цель пластилинографии — развитие творческих и художественных способностей детей.

Задачи в младшем возрасте (4-5 лет)

Особенностями четырёх-, пятилетних детей является то, что они активно стремятся к самостоятельности. Кроме того, в этом возрасте развивается воображение и фантазия.

Задачи пластилиновой живописи на этом этапе следующие:

  • заинтересовать творчеством, развивать художественные навыки;
  • ознакомить с новым занятием — пластилиновой живописью;
  • получение знаний о свойствах пластилина и других средств изображения, использование этих знаний на практике;
  • развитие чувства формы, цвета, композиции;
  • тренировка мелкой моторики, подготовка к письму;
  • воспитание у дошкольников терпения, старательности, активности, эстетического вкуса.

Начать заниматься могут дети 2-х – 3-х лет, при этом нужно использовать простейшие приёмы (не более двух). К 4-м – 5-ти годам можно переходить к техникам посложнее, использовать жгутики, спирали, дополнительные элементы декора; дети учатся соблюдать границы рисунка.

Скачать шаблоны для лепки

Задачи для старшего возраста (6-7 лет)

Возраст шесть — семь лет — переходный к младшему школьному, происходит внутренняя перестройка; семилетний возраст часто бывает кризисным периодом в развитии ребёнка.

Особенностями детей шести — семи лет является то, что в этом возрасте главным остаётся наглядно – образное мышление, чувствительность в этот период повышена, в работах появляется больше различных цветов и деталей.

Задачи пластилиновой живописи на этом этапе следующие:

  • изучение новых видов — пейзажи, изображения животных и людей, фантазийные работы;
  • развитие инициативности, способностей к творчеству;
  • получение навыков использования различных подручных средств;
  • развитие способности к сочетанию и соединению различных цветов;
  • обучение новым способам — барельеф и изразец, работа шприцем, «финишная отделка» — изготовление рамок, альбомов и т. п.

Лепка из пластилина для детей поэтапно

Пластилинография на тему Осень

Пластилинография на тему зима

Общие рекомендации, материалы для работы

Процесс создания пластилинового рисунка заключается в следующем:

  1. нужно выбрать рисунок, который будем изображать, цвета для фона и изображений;
  2. затем перенести маркером рисунок на основу;
  3. выполнить работу в пластилине;
  4. оформить итог работы — сделать рамку, покрыть лаком, поместить в альбом.

Преимущества пластилиновой живописи:

  • несложная в работе техника;
  • снимает напряжение в мышцах, помогает расслабиться;
  • тренирует мелкую моторику;
  • легко исправлять ошибки, и вносить изменения.

В занятиях полезно использовать художественное слово, игровые методы.

Темы для работ должны быть знакомы детям — это могут быть предметы, которые они видят дома, в лесу, парке, в книжках (игрушки, конфеты, фрукты и овощи, растения и животные, сказочные герои).

Рекомендации:

  • использовать мягкий пластилин или предварительно разогревать с помощью горячей воды;
  • основой для работы лучше взять плотный материал, например картон или картон, покрытый слоем скотча (на него удобнее наносить пластилин и снимать его излишки);
  • приготовить рабочее место для творчества — доску или клеёнку, влажную салфетку;
  • до начала работы нанесите на основу, под плёнку, контуры изображения;
  • после занятий сначала вытирать руки салфеткой, и только потом — мыть с мылом;
  • делать перерывы в работе, разминки для рук и пальчиков;
  • покройте готовый рисунок бесцветным лаком или лаком для волос, чтобы можно было его долго хранить.
Читайте также:
Арбузная фенечка: макраме пошагово с фото

Самый мягкий пластилин фирмы Jovi и Луч Кроха.

Материалы для пластилинографии:

  • пластилин (предпочтительно восковой, он удобнее в работе и ярче);
  • основа (картон, пластик, стекло);
  • технические средства (стеки — специальные пластмассовые ножики; палочки, зубочистки и т. п.);
  • декоративные элементы (бисер, пуговицы, бусы, нитки, лоскуты ткани, крупа, пайетки, природные материалы – жёлуди, листья, шишки, ветки, ракушки, скорлупа, орешки, семена, мелкие камешки, зернышки и т. п.);
  • шприц медицинский или кондитерский;
  • влажная салфетка вытирать руки;
  • доска для раскатывания колбасок и шариков.

Можно купить в магазине специальный набор для творчества пластилином.

Видео – урок по лепке

Много творческих идей у меня на страничке в Instagram, присоединяйтесь!! https://www.instagram.com/artwithbaby/

Приёмы и способы пластилинографии

Рисование мазками

Техника заключается в размазывании пальцем небольших кусочков пластилина.

Удобнее всего использовать указательный палец, мазки можно делать разной длины, смотря что необходимо изобразить — длинные детали (ствол дерева, волна, травинка) или короткие (лепесток цветка, лучи солнца, листья).

Можно использовать такую технику — размазывать попеременно разными пальцами обеих рук, это полезно и для пальчиков, и для мозговой деятельности.

Рисование шариками из пластилина

Скатать на доске небольшие пластилиновые шарики, придавить к основе. С помощью этого приёма можно выполнить объёмные детали или заполнить ими контуры рисунка.

Расплющивание по основе скатанных шариков

Скатать небольшие шарики, затем по очереди расплющить их на основе. Можно использовать их как отдельные элементы, вместе с другими, а можно заполнить ими всю поверхность.

Размазывание на большой поверхности

Техника та же, что и на небольших кусочках, только пластилином покрываются большие площади. Можно сочетать различные цвета, смешивать их, варьировать толщину слоя.

Процарапывание узоров на слое или деталях из пластилина

На поверхность, заполненную слоем пластилина, или отдельные детали нанесите различные узоры методом процарапывания. Сделать это можно с помощью разных инструментов — палочек, зубочисток, колпачком ручки и т. п. Оригинально смотрятся и придают объём узоры из спиралей.

Скатывание пластилиновых колбасок

Дети очень любят этот приём. Нужно скатать небольшой кусок пластилина в колбаску и придавить к основе. Из таких колбасок можно сделать: орнаменты, снежинки, закрутить их в спираль, перекрутить вместе две или три колбаски разных цветов. Вариаций использования этого приёма — множество.

Выдавливание пластилина из шприца

Если в рисунке нужно много одинаковых ровных колбасок, удобнее сделать их с помощью шприца (или чеснокодавилки). Вам понадобится шприц со срезанным острым наконечником и ёмкость с горячей водой. Поместите пластилин в шприц, опустите в воду на одну минуту и постепенно выдавливайте пластилин из шприца на основу. Подождите, пока материал немного охладится и затвердеет. Далее можно придавать колбаскам необходимую форму.

Виды пластилиновой живописи.

  • Прямая. Это традиционный вид пластилиновой живописи, в котором рисунок наносится на горизонтальную поверхность. Эту технику могут освоить дети младшего возраста.
  • Обратная (витражная). Выполняется на оборотной стороне прозрачной поверхности — стекла, пластика или оргстекла. Предварительно изображение рисуют маркером, затем наносят основной рисунок пластилином.
  • Модульная. В этом виде творчества рисунок наносится шариками, колбасками, лепёшками и иными элементами. Этот вид самый трудный, нужны умения пользоваться всеми приёмами рисования пластилином.
  • Мозаичная. В этой технике рисунок выполняется из шариков. Техника простая, нужно подобрать подходящие цвета и заполнить контуры внутри рисунка скатанными шариками.
  • Контурная. Рисунок состоит из контуров объектов, выполненных в виде тонких колбасок или жгутиков.
  • Многослойная. В этой технике слои пластилина наносят последовательно. Она лучше всего изображает пейзажи (небо, море, лес, горы), при этом слои накладываются один на другой. Эта сложная техника подходит для старших дошкольников.
  • Фактурная. В данном изображении рисунок выпуклый, делят на три вида — барельеф (немного выпуклое изображение над фоном), горельеф (сильно выпуклое изображение над фоном) и контррельеф (рисунок вогнутый или углубленный).

На заметку

Если смешать желтый, красный и синий, получаются новые цвета. Жёлтый и синий — получится зелёный цвет, красный с жёлтым — оранжевый, синий с красным — будет фиолетовый.

Если соединить пластилин разных тонов — глянцевый и матовый, получается пластилин другого качества.

Чтобы у поверхности рисунка был глянцевый фон, пальцы нужно смочить водой.

Чтобы сделать цвета темнее, можно добавить к ним чёрный, а светлее — белый.

Творите, создавайте, сочетайте разные приёмы и цвета, украшайте узорами и декором. Стоит потратить время на то, чтобы заинтересовать и научить ребёнка этому оригинальному занятию. Польза и вам, и ребёнку. Вы сможете занять своего малыша, когда вам понадобится немного свободного времени.

Детям нравится играть с пластилином, они любят творить, будут рады научиться такому оригинальному объёмному рисованию и смогут создавать по-настоящему уникальные работы.

Книги по лепке из пластилина

Мне нравятся книжечки Ольги Московка с поэтапными мастер-классами по лепке. Для детей от 2 лет и старше. Очень рекомендую!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: